Vir писал(а):не могли бы вы прояснить вопрос (извините за занудство).
в данном случае оно оправдано - от колёс в роликах очень многое зависит , поэтому правильный выбор требует информации или времени.
2) Правильно ли я понял, что в вашем списке колеса, которые и цепкие, и долговечные? (а не просто цепкие)?
в списке все цепкие , притом повышенно цепкие , иногда в ущерб другим качествам , таким как скорость или живучесть.
Если расставить их по характеристикам от бОльшей к меньшей , получится так:
Цепкость: XG , Powerplay , Street Invaders , Concrete , TUS , Create.
Живучесть: Create , Concrete , Street Invaders , TUS , XG , Powerplay.
Скорость: Create/Concrete , TUS , Street Invaders , Powerplay , XG.
При этом замечу , что Конкриты , находясь в строчке цепкости на 4-м месте , являются и признаны одними из самых цепких колёс , своего рода эталоном , и об этом надо помнить.
У Create используется то-же самое мясо что в Hyperformance (85А) и PGR.
3) Цепкие колеса - они цепкие и на мокром, или есть нюансы?
нюансы есть , и ещё какие , например XG на сухом держат как на рельсах , но малейшее присутствие воды на асфальте как будто превращает его под этими колёсами в лёд - они вообще перестают цепляться. Для меня такой контраст в поведении одних и тех-же колёс оказался большой неожиданностью.
Дальше , "мокрое" бывает разное - мокрые асфальт и тротуарная плитка это совсем не то что мокрая гранитная плитка , или асфальт на проежке (ЩМА) , или полосы разметки и "зебра" , ну а опавшие мокрые листья или сырые доски это поверхность с которой у полиуретана сцепление просто отсутствует.
Ну и очень многое зависит от техники катания , потому что на сцепление можно рассчитывать и надеяться , а можно контролировать. В первом случае срыв колёс приведёт к падению , во втором пройдёт практически незаметно.
Так вот , если нужно именно сцепление колёс с сырой но чистой поверхностью , то Конкриты/Криэйты по многочисленным отзывам более надёжны.