VeroLom писал(а):Можно ли что-нибудь с этим сделать (чтобы хотя бы покататься
компания "ОчУмелые Ноги" с глубоким прискорбием представляет: проект
"FrankenSkates" :
1. раскалённой на газовой плите разогнутой скрепкой или толстой иголкой протыкаем дырки вдоль трещины , на расстоянии не менее 5 мм от неё , ну и между дырками с каждой стороны трещины расстояние должно быть не меньше 7-9мм , чтоб по ним не порвалось как туалетная бумага. Прожигать удобно тем , что от этого получаются отверстия с гладкими утолщёнными краями , без напряжений в материале. Конец трещины тоже прожигаем , чтоб она дальше не бежала (но тебе это пока не нужно).
2. толстой капроновой ниткой (можно в две нити) "сшиваем" и стягиваем края трещины.
3. маркером красим нитки в чёрный цвет , затем протираем тряпкой/ваткой смоченной спиртом или водкой (чтоб маркер лучше впитался) , сушим спирт феном. После высыхания намазываем нитки эпоксидкой (клей ЭДП в любом хозмаге) , мажем их и снаружи и изнутри шелла , и тоже греем феном. От наргева эпоксидка становится жидкой как вода , и хорошо и быстро пропитывает нитки. Долго не сушить !!! , иначе засохнет моментально. Стекающие излишки вытираем. Даём смоле высохнуть.
4. обрабатываем надфилем всякие возможные наплывы , оставляем только сами стежки , после чего убираем пыль и ещё раз всё красим маркером и протираем спиртом.
Правда одним ремонтом их злоключения конечно не закончились (отломанное лезвие и фото ремонта с ним это последствия следующей игры) , что , впрочем , наглядно демонстрирует прочность ремонта.
Надеюсь разберёшься.
Кстати , какого года твои "Метро" ?