<!-- BBCode Quote Start --><table border=0 align=center width=85%><tr><td>Quote:</font><HR></td></tr><tr><td><BLOCKQUOTE>
<br>On 2003-03-17 11:13, tim716 wrote:
<br>С 1998 года я не видел НИ ОДНОГО достойно играющего любителя "колдунов" с роккерингом.
<br></BLOCKQUOTE></FONT></td></tr><tr><td><HR></td></tr></table><!-- BBCode Quote End -->
<br>тим, этим летом несколько раз гонялся с тобой в колдуны внизу на поклонке. да, бегаешь ты хорошо, но я на роллах с рокерингом тебя догонял (хоть и помучавшись -ведь, опять таки - бегаешь ты хорошо
<br>
<br>имхо, рокеринг для колдунов должен быть. хотя, возможно и не слишком большой.
<br>
<br><!-- BBCode Quote Start --><table border=0 align=center width=85%><tr><td>Quote:</font><HR></td></tr><tr><td><BLOCKQUOTE>
<br>Но в колдунах (и IMHO и катании по городу) нужна не маневренность а ГРИП - сцепление с асфальтом, дающее меньший радиус разворота без заноса. А вот он роккерингом убивается напрочь.
<br></BLOCKQUOTE></FONT></td></tr><tr><td><HR></td></tr></table><!-- BBCode Quote End -->
<br>опять таки - все в меру. при активном "пересеченном" катании по городу рокеринг весьма помогает. он не должен быть большим - чтоб сохранять стабильность на высокой скорости, но и без него нельзя - иначе едешь как на беговых лыжах.
<br>
<br>рокеринг вовсе не убивает сцепление колес с асфальтом. ведь когда ты входишь в поворот, коньки стоят под углом к асфальту. соответственно, крайние колеса, приподнятые рокерингом, ложатся на асфальт и дают то самое необходимое сцепление с поверхностью. то есть, если рокеринг в разумных пределах (2-4 мм), то он может давать то же (а может и лучшее) сцепление.
<br>
<br>плюс, кроме сцепления - маневренность. ты говоришь, что важнее всего в колдунах - это входить в поворот по максимально крутой дуге. Но на поклонке часто используется другая стратегия - спрятатся за прохожими, машинами, другими роллерами, резко сманеврировать перед газоном и уйти в другую сторону и т.д. и тут с рокерингом проще. такая стратегия и интереснее, поскольку никому не охота просто наматывать круги друг за другом. кстати, вспомни летнее катание, тебе не кажется, что ты был таким "неуловимым Джо" которого не ловят, потому что он никому и не нужен? да, ты умеешь быстро нестись и мощно проходить повороты. да, если сильно захочется, тебя можно поймать. но - нафиг надо, ведь ловить тебя не интересно. (да и часто ты играешь излишне агрессивно и, скажем так, "в свою пользу"
<br>
<br><!-- BBCode Quote Start --><table border=0 align=center width=85%><tr><td>Quote:</font><HR></td></tr><tr><td><BLOCKQUOTE>
<br>Я кстати вижу что роккеринг защищают именно любители фишек По одной тонкости: у фишечников стираются крайние колеса, а у остальных - обычно от задних к передним - чем ближе к передним тем меньше стирается. </BLOCKQUOTE></FONT></td></tr><tr><td><HR></td></tr></table><!-- BBCode Quote End -->
<br>я скорее "горожанин", и по фишкам езжу нечасто. но у меня быстрее стираются первое и последнее колеса. причем я обычно не переставляю колеса в продольном направлении (только слева-направо). после установки и недели катания крайние колеса стираются на определенный уровень и потом уже все вмести равномерно истираются, при этом разница между крайними и средними колесами поддерживается автоматически.
<br><br><br>[ Это сообщение было отредактировано Tihomir в 2003-03-17 12:26 ]</font>