Stinky » Пт янв 11, 2008 2:33 pm
Gyro GFR Titan 72/83A;76/83A;80/83A(2007)
Длинный
Колеса Gyro Titan (80 мм – серый полиуретан, новая черная ступица, лэйбл красный, 76 мм - серый полиуретан, новая черная ступица, без маркировки)
Впервые опробованы в Роллхолле. Поначалу удивили своим абсолютным сцеплением. Покрытие на Тульской скользкое, но эти колеса отказывались слайдить вообще. (к примеру, K2 Speed Extreme и Freestyle Special скользили сразу, правда, этот параметр сильно зависит от степени чистоты пола и времени, которое прошло с момента мытья пола ? ). Со временем, когда глянец был стерт, сцепление ухудшилось, но все равно было лучше, чем у упомянутых колес. В целом, в Роллхолле зарекомендовали себя как колеса с неплохим (учитывая покрытие) сцеплением.
На улице, на асфальте отлично держат. Примерно так же хорошо цепляются Gyro Race, но новые Titan, в отличие от них, гораздо более живучие. Стираются не так быстро. На слаломе держат отлично. Слайдить можно, но только после хорошей прикатки. Но все-таки не такие скользкие, как Freestyle Special. При слайдах иногда раздается резкий визжащий звук, из-за того, что колеса, все таки, сильнее держатся за асфальт. На слайдах «квадратятся» умеренно.
После жестких колес (85А) боялся, что переход на 83А будет некомфортен из-за большой массы (90 кг) Такой опыт уже был с колесами Salomon (те так проминались на виллингах, что катать было некомфортно). Однако, разницы в жесткости практически не заметил.
Резюме: отличные колеса для слалома, подходящие и для слайдов. Но для слалома все-таки лучше. Для слайдов есть и более подходящие колеса. Новая ступица, возможно, будет прочнее и подойдет для прыжков, однако я не прыгаю достаточно, чтобы оценить этот параметр.
Полина
Вообще, по причине небольшого веса, наверное, проблемы быстрого стирания колес или сломанных ступиц для меня никогда особо не стояло. Поэтому для меня важным фактором является то, как меня колеса держат на асфальте.
Сначала начала катать на Тульской, на Gyro Titan. Не могу не отметить то, что колесики РОЗОВЫЕ :) и голубые :) очень красивые, даже на первый взгляд :) и, что самое главное, отлично держат на покрытии, гораздо легче стали получаться отвертки, ванвилы и факиры, и много чего еще. Сейчас катаюсь на улице, тоже на Gyro Titan, но на черненьких. Один день пришлось их поприкатывать, зато теперь все отлично, очень хорошо держат на асфальте, перестала проскальзывать на некоторых элементах, стало все получаться более устойчиво, да и сами колесики стираются довольно медленно.
Komuccap
Несколько недель назад мне в руки попали новые Gyro Titan. От старых, они, в первую очередь, отличаются полиуретаном (он серо-прозрачный, а не цветной) и ступицей (которая теперь с двойными спицами). На искусственно покрытии колеса показали себя неплохо, не такие скользки как например freestyle special и в то же время достаточно жестки, не проседают при элементах на одном колесе. Но самое главное, конечно, как они себя ведут на асфальте. После примерно двух недель тренировок могу с удовлетворением отметить, что тоже очень хорошо. По ощущениям колеса стали жестче, нет чувства «уплывания» как бывает на мягких аналогах, конечно, никаких потерь скорости от проминания уретана при максимальной нагрузке. Одновременно они не слишком жесткие, нет чувства бесконтрольного скольжения, там, где надо, цепляют за асфальт и элементы типа toe-факир не срываются. Стираются умеренно, т.е. не быстро но, к сожалению, не вечные:).
Zelenovochka
На тестирование были выданы колеса Gyro синие (крайние) и серые Gyro Titan (центральные). Основное время катания проходило на улице, на асфальте с разной шероховатостью.
Синие колеса изменились по сравнению с колесами Gyro предыдущего года достаточно сильно. Стали более жесткими, и отлично подходят для катания на асфальте. Правда, когда стоят крайними колесами в рокеринге, стираются достаточно быстро.
Серые колеса (Gyro Titan, без маркировки) порадовали больше - сцепление с асфальтом хорошее - не слишком врезаются в асфальт но и не слишком проскальзывают. Серые колеса стираются гораздо медленнее синих:). При катании не замечено расслоение колес, полиуретан от ступицы не отслаивается.