Здравствуйте, 31.05 купила в магазине на Басманной заказанный заранее комплект колес: 6 шт - Gyro 100мм/87A Valkyrie black и 2 шт. Gyro 90мм/87A Valkyrie black. Оплату производила банковской картой, но чек сразу же выбросила в корзину около кассы и, к сожалению, не проверила качество собранного интернет-заказа.
Сегодня при установке колес на одной из "соток" был обнаружен брак (дефект полиуретанового слоя около ступицы).
По вопросу замены колеса в магазине на Басманной по телефону ответили, что 100-к уже нет в наличии и обменять колесо невозможно, только вернуть за него деньги при предоставлении выписки из банка об оплате товара в вашем магазине.
1. Возможно ли обменять колесо без возврата в магазинах на Тульской или 1905 года?
2. Почему не возможно сделать возврат денег за колесо (при отсутствии кассового чека) без выписки из банка? (п. 5 ст. 18 з-на "О защите прав потребителя" - "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований", поскольку чек печатается в двух экземплярах - один отдается покупателю, а второй остается в магазине. Продавец обязан просмотреть кассовую ленту, чтобы убедиться в правоте покупателя)