Модератор: moderators
новые колеса – Seba Street Kings. Колеса стали на ощупь менее скользкими, по текстуре чем-то похожи на Freezy.
Рама ФР3/ФРХ - вещь Реинкарнация 3ВСЛ Даже несколько удивительно , что её применение ограничено бюджетными моделями.
Stinky писал(а):- Эксцентрики случайно не совместимы с саломоновскими, никто не проверял? (Не знаю, зачем это мне, просто из любопытства. Ворчать буду при любом варианте ответа )
- Судя по разнице в цене между FRX и FR3, бакли дороже ремня на $40?
- Карбоновые SX больше выпускаться не будут? Или будут параллельно две модели?
- Шлемы будут только чёрные?
- Про часы я бы поправил. "Выдерживают погружение до 30 метров" - это неправда То есть это правда, если там обозначение V класса водозащиты - 20-30 атм (200-300 м). Или есть ещё один сомнительный на мой взгляд вариант, как у Swatch - написано 3 атм, но в корпусе вообще нет крышки, только лючок для смены батарейки. Если же, как я и подозреваю, это обычные часы со съёмной крышкой, и там написано “Water Resistant 30m”, то это значит, что в таких часах можно под дождём добежать от автобуса до входа в метро. А вот под душем мыться в них уже нельзя.
_Кщ_ писал(а):кстати , вот тут вокруг отверстий центральных осей видны какие-то круги... что это ?
И ещё , по той-же фотке , эксцентрик в раме фиксируется тонким выступом на конце , или таким-же выступом на винте ? - смотрю диаметры этих выступов отличаются.
Ну и , насколько понимаю , штатник на эти рамы не ставится ?
Судя по профилю , рама стала литая , как у младших Империалов , а не экструдированная...
Можно. Если не интересует дальнейшая работоспособность. Цифры означают однократное кратковременное статическое пребывание на такой глубине. Для реального использования 30м означает защиту от брызг.RollerClub писал(а):но если написано "Водонепроницаемы 30 м", то почему в них нырять-то нельзя?
Water Resistant 3 atm or 30 m Suitable for everyday use. Splash/rain resistant. Not suitable for showering, bathing, swimming, snorkelling, water related work and fishing.
RollerClub писал(а):видимо особенности производства
бОльшая часть оси (фото1) имеет выступ под овал
Добавлены два винта на задние оси.
Тогда проще уже поворчать и все )
Фото 3 - это оно. Похоже, ступенчатое отверстие, с овальной ступенькой (!)._Кщ_ писал(а):интересовали отверстия с другой стороны - куда вставляется конец оси , и вкручивается винт: на конце оси (где дырка с резьбой) в этом месте есть тонкий выступ , входящий в раму , и у винта под шляпкой тоже подобный выступ , но бОльшего диаметра чем у оси. Вот интересно , под какой из этих выступов сделано отверстие в раме (возможно оно ступенчатое , под оба выступа)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21