впечатление от похода в магазин rollerclub

Здесь можно пожаловаться и/или внести предложение как о работе сайта так и о работе магазина

Модератор: complaint_moderators

Сообщение pnagaev » Чт июл 17, 2008 1:32 pm

Сема, большое спасибо за помощь.
Best Regards,
PAN

Novorossiysk, Russia
Аватара пользователя
pnagaev
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 11:11 am
Откуда: Novorossiysk
Блог: Просмотр блога (2)

Сообщение mdanshin » Чт июл 17, 2008 3:28 pm

Паша, тебе тоже спасибо за участие.
mdanshin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:16 pm

Сообщение Флоря » Чт июл 17, 2008 10:25 pm

mdanshin писал(а):Предлагаю данным постом закрыть эту тему. Защиту поменяли. Спасибо девушке в желтой футболке.

Вот так я и представлял себе работу этого магазина. Сколько мы перемерили там комплектов? 5 или 6 или больше? В итоге собрали из двух комплектов один, который подходит лучше всего. По ходу примера я без конца получал дополнительную информацию, которая помогла сделать правильный выбор. Вот так должен работать успешный продавец. Может по этому она носит желтую футболку?
жОлтая футболка вовсе не поэтому.. ну да не важно. удачного катания.)
все, что написано выше - мое личное мнение.
если кому-то не нравится - меня это не интересует.)

теперь можете начинать мне хамить)
Аватара пользователя
Флоря
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 7:01 pm
Откуда: Электросталь
Блог: Просмотр блога (419)

Сообщение mdanshin » Пт июл 18, 2008 8:45 am

Спасибо!
mdanshin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:16 pm

Сообщение G4_Klerik » Пн ноя 10, 2008 4:06 pm

Тему новую решил не создавать, но высказаться считаю нужным.
Покупаю не так и много, но клубной картой пользуюсь регулярно, и в РК и в Стрекозе...
Понимаю, что скидка - дело добровольное, и за нее спасибо магазину, но когда при продаже цена со скидкой округляется до 10 в большую сторону, я считаю не правильным.
Покупал дитенку защиту в субботу 08.11 на Басманной. под нажимом исправили суммы и в тетради, но сам факт меня немного покоробил.
Залог успеха - правильное начало.
Аватара пользователя
G4_Klerik
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 5:19 pm

Сообщение Stolyar » Вт фев 17, 2009 5:13 pm

Возвращаясь к первому посту данного топика... Действительно входя в магазин не видишь подбегающих продавцов которые предлагают свою помощь, попробуйте зайти в какую-нить М-Видео, Евросеть или аналогичный магаз, да вас там достанут предложениями помощи, но чтобы не говорили это будет приятно, это значит что вы как клиент важны для этого магазина... Не так давно бывав в магазине на Басманной я такого не наблюдал, пока сам не подошел с вопросами для продавцов меня не существовало...
К примеру когда в январе я покупал ледовые коньки, не в вашем магазине, а в магазине около метро Фили (сайт не указываю дабы не обвинили в рекламе... :) ), так там меня практически заставили перемерять все имеющиеся в наличие коньки моего размера, даже когда меня какие-то коньки устроили по посадке на ноге и я сказал что я беру эти, мне сказали что есть еще модели на мой размер и стоит их померять тоже, вдруг они будут сидеть еще удобнее... Продавец потратил на меня где-то 1-1.5 часа времени, я стер об шнурки практически в кровь 3 пальца, на что мне был предложен пластырь, в итоге через 1.5 часа я ушел от них с парой не самых дорогих коньков, но это были коньки идеально сидевшие на моей ноге, про эти коньки я знал все их плюсы и минусы, да и ваще просто очень приятно побеседовали с продавцом... И я был счастлив от этой покупки, хотя и дико устал, и стертые пальцы болели... НО Я БЫЛ СЧАСТЛИВ...

Вот так должен работать нормальный продавец в уважающем себя магазине, тогда к вам будут возвращаться люди, приходить снова и снова, и не только продвинутые роллеры, которые приходя к вам в магазин точно знают зачем они пришли и что они хотят купить, но и полные чайники ваще ни разу не стоявшие на роликах, и купив у вас что-либо будут советовать ваш магазин своим друзьям и знакомым... А всем известно что нет лучшей рекламы чем "сарафанное радио"...

Никакого негатива, ни к одному из продавцов нету, но просто реально подумайте, может стоит попытаться что-то изменить в отношении к клиенту... Я понимаю что чайники достают своими тупыми вопросами, но вспомните себя, неужели вы не были такими чайниками когда покупали свои первые ролики? Все когда-то с чего-то начинают, и наставить человека на путь истинный это и есть ваша задача, а также сделать так чтобы человек ушел от вас довольный покупкой...

Пишу это все потому что хочу чтобы ваш магазин стал действительно лучшим магазином для роллеров, и не только ассортиментом и компетентностью персонала, но и отношением к клиенту, а это самое важное для магазина... Я-то к вам в магазин все равно буду ходить полюбому, а вот совсем новичков такое отношение может и спугнуть...
Аватара пользователя
Stolyar
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение Stolyar » Вт фев 17, 2009 5:14 pm

G4_Klerik писал(а):Понимаю, что скидка - дело добровольное, и за нее спасибо магазину, но когда при продаже цена со скидкой округляется до 10 в большую сторону, я считаю не правильным.
Покупал дитенку защиту в субботу 08.11 на Басманной. под нажимом исправили суммы и в тетради, но сам факт меня немного покоробил.

Гмммм... А меня всегда удивляло обратное, скидочная цена всегда округлялась до 10 в меньшую сторону, я не мог понять как они это потом официально проводят... Но факт остается фактом...
Аватара пользователя
Stolyar
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение gonduras » Ср фев 18, 2009 2:34 am

Привет
Столяр
Мы считаем ,что излишняя настойчивость так же плоха как и невнимательность .Если покупатель обернулся к консультанту -он обязан предложить свою помощь .Навязывать помощь и советы -признак дурного тона .Как правило люди не имеющие представления о товаре хотят хотя бы немного ознакомиться с тем ,что им предстоит выбрать ( и не важно ролики это или колбаса) .Это общепринятая практика в приличных магазинах во всём мире .Это не означает .что консультанты должны дожидаться пока покупатель начнёт по всем углам выискивать консультанта ))).Консультант должен находится недалеко и быть готовым помочь в любой момент (не жуя ,не разговаривая по телефону итд).
Что касается округлений ,то это обычная практика в Роллерклубе .Но при этом замечу ,что ни 5 % скидка, ни скидка по карточкам РК не является рекламной (иначе карточки раздавались бы в магазине ),а объявление о скидке занимало бы пол главной страницы).Поэтому когда по какой то причине округление идёт не в меньшую ,а в большую сторону вряд ли стоит выражать своё негодование по этому поводу.
С наилучшими пожеланиями
Ошибки в тексте- авторский стиль (:
gonduras
 
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2001 3:00 am

Сообщение Stolyar » Ср фев 18, 2009 12:46 pm

gonduras писал(а):Мы считаем ,что излишняя настойчивость так же плоха как и невнимательность .Если покупатель обернулся к консультанту -он обязан предложить свою помощь .Навязывать помощь и советы -признак дурного тона .Как правило люди не имеющие представления о товаре хотят хотя бы немного ознакомиться с тем ,что им предстоит выбрать ( и не важно ролики это или колбаса) .Это общепринятая практика в приличных магазинах во всём мире .Это не означает .что консультанты должны дожидаться пока покупатель начнёт по всем углам выискивать консультанта ))).Консультант должен находится недалеко и быть готовым помочь в любой момент (не жуя ,не разговаривая по телефону итд).

Не могу не согласиться... НО!!! Многим покупателям именно требуется чтобы им чего-то предлагали, рассказывали, бывают покупатели которые просто постесняются спросить, знаю таких... Поэтому мне кажется нормальным предложить свою помощь, а уж покупатель вправе сказать, что спасибо пока не надо, посмотреть все сам и тогда обратиться за помощью...
А ваще спасибо магазину что вы есть... Что бы мы без вас делали...
Аватара пользователя
Stolyar
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1