Модератор: complaint_moderators
M&T писал(а):В ОАО ''Маст - Банк'' г.Москва ( на что он ответил хммм, никогда о таком не слышал, ну я подумал мало ли...
M&T писал(а):бик ***** и тут меня просто убило (сначало вопрос точна??? я говорю да, достаю флешку на всякий случай с договором, вдруг я не так переписал, проверяем... Хммм 5 минут каких то манипуляций, и выдается ответ... А вы знаете что если бы я был уставший или в конце рабочего вечера то ваши деньги ушли бы в никуда... Нда...)
Мб кто нибуть объяснит???
KreS писал(а):M&T писал(а):В ОАО ''Маст - Банк'' г.Москва ( на что он ответил хммм, никогда о таком не слышал, ну я подумал мало ли...
Яндекс тебе в помощь...M&T писал(а):бик ***** и тут меня просто убило (сначало вопрос точна??? я говорю да, достаю флешку на всякий случай с договором, вдруг я не так переписал, проверяем... Хммм 5 минут каких то манипуляций, и выдается ответ... А вы знаете что если бы я был уставший или в конце рабочего вечера то ваши деньги ушли бы в никуда... Нда...)
Мб кто нибуть объяснит???
РК должен уже отвечать за то, что сотрудник банка идиот?
Наверное надо взять жалобную книгу в банке, и написать в ней о необходимости длительного неоплачиваемого отпуска уставшего сотрудника.
iamphet писал(а):Ага, а еще Маст-Банк специально указал на своем сайте неправильный БИК, чтобы никто не мог перевести ему деньги
Вернуться в Книга жалоб и предложений
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15