Модератор: complaint_moderators
жОлтая футболка вовсе не поэтому.. ну да не важно. удачного катания.)mdanshin писал(а):Предлагаю данным постом закрыть эту тему. Защиту поменяли. Спасибо девушке в желтой футболке.
Вот так я и представлял себе работу этого магазина. Сколько мы перемерили там комплектов? 5 или 6 или больше? В итоге собрали из двух комплектов один, который подходит лучше всего. По ходу примера я без конца получал дополнительную информацию, которая помогла сделать правильный выбор. Вот так должен работать успешный продавец. Может по этому она носит желтую футболку?
G4_Klerik писал(а):Понимаю, что скидка - дело добровольное, и за нее спасибо магазину, но когда при продаже цена со скидкой округляется до 10 в большую сторону, я считаю не правильным.
Покупал дитенку защиту в субботу 08.11 на Басманной. под нажимом исправили суммы и в тетради, но сам факт меня немного покоробил.
gonduras писал(а):Мы считаем ,что излишняя настойчивость так же плоха как и невнимательность .Если покупатель обернулся к консультанту -он обязан предложить свою помощь .Навязывать помощь и советы -признак дурного тона .Как правило люди не имеющие представления о товаре хотят хотя бы немного ознакомиться с тем ,что им предстоит выбрать ( и не важно ролики это или колбаса) .Это общепринятая практика в приличных магазинах во всём мире .Это не означает .что консультанты должны дожидаться пока покупатель начнёт по всем углам выискивать консультанта ))).Консультант должен находится недалеко и быть готовым помочь в любой момент (не жуя ,не разговаривая по телефону итд).
Вернуться в Книга жалоб и предложений
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1