Звонила в магазин обещали помочь что-то подобрать ребенку 8 лет.
Приехали.
Я не возмущаюсь.потому что у консультанта перед нами было 2 пары.Которые не знали ни что покупать,ни какого размера. И наслаждались процессом(имеют право)
Подождав минут 15,я спросила консультанта,не поможет ли он с днтскими коньками.Он обещал пригласить другого консультанта.Мы подождали еще немного,после чего мы с мужем выбрали из трех моделей одну(ехали уже зная,что примерно брать,но расчитывали на помощь)
Нужен был просто размер 35-40,которого на витрине и под ней не было.Я попросила консультанта принести размер,потому что по роликам нам УЖе не нужна была помощь.И мы оплатим и уйдем.Он сказал,что размер есть. И типа пошел за ним.
Минут через 10 муж сказал,что консультант в зале и не собирается искать нам размер.
Тогда мы прочесали весь зал и из дальнего угла муж принес размер.Мы примерили его и купили. Правда,на кассе нам все-таки ответили на пару вопросов по защите перед покупкой.
Никакой агрессии.Возможно,мы пришли не вовремя.Но неужели нужно ждать час,пока народ перемеряет кучу коньков,подержится за продавца,пары пообщаются.Девушки обменяются мнениями,КАК сильно у них упираются пальцы в конкретной модели,обсудят,где встречаются роллеры и пр.получит полную консультацию и пр.А готовый клиент,принявший решение,не может получить пару к оплате? И НИКТО в зале не может ему помочь.
Обслуживанием ОЧЕНЬ недовольны. СВОИМ выбором-довольны ОЧЕНЬ(спасибо форумам)