Модератор: moderators
slonovsky писал(а):1. Насколько средняя комфортная скорость по прямой на 100мм колесах выше 80мм? существенно?
2. Действительно ли значительно хуже маневренность у 100мм колес?
3. При катании та же техника, что и на фитнесах, длинная рама не мешает толкаться?
4. Как ведут себя 100мм колеса при наезде на палочки-веточки, мелкие камни и как, кстати, они реагируют на простое сьезжание с бордюра на скорости?
5. Более ли требовательны 100мм к хорошему асфальту чем 80мм?
6. вопрос, не относящийся к теме, существенна ли разница в накате между 7 и 9 abec?
рассматриваю фитнес ролики (обычный, не заниженный ботинок, только с увеличенными колесами)
Комфортная - выше. Но субъективно будет казаться, что едешь не быстро, т.к. стабильность заметно выше.slonovsky писал(а):1. Насколько средняя комфортная скорость по прямой на 100мм колесах выше 80мм? существенно?
Да. Рама от 300мм - конкретная лыжа. Маневрировать всё равно можно нормально, но надо будет немного переучиться.slonovsky писал(а):2. Действительно ли значительно хуже маневренность у 100мм колес?
Длинная рама помогает толкаться. Толчок длинный, можно вложить в него больше силы. Для увеличения эффективности хорошо бы поставить беговую технику (см. speedskater.ru - там бегуны).slonovsky писал(а):3. При катании та же техника, что и на фитнесах, длинная рама не мешает толкаться?
Чем больше колеса, тем легче они проезжают неровности. Съезжание с бордюра будет более уверенное, т.к. длинная рама дает большую стабильность в направлении вперед-назад.slonovsky писал(а):4. Как ведут себя 100мм колеса при наезде на палочки-веточки, мелкие камни и как, кстати, они реагируют на простое сьезжание с бордюра на скорости?
5. Более ли требовательны 100мм к хорошему асфальту чем 80мм?
Спорный выбор. Для длинного толчка желателен относительно свободный голеностоп. Для эффективного отталкивания и управления нужна хорошая фиксация стопы. Именно поэтому для бегунов делаются низкие и полунизкие ботинки. К тому же довольно жесткие.slonovsky писал(а):p.s. я рассматриваю фитнес ролики (обычный, не заниженный ботинок, только с увеличенными колесами)
_Кщ_ писал(а):slonovsky писал(а):рассматриваю фитнес ролики (обычный, не заниженный ботинок, только с увеличенными колесами)
рекомендую обратить внимание: http://rollerclub.ru/rolikovye-konki/fi ... 100-detail
Особенно с учётом этого: https://vk.com/id250614673?z=photo-2213 ... 50614673_5
Не "чем фитнес", а "чем 80мм".slonovsky писал(а):Правильно ли я Вас понял, что раскатывать их сложнее, чем фитнес, но катить легче и приятней и накат выше?
При установке на такой ботинок гибридная рама позволяет выиграть немного высоты. Т.е. в данном случае - не маркетинг.slonovsky писал(а):Кстати, в чем выйгрыш от другого размера 2го колеса? есть ли он или это маркетинговый ход?
slonovsky писал(а):в течение 2-3 часов активного катания.
Никто из моих друзей не держит темп
не хочется менять 80 на 90
есть желание поднять среднюю скорость, так как постоянно бегу в хорошем темпе, ног хватает, шайбой занимался.
hipek писал(а):Некоторым на больших колесах кататься скучнее.
slonovsky писал(а):Кстати, в чем выйгрыш от другого размера 2го колеса?
Добавлю, что тут гибрид наверняка поставили из-за ботинка. У него разбивка 165 или 180 (если правильно помню) в зависимости от размера. Если бы была разбивка 195 мм и передняя гайка была бы в небольшом выступе (как на беговых), а не в большой площадке, можно было бы поставить раму 4*100 с такой же высотой как у гибрида._Кщ_ писал(а):чем ниже нога над асфальтом , тем устойчивее ролики. 2-е колесо находится под самой низкой точкой стопы , поэтому определяет эту высоту. Остальные колёса можно увеличить , не поднимая ботинок выше , таким образом "гибридная" ходовая часть (2-е колесо меньше остальных) представляет собой компромисс: устойчивость (высота) в данном случае как на раме 4х90 , а скоростные качества теоретически чуть хуже чем у 4х100.
hipek писал(а):можно было бы поставить раму 4*100 с такой же высотой как у гибрида.
Для беговых всё понятно - там действительно гибрид помогает разместить стопу ниже._Кщ_ писал(а):одинаковая высота не получится в принципе - второе колесо , как ни крути , попадает под прогиб подошвы ботинка , а не под переднюю точку крепления.
Вот глянь какие зазоры между ботинком и 1-3-4-ым колёсами
hipek писал(а):В случае Maxxum это вынужденный компромисс.
Даже ещё плюс год к возрасту - Crossfire 8.0 2008_Кщ_ писал(а):Появилась-же она как минимум за 5 лет до "создания" этих Максумов (и за 4 года до ЯВ100) , в 2009-ом году , на Кроссфайр 360 Про.
slonovsky писал(а):подожду к2 на 100мм
hipek писал(а):Даже ещё плюс год к возрасту - Crossfire 8.0 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16