PowerSlide S3 (2009)~SiZn~ Ролы оч понравились. Пара мааленьких минусов - плохая вентиляция -под пяткой отверстие не оч помогает( Вопреки надеждам =( хоть и место не оч чувствительное для ветра, все же даже на скорости особой прохлады не ощущается. Нога мокрая после 1,5 часов катания. Причем т.к. нет внутренника, влага даже в него не уходит(в отличае от себ, твистеров). Пока рано говорить насколько не комфортно это- всетки они и поджимали, и ноги точно не поняли-не привыкли . прорези сзади на пятке есть, однако изнутри там какая то пленка блестящая-если бы ее не было, былоб гораздо лучше с вентилируемостью; шнурки хорошие, но коротковаты. В остальном - они прекрасны- это же подтвердил и Moo- очень анатомично-эргономичны с вырезом под косточку боковую, мягкие прокладки под косточками сделаны не как в себах из паралона, а резиновые(типа гелевые как на некоторых ковриках для мышей подкладка под запястье) и это оч здорово. Затягиваются 2 липучками и 2 баклями отлично. Нога фиксируется идеально-никуда ничего не ходит. Причем ремни на липучках реально затягивают! Порадовала средняя широкая бакля, а также то, что ее можно перемещать-не ток вверх-вниз,а и в сторону пятки-в сторону мыска (в теории как и каф-почти как с эксцентриками себ)). Детали все не на заклепках, а на винтах, все легко откручивается. Сделаны очень качественно, прошито все отлично. Порадовли материалы внтури-разные и качественные. Ролы выглядят дорогими и технологически накрученными(и внутри и снаружи) , весьма красивы. Мини внутренник с подкладками под косточку не вынимается- он пришит намертво.
Каф обычный, но легкий ;сделан из обычной пластмассы и довольно мягкой, в отличае от основного материала бута, который сделан из подобия карбона. Этот основной материал бута- действительно очень прочен и легок, имхо не уступает карбону. Забавно сделан момент, где бут переходит в каф- в углу, где будет в пистолетах и т.п. сгибаться каф, уголок вырезан и сделан тонкий мягкий,что позволяет легко сгибать ногу =) ..и ведь не поленились вырезать и вшивать другой материал в такой мелкий уголок.. боковые слайдеры не так плохи и слабы, как представлялись- они весьма жесткие и толстые, однако для ФСК ролы совсем не годны из за отсутсвия какой-либо амортизации (антишоков), маленькими площадками под раму и ничем не прикрываемой искуственной кожей в области пятки. мысок показался нежным оч - наполовину прикрывается только искуственной кожей.
Также, стоит отметить, что ролы фактически не разнашиваемы- тут нельзя катать в 41 размере ,имея 41.5 или почти 42 - типа привыкну и ролы разносятся. не будет такого. Однако ролы оч хорошо затягиваемо-ужимаемы, так что с 41.5 размером ноги стоит брать 42 мне кажется. Также важно оч, чтобы боковая косточка попадала в отверстие для нее предназначенное.
Cебовскую 231-ю раму поставить относительно ноги также, как она стояла в себах мне не удалось- придется привыкать к другому положению, если катать на S3.
Крепление рамы - это отдельная песня. 3 отверстия спереди, 2 сзади. Причем они все в ряд перпендикулярны напралению движения - т.е. имея в раме, предположим только 1 дырку для крепления спереди, и 1 дырку для врепления под пятку, мы могли бы менять ее положение отверстиями на буте только влево-вправо. Таким образом, раму вперед-назад сдвигать,что имхо важней чем влево-вправо, можно только за счет отверстий в раме, как на себовских например. Сами площадки под раму круглые, площадь соприкосновения рамы с бутом минимальна. Со стороны выглядит нелепо-рама отдельно, бут отдельно), а также вызывает опасения по поводу выдерживания больших боковых нагрузок. Вообще, как я понял, тут тоже все не просто- на сайте PS есть в описание этих ролов какая то технология про крепление рамы, что она чуть ли не вбок должна отклоняться в зависимости от выбора отверстия бута для крпеления винтом о_0. Честно говоря, не очень представляется, какой положительный эффект может принести не строго перпендикулярное расположение колес относительно площадки под раму и ногИ соответственно. Хотя при моем весе в 65кг и катании около часа развинтился ток 1 винитик под рамой и тот , был не родной и чуть коротковат. Винтики для крепления рамы - один в один как на Т3 (не знаю их маркировку)- подошли идеально. Купить такие(только под крестовую отвертку) просто. Стандартные винты того бута S3 что у меня - не для шестигранного стандартного ключа, а для шестигранной звездочки =) Калибровка рамы будет сложной и долгой имхо. Кстати, счастливым обладателям вайперовских рам будет просто- у них можно будет раму сдвигать вперед назад))
По ощущениям- как вторая кожа или хороошие эргономичные кроссовки- отлично облегают ногу и нигде по бокам ничто не давит .Кстати, о длинне - 42 размер себ примерно на 5 см длинней самой ноги человека с 42 размером. В S3-максимум на 1см. Отсутствие внутренника улучшило многие моменты: кроме длинны бута- управляемость(маневренность) оч хорошая- не знаю как карбоны, а у обычных 08 себ точно раза в 2 хуже. Как написали бы в описании к про модели таких ролов в каком нить каталоге СпортМастера- "эти ролики не прощают ошибок". Одевать их по времени чуть меньше, чем себы- здесь вопрос решается легко двумя шнурками на один рол - до перехода бута в каф и на сам каф (впрочем, как и с себами). Гребешок верхней бакли -один в один как на себах карбон-отгибается назад и при шнуровке не мешается.
Собственно во всем чувствуется их заточенность именно под слалом- никаких антишоков- все неровности дороги ощущаются просто прекрасно. Причем по началу , когда начал катать, наезжая на камушек маленький или веточку рол умудрялся менять траекторию движения куда нить в сторону- а я спотыкаться =)потом прошло спустя минут 30. Честно признаюсь - покатал ток 1 раз в них пока что, ибо времени нет щас. Попробовать пистолеты забыл =( В конфраглейд встается быстро и легко в отличае от себ))отвертки хороши, ванвилы маневренны и точны, т.к. нога не ходит в буте никак.
Мой прогноз и эпилог: На мой взгляд для слалома лучше что то придумать нельзя с текущими материалами и технологиями..Ролы грамотны именно в деталях,а это самое главное. Лучше себ - меньше, маневренней, технологичней. S3 абсолютно не приспособленны под ФСК- прыжки, слайды- это не про них. При бережном отношении к ролам они отлично прослужат слаломисту.
Оригинал текста с картинкамиRobinПолучив эти замечательные ролики, в тот же день отправился на них кататься. 41 размер казался при простой примерке чуть-чуть маловат, но при дальнейшем затягивании ролов и катании они становились как раз по размеру. Что сразу порадовало – это удобство при обувании и шнуровке: как затянул с самого начала, так все катание и держат ногу; шнуруются очень легко, великолепно затягиваются баклями и липучками; а самое главное то, что их не надо потом дотягивать и перешнуровывать после некоторого времени катания (как обычно мне это приходится делать на Себах).
Сразу бросилось в глаза то, что совершенно невозможно менять положение рамы вперед-назад, есть только два положения: либо рама выпирает вперед, либо сильно выпирает назад. Зато влево и вправо можно менять ее положение как угодно. Из-за этого довольно сложно было делать виллинги на заднем колесе, и требовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к новому положению рамы (было бы очень интересно покататься в них с родной рамой). Также, на мой взгляд, на этих роликах не только неудобно кататься на себовской раме, но и нежелательно в связи с тем, что точка соприкосновения рамы и основания бута крайне мала, и это, естественно, приводит к дополнительной нагрузке на ботинок.
При первом же катании становится ясно, насколько маневренные эти ролики. Они буквально отзываются на каждое движение ноги и с точностью его передают. Но так как они не имеют антишока, то все неровности дороги также хорошо чувствуются.
В плане слалома значительных отличий от Себ я не прочувствовал. Они меньше, более маневренные и как следствие на них удобнее бегать спид слалом: и сам старт, и разбег, и прохождение дорожки получаются в них более точными. Все элементы, делающиеся на переднем колесе, получаются несколько даже легче, чем на Себах. Развороты на ванвиле, ноувайпер, stop&go, отвертки, севены и факиры в них так же делать очень удобно. Единственные элемент, который не получилось в них сделать – это …обычный пистолет! Хотя, скорее всего, это из-за смещенной рамы. Не порадовало в них лишь только то, что через каждые полчаса приходилось снимать их, так как из-за сильной фиксации ноги, ступни затекали и болели
Отверстия в основании ботинка, предусмотренные для охлаждения ноги, совершенно не помогают. По моим ощущениям нога потеет даже больше чем на Себах. Но это скорее маленький недочет, по сравнению со всеми остальными преимуществами этих ролов.
В заключении хочу еще раз отметить, что эти ролики действительно созданы для слалома. Единственными минусами являются их плохая вентиляция и отделка, которая при падениях очень быстро обдерется. Но для аккуратных слаломистов это великолепные ролики, ничуть не уступающие Себам.
Padawan.AVTБольшой обзорХодобаш РоманОбзор