Онлайн заказ

Здесь можно пожаловаться и/или внести предложение как о работе сайта так и о работе магазина

Модератор: complaint_moderators

Онлайн заказ

Сообщение Fedya » Пт сен 13, 2019 6:57 pm

Короткая версия отзыва - всё понравилось, за расходниками планирую возвращается именно в этот магазин. Длинная версия - в сентябре 2018, решила снова встать на ролики. Да, я очень долго собираюсь, начала изучать мат часть, форумы, видео. В сентябре 2019 сделала интернет заказ seba fr 1 на сайте rollerclub. Мне не хотелось ехать в магазин и мерить разные модели. Это лишний напряг из-за моих внутренних особенностей. Ещё, мне сложно выбрать обувь - широкая стопа и высокий подъём. Есть поговорка: от судьбы не уйдешь, я хоть и не воспринимаю подобный фольклор всерьез, но в магазин пришлось ехать, об этом ниже.
Оператор перезвонил примерно через час после оформления заказа, подтвердил наличие товара и сориентировал по поводу доставки. Курьер, вежливый парень, привез ролики в оговоренное время, показал, как работают замки, подождал, пока я втиснулась в обновку, чтобы покататься по квартире :), рассказал о возврате и помчался дальше. У меня возникли некоторые сложности с креплением рамы: хотела её передвинуть, но при первой попытке сорвала резьбу (я так думала) и впала в уныние. Вспомнила, как знакомый отговаривал от покупки под предлогом - это не твоё, только травмы получать и возраст не тот, а ещё в интернете всех дурят и тебя тем более. В одном он прав: чем старше становлюсь, тем жёстче кажется асфальт. Но ролики уже были мои и я не хотела их возвращать или менять. Кое - как легла спать, прокручивая в голове самые неприятные варианты. На следующий день позвонила в интернет-магазин, оператор предложил поехать в ремонт, я согласилась и ещё через день "поскрипела" на улицу 1905 года. На полпути у таксиста сломался навигатор, женский голос то и дело выдавал новый маршрут. Поверните направо, а затем через сто метров снова направо и через несколько секунд "она" передумала и отправила нас налево. Водитель в ответ отправил её... Осёкся, повернулся ко мне и извинился. Я промолчала, только про себя подумала: "Бывает". Стало совсем грустно. С третьего круга таксист договорился со своим своенравным штурманом из Китая и нашел нужный адрес. Поставил мне оценку пять, я отплатила ему тем же и он уехал выяснять отношения с голосом из пластиковой коробки. Перед тем как войти в магазин, я ещё раз повторила фразу: "Здравствуйте, меня зовут Ирина, я Вам сегодня звонила". Всё решили при мне и очень быстро. Специалисты в роллерклуб ничего не навязывают, вдумчивые, отвечают на вопросы по теме, работают быстро. Спасибо, вы мне очень помогли! Починили настроение. В магазине вспомнила, что у меня только одна пара носок для катания и нет чехла, закупилась на месте и счастливая поехала домой, на метро. Если вы сомневаетесь так же, как и я, не можете решиться - "дозревайте". По моему опыту, это хороший магазин.
Fedya
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2019 6:47 pm

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron