Stinky писал(а):Ро наверно прав, при длительной езде в такой позе будешь уставать
это не моё предположение , а слова автора и того , кто пробовал устройство в действии. Но тут всё логично и аналогично реакции организма на любую непривычную физнагрузку - сначала дискомфорт , усталость , болевые ощущения , затем через некоторое время мышцы адаптируются и неприятные ощущения прекращаются.
Подобное случается даже при пользовании обычным штатником - новички иногда спрашивают почему после катания , когда приходилось много или часто тормозить , начинают болеть мышцы/связки-сгибатели стопы (спереди голени).
А сопротивление при выключенном моторе большое, тормозить пятым колесом можно?
в нынешнем виде , насколько знаю , нет , но в теории это возможно , даже с регулировкой тормозного усилия. Правда вылезут другие технические вопросы , касающиеся прочности элементов привода , ведь торможение часто должно быть резче чем разгон , механические нагрузки на детали передающие вращение от двигателя к колесу (а при торможении обратно) будут в разы выше.
А вот равномерное торможение с поддержанием определённой скорости , например на длинном пологом спуске/мосту , вполне реализуемо , ещё и с подзарядкой аккумуляторов (рекуперация) , но стоит-ли оно возни (часто-ли попадаются на пути спуски , на которых надо равномерно оттормаживаться) ?