Гость » Пт июл 21, 2017 9:58 pm
Добрый день, м.б. подшипники боятся грязи и воды, но не на новом самокате и не с периодичностью раз в месяц. Кроме подшипников пока проблем нет, но за месяц с небольшим они развалились на обоих колесах и использовать самокат по назначению я не могу. Хочу добавить, что ни гарантийного талона (ни желтого, ни зеленого) магазин нам не предоставил, также не была предоставлена инструкция на русском языке, как и любая другая памятка о технических условиях и особенностях эксплуатации изделия, что уже само по себе является грубейшим нарушением российского законодательства в области защиты прав потребителей. Если магазин продает товар (транспортное средство), обладающий названными вами техническими особенностями, как то "не подлежащее использованию в сырую погоду, не предназначенное для катания на грунтовых дорожках", равно как и др. аналогичными особенностями, Вы обязаны предупреждать покупателя об этом в момент покупки и предоставлять соответствующий документ. Повторюсь, мне не нужен самокат для прогулок по собственной квартире, где пол сухой, чистый и абсолютно ровный. Для сравнения скажу, что в 2006 году я приобретала для старшей дочери самокат Roces, который за 11 лет использовался точно в таких же условиях Санкт-Петербурга, тремя детьми и мной в том числе, а самокат до сих пор на ходу и за это время ни колес, ни подшипников мы не меняли. Как бы там ни было, не предоставление информации о товаре при заключении договора купли-продажи, отсутствие инструкции на русском языке и гарантийного талона, нежелание сотрудников магазина от продавца до руководства разобраться с данной ситуацией, нарушает мои права потребителя и заставляет меня отстаивать мои права в установленном законом порядке. В связи с этим, если в ближайшее время администрация магазина ООО "РоллерклубСпб" не решит данный вопрос, я оставляю за собой право решать его уже в судебном порядке.