Добрый день. Как вы знаете, за команду FR Skates выступает сразу 4 российских спортсмена - Дарья Кузнецова, Софья Богданова, Анна Смирнова и Глеб Великанов. Анна и Глеб тренируются на модели роликов FR Skates Igor и мы попросили их кратко описать свои впечатления "игорей". Надо заметить, что ребята - сильнейшие в мире спортсмены, поэтому ожидания от оборудования у них самые высокие, если не сказать завышенные
Анна (Fr Skates Igor 2019 Black\White)Привет!
Я тестирую модель FR Igor Skates с января 2019 года и могу рассказать о своих впечатлениях.
В упаковке вместе с роликами присутствовали два ключа (для рамы и для колес), чехол и инструкция. Эти ролики почти не отличается внешне от модели фирмы Seba Igor 2015 года. Ботинок черно-белого цвета, петля на ботинке резиновая, что делает ношение роликов проще и удобнее. Кафы практически не поменяли жесткость.
На язычке присутствует черно-белая резиновая эмблема. Рама матовая, немного изменила свой дизайн и внешний вид. Если говорить про изменения в ботинке, то он гораздо лучше держит ногу за счет более крепких вставок. Очень хорошая поддержка при катании ванвильных трюков. Внутри находится только стелька, антишоков нет.
Внутренний материал ботинка мягкий, хорошо облегает ногу. Трюки в роликах данной модели едут лучше ,чем в предыдущих. Конкретно это касается трюков, в которых требуется хорошая поддержка для баланса. В основном это происходит за счет более высокого и крепкого язычка, а также за счет вставок. За счет измененной рамы управление роликом стало маневреннее ,что дало возможность делать более разнообразные трюки. Ролики очень износостойкие, если учитывать те условия, в которых иногда проходили тренировки.
На данный момент это ,наверное, все, что я могу сказать про эту модель.
Глеб (Fr Skates Igor 2019 Black\White)Всем привет! Меня зовут Глеб Великанов, с девятнадцатого года я являюсь про-райдером командыFR Skates /наконец-то/, и это мой первый обзор роликовых коньков FR Igor.
Мне двенадцать, и на роликах я большую часть своей жизни. В шесть лет я катал на раздвижных детских черных пластиковых роллерблейдах, но с делюксовой себовской рамой 219 мм. Тогда же, в 2012-ом, на этих роллерблейдах, откатал свой первый международник, пока ещё Крым не был наш, в Одессе. Ролики нифига не держали ногу, зато неубиваемая жесткая рама давала ощущение отточенности элементов, как могу сейчас рассуждать. Эта короткая делюксовая себовская рама протошнила со мной все эти годы, проигрывая и побеждая, перекрашиваясь в разные цвета, перекручиваясь с детских раздвижных роллерблейдов на все существующие по конец восемнадцатого года модели Себа Trix, - первые чёрные матовые, черные глянцевые, юбилейная зелёная и красная серия, черные ’18-го года. Триксы открывали мир слалома, были уже карбоновыми, а это немаловажно модно, достаточно лёгкими, маневренными, и, главное, не стоили, как боинг. Но плох тот роллер, кто не мечтал о игорях!
На тот момент - Seba Igor, сейчас – FR Igor, игоря, игоряны! О них ходили легенды, они были на всех топовых слаломистах мира, и на тех, кто хотел казаться круче других. Мерседес в мире роликов. Говорили, что они жёсткие, что хорошо держат ногу, и что не бывает размера меньше 34-го. А когда у тебя тридцатый, и ты катаешь в первых черных триксах со вложенной ортопедической стелькой для поднятия стопы и уменьшения размера ботинка, - обладание игорями становилось уж очень далёкой перспективой. Сейчас у меня 39-ый, новые бело-чёрные FR Igor с блестяще-красной 4Dсебовской рамой всё так же 219 мм и 72-ми колёсами FR King. Так насколько же хороши FR Igor, как о них говорят? Погнали!
Первое впечатление – очень добротно сделанная вещь, качественная прострочка швов, нормальной длинны петелька для переноски и натягивания роликов, отполированный карбон. Настоящий карбоновый каф, так он называется? Карбоновый, на триксах его вообще не было, были какие-то пластиковые крестовины, которые поначалу мне снимали и разминали их руками, чтобы они могли немного гнуться, поддерживая ногу. Наконец-то прорезиненный мысок, теперь не надо заклеивать по кругу ролики советским лейкопластырем, чтобы они не покоцались об асфальт. Родители подрастающих слаломистов, трепещите! Мелочь, а приятно.
Выпирающий слайдер, я бы, конечно, открутил. Зачем он мне? Да и выглядит, если честно, как прикрученные двумя болтами квадратные задние туманки на казалось бы современных японских авто. Замечали такое? Может, и веса грамм десять сэкономим.
По весу, кстати, FR Igor не тяжёлые, но мы специально взвешивали раму, и новая себовская 4D весит в сборе на 20 грамм меньше моей старой делюксовской. Это значит, я могу закинуть лишний сникерс в карман. Пяточная бакля имеет несколько регулировок, чтобы подстроить длину и степень затягивания под себя и свой подъём стопы. Нужно только иметь крестовую отвёртку.
Да, на FR Igor один универсальный ключ для откручивания колёс и регулирования рамы. Не надо больше таскать с собой и искать разные ключи, красный, как помню. Отверстий под крепление рамы множество, в триксах точно было меньше. Это особо не важно, так как всё равно ставишь раму посередине, но вдруг кому пригодится.
Забыл, бакли имеют некую кожаную подкладку, так что при затягивании ролика ничто не врезается в стопу и усилие распределяется равномерно. Боль моя – шнурки. Длинные и их очень долго зашнуровывать, и ещё они трутся о край карбонового кафа и вот-вот порвутся.
Сам каф жесткий, наверное, он чуть гнётся, но у меня, кажется, не получается его прогнуть. И это то, когда говорят, что игоря жёсткие и хорошо держат ногу. Да, держат отлично, управляемость и отточенность элементов на высоте, ты в FR Igor, ты – король. Но в триксах мои ноги были, как бы сказать, одним целым с роликами, я делал элемент, ролик сидел, как влитой, я прогибал его, и он гнулся вместе с моей ногой. В FR Igor ты немного борешься с жёсткостью ролика, но, если ты оседлал его, ты на высоте, твой слалом чёткий, резкий и быстрый, ты – мен. Вообще, мне кажется, игоря, - пацанская, мужская тема, а для девочек есть розовые Даши.
Сам по себе ботинок тоже жёсткий, пальцем не промять, облегает всю стопу. Внутренник, я был удивлён, не особо пухлый, вообще не толстый. В триксах он таким становился после полугода катания, приминался, ботинок расшатывался, стопа начинала чуть болтаться, приходилось зашнуровывать сильнее. В FR Igor внутренник как будто уже примяли до тебя /может, мне достались бэушные ролики?/, он достаточно упругий, и даже после нескольких месяцев жёсткого слалома выглядит, как новый, держит свою форму в тонусе. Наверное это, вместе с жёсткостью самого бута, поддерживает стопу. Там просто нечему приминаться и расхлябываться, только хардкор. Как УАЗик, может, выглядит просто, но месит чертовски эффективно.
Ботинок достаточно широкий и выглядит плоским, вероятнее, для широкой взрослой ноги, но я со своим пока 39-ым никакого дискомфорта не ощущаю, просто чуть потуже затягиваю липучку на мыске. Ну и две пары носков никто не отменял. Шучу. Казалось бы, глупая вещь эта липучка, но она держит. Что ещё? Спрашивайте, отвечу.
Подытожим. FR Igor – профессиональные недешёвые роликовые коньки для слаломистов, которые не боятся трудностей в прикатке роликов. Но, если вы совладали с ними, то получите полное удовлетворение от управляемости конька на элементах, а зрители – от кажущегося совершенства исполнения трюков. Только хардкор, только вперёд!