Anonymous писал(а):Anonymous писал(а):Ну я вооружился знанимями из фака, разобрал первое колесо и вылупился на штампованный подшипник с одним намертво завальцованным пыльником. Его то можно было потихоньку выковырять, но вот назад заковырять проблематично, и явно эту операцию в будущем не повторить будет.
А в чем проблема-то? С одним пыльником, значит с внутренней стороны открыт. Оттуда и промывай.
Жаль нет фотоаппарата, я бы показал, что такое ШТАмпованый подшипник. Представь себе консервную банку, с одной стороны подшипник закрыт наглухо, а с другой стороны он завальцован по внешней кромке с пыльником. Если отогнуть и вынуть пыльник, то назат его прицепить будет сложновато, а бросать без пыльника нереально, потому что сепаратор выпадет обязательно, у подшипника уже нехилый люфт, его колбасит на оси. При том что подшипники почти новые, наверное там была жидкая смазка, потом вытекла.