Товар ненадлежащего качества или "сами виноваты"

Здесь можно пожаловаться и/или внести предложение как о работе сайта так и о работе магазина

Модератор: complaint_moderators

Некачественный товар

Сообщение Velvet » Вс июл 09, 2017 11:13 pm

Буду рада, если поменяете. Покупала в магазине в ТЦ Роллхолл. Можете не только фото показать производителю, но и сами носки привезу )
Velvet
 

Re: Товар ненадлежащего качества или "сами виноваты"

Сообщение RollerClub » Вс июл 09, 2017 11:59 pm

Магазин мы предупредили, все сделают, еще раз извините за недоразумение.
Жизнь - движение, движение - жизнь!
Аватара пользователя
RollerClub
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 12:24 am

Спасибо!

Сообщение Velvet » Вт июл 11, 2017 11:22 pm

Спасибо! Носки обменяли! )
Velvet
 

Re: Товар ненадлежащего качества или "сами виноваты"

Сообщение DOWNHILL » Чт июн 13, 2019 1:11 am

Всем привет! Хочу рассказать о не лучших впечатлениях от приобретённых и недолго катанных белых дешманских колёс NoName с чёрной многоспицевой ступицей, вот эти. Цель покупки была своего рода временная перебивка дешманским вариантом. Что самое интересное, на них висит обзор в группе ВК Роллерклуба уже 4, если не 5 лет и типа они годные. Приобрёл я их 1 июня в Роллхолле на Тульской (чек прилагается). Катал каждый день. Режим каталова - езда по городу, иногда на дальняк, прыжки и слайды в парках (мой вес примерно 72 кг + рюкзак 10 - 15 кг, когда еду из точки А в точку Б). С новья колёса выглядят очень даже ничего, сделаны как минимум по внешке для товарного вида очень добротно. Но стерев весь комплект колёс примерно за 1.5 недели (11 июня примерно в полдень приходил с чеком в магазин где брал колёса чтобы показать колёса и сказать что сомневаюсь в их качестве), продавец сказал что это расходник и за 1800 рублей от них ждать чего - то особенного бессмысленно. Хотя сам при этом сказал что катает на них (если я правильно его понял на 1 комплекте) 3 сезона по 2 - 3 раза в неделю с пробегом 20 - 30 км за прогулку. Ну возьмём усреднённые значения пробега. Предположим, что сезон у продавца это лишь лето (а если ещё и межсезонье в виде части весны и осени, то там ещё больше по месяцам выходит), т. е. как минимум 3 месяца. Соответственно, минимальный недельный пробег - (2 х 20) получается 40 км, максимальный (3 х 30) это 90 км, т. е. в среднем за неделю получается 65 км. За месяц выходит 260 км. За сезон получается уже примерно 800 км (780). А за 3 сезона в районе 2400 км (2340). Не знаю как он так на них ездит что они у него живы до сих пор, парит над поверхностью едва цепляясь за неё :-? ???

Ну этого, немного лирики. Теперь мои ожидания. ОК, допустим, я был готов к тому, что купив дешёвые колёса они могут по бокам стираться быстро и для равномерного износа их приходилось частенько рокировать сторонами, хрен с ним. Что собственно так и было. Но негодование вызвало другое - какого хрена данные колёса рассчитаны лишь примерно на 150 - 200 км пробега или по ресурсу в диаметре лишь на 5 - 10 мм и 10 мм это в лучшем случае (фотки с линейкой прилагаю) и после этого начинают безбожно отслаиваться от ступицы? Почему так рано отслаивается "мясо"? Они требуют особо мягких условий катания или может надо предварительно клеем момент перед каждым выкатом проклеивать ступицы? Или что? Я конечно такого продавцу не говорил, так как у продавца так же есть право заявлять о небрежной эксплуатации покупателем колёс, что вполне имеет место быть и вполне возможно. Я спросил его, можно ли тогда через него отправить поставщику этот товар на экспертизу качества. Он сказал, что сам отправить не может, мотивировав это тем, что это надо делать через руководство. Предложил как вариант написать на форум, так как для разбора нужна помощь специалистов. В общем, хочу чтобы спецы разобрались где собака зарыта. Готов также принести данный комплект колёс для наглядного диагнозного осмотра, но с условием расписки или акта передачи. В идеале хочу либо возврата денег либо обмена с доплатой за более дорогой вариант колёс либо если ни того ни другого мне не светит, то потребовать у магазина прекратить поставку данных колёс. Нужны объективные мнения специалистов для разрешения данного спора.
Ссылки на фотки:
1
2
3
4
5
6
DOWNHILL
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2016 11:40 pm

Re: Товар ненадлежащего качества или "сами виноваты"

Сообщение RollerClub » Чт июн 13, 2019 3:00 pm

Добрый день

К сожалению, поставщик не занимается экспертизой товаров, даже собственного производства, да и смысла в этом особого нет. Брак - встречается у всех производителей. Подобные вопросы решаются в рамках действующего законодательства, так что вы можете принести недоброкачественные колеса в магазин, мы их с радостью заменим на такие-же качественные.
Жизнь - движение, движение - жизнь!
Аватара пользователя
RollerClub
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 12:24 am

Re: Товар ненадлежащего качества или "сами виноваты"

Сообщение DOWNHILL » Сб июн 15, 2019 10:22 am

Хорошо, а где гарантия, что придя в магазин меня ни с чем не развернут обратно? До этого я приходил (с колёсами и чеком, об этом писал в прошлом посте, дата прихода написана там же (11 июня)), продавец сказал что мы не можем просто так взять и обменять. Как вариант сказал пишите либо на мыло Роллерклуба, либо на форум. Я собственно написал на форум. Предлагаю поступить следующим образом. Я приношу колёса в магазин и чтобы единолично на месте не давить на продавца в связи с быстрой необходимостью замены и / или возврата денег передаю их под расписку / актом передачи скажем так на 2 - 3 дня или может даже неделю времени чтобы не только один продавец, группа продавцов, но и руководители могли поближе не торопясь рассмотреть данные колёса и вынесли свой окончательный вердикт в чём причина такого "выхода" товара. Что скажете?
DOWNHILL
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2016 11:40 pm

Re: Товар ненадлежащего качества или "сами виноваты"

Сообщение _Кщ_ » Сб июн 15, 2019 4:27 pm

DOWNHILL писал(а):а где гарантия, что придя в магазин меня ни с чем не развернут обратно?

обычно на это отвечают "сошлитесь или покажите сообщение на форуме".
В магазине посоветовали написать на форум , это сделано , получен ответ "приносите , поменяем" от представителя магазина , все условия выполнены , осталось прийти и поменять.
Если есть сомнения , можно позвонить в магазин , обрисовать ситуацию , и уточнить , достаточно-ли продавцам ответа на форуме для обмена , и выяснить всё что для этого требуется.
_Кщ_
 
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: Товар ненадлежащего качества или "сами виноваты"

Сообщение Гость » Пн июн 17, 2019 12:47 am

_Кщ_ писал(а):
DOWNHILL писал(а):а где гарантия, что придя в магазин меня ни с чем не развернут обратно?

обычно на это отвечают "сошлитесь или покажите сообщение на форуме".
В магазине посоветовали написать на форум , это сделано , получен ответ "приносите , поменяем" от представителя магазина , все условия выполнены , осталось прийти и поменять.
Если есть сомнения , можно позвонить в магазин , обрисовать ситуацию , и уточнить , достаточно-ли продавцам ответа на форуме для обмена , и выяснить всё что для этого требуется.
Хорошо, спасибо, я попробую данные варианты.
Гость
 

Пред.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron