Модератор: moderators
nix155 писал(а):Правильную дугу без загрузки пятки/разгрузки носка не сделать. Так же как и ванфуты и массу других элементов )) Чувак, не парься по поводу износа а по поводу техники смотри и слушай граммотных людей, типо Шамблера (Rollerline) на ютубе.
nix155 писал(а):Правильную дугу без загрузки пятки/разгрузки носка не сделать. Так же как и ванфуты и массу других элементов )) Чувак, не парься по поводу износа а по поводу техники смотри и слушай граммотных людей, типо Шамблера (Rollerline) на ютубе.
Ученик-007 писал(а):Ну так-то конечно, по любому нужно переносить вес на пятку при поворотах на одной ноге.
Учту. Значит, опять-таки мне нужно улучшать технику поворотов, переходя от перегруженной пятки к правильному балансу корпусом. Так-то внутренняя дуга вроде бы плавная, ее легче делать, а вот внешняя пока не очень выходит. Будем упражнять._Кщ_ писал(а):Ученик-007 писал(а):Ну так-то конечно, по любому нужно переносить вес на пятку при поворотах на одной ноге.
не конечно , и не нужно. Перенос веса на пятку требуется при резких манёврах , когда иначе ролики просто не вписываются в поворот , например ванфут по фишкам на 50-й разметке. А когда "я осваиваю катание на одной ноге вперёд" , нужно просто учиться правильно ехать и поворачивать , без выкрутасов. Загрузка пятки не даст повернуть по плавной окружности , она заставит конёк ехать по спирали , к центру поворота , а это уже больше похоже не на поворот , а на торможение разворотом , где скорость из-за уменьшения радиуса поворота одновременно увеличивается , и гасится изменением направления движения , отсюда и проскальзывание и износ колёс , как у машины в заносе.
Ученик-007 писал(а):внутренняя дуга вроде бы плавная, ее легче делать, а вот внешняя пока не очень выходит.
_Кщ_ писал(а):у всех так - внутреннюю делать не страшно , потому что всегда есть возможность подстраховать себя второй ногой , а с внешней стороны такой страховки нет , наклоняться в сторону поворота страшно , а без наклона нормальный поворот не получается. Тут лучший помощник - правильная стойка , когда колено полусогнуто , и корпус наклонён вперёд , тогда и вес автоматически распределяется по всем колёсам.
_Кщ_ писал(а):правильный поворот по дуге осуществляется наклоном корпуса в сторону поворота , никакой "другой ногой" выводить ничего не нужно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14