12 июня 2020 г. в 14:18 в магазине РОЛЛЕРКЛУБ НА ПИОНЕРСКОЙ сдал свои ролики в ремонт. С продавцом-консультантом согласовал объём работ:
1. замена колёс
2. замена подшипников
Произвёл оплату запчастей в сумме 5850 руб. (чек ИП Хачатрян А.В. № 00020 от 12.06.2020 14:25) Спрашиваю: "Когда готовность!". Получаю ответ: "Возможно сделаем сегодня. Если не будет возможности, то завтра". Вроде договорились. Оставил свой телефон +7(911) 245-0333 и уехал с хорошей надеждой, что завтра открою роликовый сезон.
Прошли сутки. Так и не дождавшись звонка, позвонил сам для уточнения сроков. И вот тут я сполна ощутил, что такое "сервис по-русски". На мою неоднократную просьбу озвучить конкретные сроки выполнения услуги, мне не смогли внятно ответить. Единственное, что я услышал: "Возможно 7 дней". И при этом мне неоднократно указывали, что компания Роллерклуб ремонтом не занимается, такой услуги просто нет.
Возникает ряд вопросов к руководству компании:
1. Почему продавцы-консультанты не знают, что на сайте http://spbrollerclub.ru/repair чётко прописана услуга. Вот цитата: "БЕСПЛАТНЫЙ ремонт в «Роллерклуб» - не хитрый маркетинговый ход, это наше желание и стремление поддержать роллер спорт в России. Вам необходимо будет оплатить лишь стоимость запчастей. Ремонт роликовых коньков выполняется сразу или на следующий день, в случае сильной загруженности наших мастеров."
2. Понимаю, что бывает высокая загруженность. Но дело чести озвучить клиенту честные сроки и всячески постараться их выполнить, а не "отбрыкиваться", как от назойливой мухи, придумывая при этом "выдуманные аргументы", не соответствующие публичной информации, заявленной на сайте.
3. Жду объявления конкретного адекватного срока.