Модератор: moderators
_Кщ_ писал(а):сорвана именно резьба , и именно в раме ? Все 4 отверстия ?
Тогда это с большой вероятностью заводской дефект , поскольку даже если чрезмерно сильно затягивать Твистеровые оси , в них первым срывается шестигранник в самой оси , потому что родные оси алюминиевые.
Но окончательный вердикт можно вынести только осмотрев повреждения.
Если чинить , то в подобном случае как правило меняют оси на двусоставные (ось + винт , закручивается двумя ключами , сорванные отверстия в раме рассверливаются под 8мм чтоб ось входила).
Scorp77 писал(а):а видимо прийдется просить слесарей укоротить купленные оси.
Scorp77 писал(а):Нашёл оси kizer type-M+x, но они длиннее оригинальных на пару мм.
Сегодня планирую рассверлить раму
Какие могут быть минусы после такого ремонта в сравнение с оригиналом?
И ещё один бонус - отсутствие прикипания конуса "шляпки" оси к раме._Кщ_ писал(а):В качестве бонуса пропадает вероятность срезать ось случайным ударом
hipek писал(а):ещё один бонус - отсутствие прикипания конуса "шляпки" оси к раме.
_Кщ_ писал(а):если длина штыря без шляпки 34мм и меньше , то для Твистеровой рамы ничего укорачивать не понадобится.
На чертеже в описании указано 34,6 , так что возможны варианты (в зависимости от реальной толшины стенок рамы) , и может быть для плотной затяжки понадобится несколько раз шваркнуть по торцам осей напильником. Либо шайбочку подложить.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17