RollerBlade Нарезать резьбу в дополнительных отверстиях

Модератор: moderators

RollerBlade Нарезать резьбу в дополнительных отверстиях

Сообщение v123612 » Вс сен 30, 2018 11:04 am

Добрый день!

RollerBlade RB110 Нарезать резьбу в отверстиях

Купил себе RollerBlade RB110. Понял что по сравнению с SEBA FR3 84, к которым привык, рама крепиться с бОльшим смещением вперед к пальцам.
В итоге надо больше наклоняться вперед при езде. Постоянно есть чуство, что если больше перенесу вес на пятки, то упаду на спину.
На ботинке есть три пары отверстий для крепления. Но только в одной паре отверстий (2,5) есть резьба. В парах отверстий (1,4) и (3,6) резьбы нет.
Хочу для большей устойчивости закрепить ботинок на раме с помощью отверстий 1 и 4.

Собственно сами вопросы
1)кто-нибудь уже решал подобную проблему?
2)Где можно нарезать резьбу и подобрать винты для крепления (если вдруг оригинальные не подойдут).

Пытался узнать производятся ли такие работы в магазине РоллерКлуб на 1905 года - сказали что нет. предложили обратиться в автосервис.

Вариант ездить в ботинках от SEBA пока что не рассматриваю.
Изображение
v123612
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 10:30 am

Re: RollerBlade Нарезать резьбу в дополнительных отверстиях

Сообщение _Кщ_ » Вс сен 30, 2018 3:16 pm

v123612 писал(а):В итоге надо больше наклоняться вперед при езде. Постоянно есть чуство, что если больше перенесу вес на пятки, то упаду на спину.

возможно это от того , что новая рама просто короче. Что , в общем , не отменяет связанных с этим не удобств , но обычно к такому просто привыкают.
На ботинке есть три пары отверстий для крепления. Но только в одной паре отверстий (2,5) есть резьба. В парах отверстий (1,4) и (3,6) резьбы нет.
Хочу для большей устойчивости закрепить ботинок на раме с помощью отверстий 1 и 4.

а на раме нет дополнительных отверстий , позволяющих её сдвинуть продольно ?

2)Где можно нарезать резьбу и подобрать винты для крепления (если вдруг оригинальные не подойдут).

стндартные рамные винты имеют резьбу М6 , и тогда несложно нарезать такую резьбу в площадках - резьба метрическая , стандартная , винты есть в продаже , метчики доступны , алюминий режется легко.
Но есть пара моментов: диаметр имеющегося отверстия должен быть не более 5мм (чтоб на резьбу место осталось).
Штатные винты могут быть не М6 , а больше (М8 или вообще "себовские" 3/16") , и тогда разумно остальные отверстия сделать под ту-же резьбу , при условии что удастся найти нужные метчики и винты.

предложили обратиться в автосервис.

если самостоятельно нарезать резьбу нет возможности/навыков/инструмента , то это разумное предложение.
_Кщ_
 
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: RollerBlade Нарезать резьбу в дополнительных отверстиях

Сообщение Гость » Вс сен 30, 2018 10:26 pm

>>>возможно это от того , что новая рама просто короче. Что , в общем , не отменяет связанных с этим не удобств , но обычно к такому просто >>>привыкают.
Длина рам как раз одинакова по 255 мм. особенность как раз в том что в себовском ботинке крепление рамы ближе к пятке на 1 см, чем у РоллерБлейда.

>>>а на раме нет дополнительных отверстий , позволяющих её сдвинуть продольно ?
На раме нет больше отверстий. Думал просверлить сам, но на пяточной части места маловато.

>>>стндартные рамные винты имеют резьбу М6 , и тогда несложно нарезать такую резьбу в площадках - резьба метрическая , стандартная , >>>винты есть в продаже , метчики доступны , алюминий режется легко.
>>>Но есть пара моментов: диаметр имеющегося отверстия должен быть не более 5мм (чтоб на резьбу место осталось).
>>>Штатные винты могут быть не М6 , а больше (М8 или вообще "себовские" 3/16") , и тогда разумно остальные отверстия сделать под ту-же >>>резьбу , при условии что удастся найти нужные метчики и винты.
Диаметр отверстий 6.7 мм.


>>>если самостоятельно нарезать резьбу нет возможности/навыков/инструмента , то это разумное предложение.
Сходил в автосервис. Мужики посмотрели, сказали что
- что в там где есть резьба стоит металлическая втулка.
- лучше не сверлить, поскольку контакт алюминия и металлического винта будет не удачным. и все быстро сломается.

предложили:
- найти винт под шлиц и соответствующую гайку
- сделать зенковку изнутри.
- винт вставлять изнутри, а гайку закручивать снаружи

наверно сделаю следующее:
- переставлю раму на себу. Там 9 отверстий с резьбой. все нормально крепится.
- на ботинки ролерблейдов поставлю раму от себы, там на раме два варианта для крепления. Как раз сдвину назад на один паз назад.

Спасибо за советы и поддержку.
Гость
 

Re: RollerBlade Нарезать резьбу в дополнительных отверстиях

Сообщение _Кщ_ » Вс сен 30, 2018 10:50 pm

Гость писал(а):Диаметр отверстий 6.7 мм.

значит М6 отпадает. Если резать резьбу , то большего диаметра , и искать соответствующие винты. Для резьбы М8 винты под шестигранник не знаю где искать , для резьбы 3/16" в РК есть Себовские винты , но непросто найти метчик.

- что в там где есть резьба стоит металлическая втулка.

видимо подразумевалась стальная.

- лучше не сверлить, поскольку контакт алюминия и металлического винта будет не удачным. и все быстро сломается.

что "не сверлить" ? Резьбу не резать ? Нормально всё будет , живой пример - Себовский ботинок , там алюминиевые площадки , и в них в каждой по 7 дырок с резьбой , всё прекрасно держится , ничего не ломается.

предложили:
- найти винт под шлиц и соответствующую гайку
- сделать зенковку изнутри.
- винт вставлять изнутри, а гайку закручивать снаружи

это известный вариант , можно даже ничего не зенковать , а взять винт с "потайной" шляпкой , кстати под крест удобнее.
Есть фотки , но они на Фотофайле , а он уже несколько дней не отвечает... :spy:
Ещё как вариант , вставить в отверстие изнутри ботинка усовую гайку (мебельный краб) на М6 , и закручивать туда как обычно стандартные винты.
_Кщ_
 
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm


Вернуться в Все на ролики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11