Модератор: moderators
ozzy писал(а):абек5 стоил 1300, абек7-1100. К2 абек7 - 1300
Правильно отговорил. Продающиеся под маркой K2 подшипники - достаточно посредственные, вне зависимости от того, какая цифра на них написана.ozzy писал(а):От К2 абек9 (не абек7, сорри) меня отговорил продавец.
Твинкам - лучше, плюс проживут дольше (потому что Titanium). Думаю, поэтому продавец их и посоветовал.ozzy писал(а):Я не понял его мотивации: я собирался потратить 1300 руб за абек9, а мне впарили абек5 в эту же цену.
Ответ будет, обычно в пределах суток.ozzy писал(а):Можно все-же я дождусь ответа продавцов через жалобную книгу? Ведь для чего-то она нужна же.
Если продавец действительно назвал Титаниумы ABEC7, это неправильно. Если же сказал, что не хуже, это примерно так ("примерно", т.к. потребительские свойства похожие - близкая скорость и бОльшая выносливость).ozzy писал(а):Я был уверен, что купил абек7, как уверял продавец.
ozzy писал(а):Я был обманут, не исключено, что это намеренно: в каталоге также нет упоминания, что это абек5.
Тебе предложили поменять подшипники. Какого ты "выравнивания" хочешь? Чтобы тебя в темечко поцеловали?ozzy писал(а):Мне кажется, разговор бессмысленен в силу отсутствия желания магазина выровнять ситуацию
Ты в первом же сообщении нахамил. Зачем к тебе, такому, проявлять дружелюбие?ozzy писал(а):недвусмысленно демонстрирует уровень дружелюбия магазина
Я обычно со всеми на роллер-форумах общаюсь на "ты", в духе общности интересов. Вы первый сочли, что с вами надо на "вы".Гость писал(а):С какого моменты мы с Вами на "ты", напомните пожалуйста?
Не вертите известным местом, уважаемый. Вы начали разговор с обвинений, что вам что-то "впарили" и толстых намёков, что от вас намеренно скрыли ужасность товара. Это - точно не "запятая, не к месту поставленная", это - сознательное хамство. Если я не прав и это хамство бессознательное, то весьма сочувствую и желаю не забывать пить таблетки.Гость писал(а):А за хамство может сойти любая запятая, не к месту поставленная, не так ли?
У вас своеобразное представление о значении этого слова и не менее своеобразное видение ситуации. Вам продали отличные подшипники под видом отличных подшипников. О, ужас!Гость писал(а):факта сокрытия качества товара в момент покупки, которое в настоящее время принято называть "впариванием"
"Мои" продавцы не могли вас обмануть, т.к. я не сотрудник РК. Я здесь как простой роллер, которого ситуация удивляет и развлекает.Гость писал(а):"Ваши продавцы меня обманули, продали товар ненадлежащего качества".
То есть вы ничего не понимаете не только в подшипниках. Так и запишем.ozzy писал(а):Этот факт является признаком нарушения правил торговли. Это как минимум тянет на административку
Ваше право. Устраиваете детскую истерику, трясёте кулачками. А цель какая? Примерно через 2 с половиной часа после вашего сообщения вы получили предложение поменять подшипники. Ну? Хотите - меняйте, не хотите - не меняйте. Хотите проявить недовольство? Вполне уже проявили, всем уже понятно, что вы считаете себя обиженным. Но, конечно, можете продолжать проявлять недовольство. Можно, конечно, пойти кататься, но кому-то проявлять недовольство может быть интереснее.ozzy писал(а):Я лишь проявляю недовольство, что информация, важная для принятия объективного решения, была сокрыта.
Потому что вы начали общение с хамства. Продолжили обвинениями в намеренном обмане вас, что тоже является хамством. Я уже это вам говорил, но почему-то вы не можете понять таких простых вещей. Вы с людьми вежливо - и с вами вежливо. Вы хамите - над вами будут жизнерадостно глумиться. Странно видеть непонимание таких элементарных вещей человеком, позиционирующим себя как не-подросток.ozzy писал(а):Ополчившись против меня (даже не понимаю почему
Отчасти, да. Вы пишете глупости и упорствуете в них. Вы пишете, что вручную можете определить класс точности изготовления подшипника. Можете мне не верить, но вам это кажется. Вы пишете, что "сокрытием" информации вам помешали принять объетивное решение. Ваше первое "объективное" решение было купить подшипники K2 ABEC9, которые являются весьма средненькими и во всём проигрывают Twincam Titanium.ozzy писал(а):вероятно, причиной служит ваши глубокие познания на фоне полной моей некомпетентности
Магазин как-нибудь сам решит, что ему нужно и не нужно. Поверьте, вы не первый скандальный покупатель, были и хуже, и смешнее.ozzy писал(а):и выступая так эмоционально, вы оказываете медвежью услугу магазину
Для личного общения есть телефон, есть электронная почта. Выбирая публичное место для выражения мнения, будьте готовы столкнуться с мнением, отличным от вашего.ozzy писал(а):Я просил общения только с представителями магазина для разрешения возникшего недоразумения
Вам оперативно предложили исправить ситуацию - поменять подшипники. Думаю, читатели запомнят именно это. Ваши дальнейшие выступления - чистый фан.ozzy писал(а):и чего ожидать в случае возникновения недоразумений.
Давайте ссылки, что ли. Иначе выглядите конспирологом, нагнетающим жути.ozzy писал(а):оказывается, впаривание не соответствующего ожиданиям товара - не первый случай в жизни РК. Возникали, оказывается, проблемы со здоровьем.
Ну? Налицо ошибка продавца (которые неизбежны в любом деле), оперативное исправление ситуации и довольный клиент (пусть носки достались и не ему, а его девушке ).ozzy писал(а):Извольте. viewtopic.php?f=6&t=86
Разумеется, типичная. Область действий продавца не предполагает большого разнообразия ошибок.ozzy писал(а):Да, ошибка продавца. Типичная.
На основании чего оно сложилось? Продавца должны были выпороть розгами в вашем присутствии? Только в этом случае сложилось бы мнение, что работа проводится?ozzy писал(а):У меня сложилось мнение. Оно такое: работы над ошибками не проводится.
Какую "ответственность" на вас переложили? Хотите поменять подшипники - меняйте.ozzy писал(а):Верней, при возникновении новой ошибки ответственность постарались переложить на клиента.
Я даже стесняюсь сказать, какое мнение у меня сложилось о вас после прочтения этого раздела форума.ozzy писал(а):Мое мнение сложилось после прочтения этого раздела форума.
Ключевое место - "мне кажется". Вы ничего не знаете о работе магазина (количество продаж, процент ошибок продавцов, работа с продавцами и их мотивация), но мнение у вас сформировалось. Если вы действительно взрослый, как себя позиционируете, подумайте сами, чего стоит мнение, не имеющее под собой базы из фактов.ozzy писал(а):я лишь отмечаю, что работы как мне кажется нет вообще. Вот и все.
Вернуться в Книга жалоб и предложений СПб
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10