Муки выбора 110 vs 125

Вопросы и ответы о роликах и всём, что с ними связано

Модератор: moderators

Муки выбора 110 vs 125

Сообщение vioch » Пн июл 08, 2019 12:46 pm

Всем привет!

Зимой бегаю коньком на лыжах, но вот в бесснежный период по лыжам скучаю...всегда свербила мысль о лыжероллерах, но ...
в этом сезоне стряхнул пыль с некогда подаренных мне друзьями каких-то таиландских бэушных фитнес роликов и с перепугу накатал на них уже больше 700 км - колеса и подшипники уже просятся под замену.

Так как мне неожиданно катание на роликах понравилось, то решил менять ролики целиком, и раз уж пошла такая пьянка, то сразу на трискейты - FR3 310.
Однако все никак не покидает мысль, а не буду ли я потом жалеть, что не напрягся и не взял FR1 325?!
Изучил кучу видеоблогов и разницу между 110 и 125 понимаю, но не имея опыта катания ни на одних из них, никак не могу понять: 125 - оно мне надо?

С одной стороны FR3 310 в полтора раза дешевле, чем FR1 325, что при цене за FR'ы для меня очень существенно. Но если вдруг в последствии пойму, что хочу 125, то придется докупать и раму и колеса, что опять же не есть дешево, а на FR1 325 можно будет просто поставить 110 колеса, если вдруг решу, что 125 не мое...

В общем, вопрос к опытным, особенно тем, кто катал на обоих размерах - что бы вы взяли, если бы имели только одни ролики?

P.S. если кто-то в СПБ может поделиться картой роллерклуба (правила, на сколько я понял, это позволяют), был бы очень благодарен, так как ролики хотел бы купить именно здесь, но цена кусается.
vioch
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2019 11:59 am

Re: Муки выбора 110 vs 125

Сообщение Stinky » Пн июл 08, 2019 4:08 pm

Всё зависит от предпочтений в катании. 125 сейчас рассматриваются всё-таки больше как вариант для спидскейтеров (хотя, так всегда было, чуть бОльшие колёса считались спидскейтерским вариантом, а потом появлялись ещё бОльшие, и маркетологи делали предыдущие колёса колёсами для фитнусов).
И надо понимать, что для 125 требуется больше сил, чем для 110. А маневренность меньше - в себовском варианте 125-я рама длиной 260 мм, это уже чувствительно. (Хотя 110-я длиной 230 мм мне кажется слишком короткой :) ).
В общем, мне кажется, что рулить среди людей на тротуаре удобнее на 110-х, а ехать долго и быстро (особенно, если минимум светофоров, чтобы лишний раз с нуля не разгоняться), то лучше на 125 мм. Но в этом случае, может, сразу о низком ботинке задуматься?
А что, если что, понадобится докупать колёса, переживать не надо. Всё равно придётся новые покупать, колёса стираются.
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
Главный Злодей
 
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Re: Муки выбора 110 vs 125

Сообщение Komuccap » Пт июл 12, 2019 8:37 am

Как первые трискейты я бы брал 110, 125 - слишком непривычные ИМХО. Если потом припечет можно будет взять недорогой комплект рам 125 от Flying eagle тыщь за 12 руб: http://rollerclub.ru/aksessuary/prochee ... pro-detail
SK8
Аватара пользователя
Komuccap
Хороводоведофилофоб
 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: Пн май 13, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (145)

Re: Муки выбора 110 vs 125

Сообщение vioch » Вс июл 14, 2019 11:20 pm

Взял FR3 310. И после нескольких дней катания, понимаю - 125мм не избежать)) Но уже точно не в этом сезоне))
vioch
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2019 11:59 am

Re: Муки выбора 110 vs 125

Сообщение vioch » Вс мар 22, 2020 12:57 pm

Так как весь прошлый сезон свербило, что что-то упускаю без 125мм, то в этом сезоне вместо покупки новых 110мм колес (старые уже стали меньше 90) прикупил раму со 125мм колесами Powerslide Megacruiser.

Какой-то кардинальной разницы вообще не заметил. Средняя скорость на 25км дистанции, которую постоянно катаю, такая же как и была со 110мм...Правда, сейчас только начло сезона и в дальнейшем, полагаю, все же скорость немного вырастет, но это будут какие-то единицы процентов, что для фрирайда ни о чем.

В общем, на первый взгляд (3*25км), какого-то большого смысла в 125мм нет совсем. Ну разве, что изнашиваться они должны дольше, но и стоят они при этом дороже.

P.S. оценил вариативность отверстий креплений для рамы на ботинке FR3 (отсутсвует на FRX например) - рама Powerslide Megacruiser на FRовский ботинок без смещения назад на один "шаг" нормально не встала бы - колеса "уходят" вперед.
vioch
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2019 11:59 am


Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3