UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Ответить

:
Выполните задание
Смайлики
:D :) :( :o :-? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :roll: :wink: :gigi: :lol2: :spy: :abuse: :tech: :pilot: :row: :rupor: fingal: :umnik: :phone: :helloween: :sneeze: :punch: :yawn: :sleep: :wc: :wow: :small: :4u: :book: :cold: :help:
Ещё смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение verde » Пн сен 02, 2019 2:40 pm

У меня, чаще всего, получается некоторая смесь между параллел и повер-стоп с перекосом в повер-стоп.

Вот тут разница между повер-стоп и т-стоп разница не очень большая. (Где-то еще видел сравнение подобное)


Конечно, все зависит от условий. С горки, скорее всего, повер-стоп выиграет. Но в целом - разница не существенна.

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение Stinky » Пн сен 02, 2019 12:13 pm

"Хоккейное" торможение - это параллел. На улице это не лучший метод - слишком нестабильный. Он очень требователен к качеству покрытия, уклону и т.п. Чуть не то покрытие, как ты ожидал, или горка, или спуск, как угол оказывается неверным и ты ли втыкаешься или колёса из-под тебя уезжают.


Power stop поэффективнее Т-стопа будет.

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение verde » Пн сен 02, 2019 1:05 am

_Кщ_ писал(а):если "втыкаются" значит тормозящую ногу надо сильнее укладывать , а для этого ниже приседать на опорной. А вообще лучше и эффективнее освоить не классический повер-стоп , когда тормозящая нога после разворота корпуса тупо ставится поперёк движения , а заход в повер-стоп с разворота. Заодно так намного меньше шансов заквадратить колёса.


Я имею в виду под power stop - хоккейное торможение - двумя ногами поперек движения.
Один раз воткнулся, колеса в слайд не ушли - слишком тупой угол был. А второй раз пятки не продавил - повернул вместо торможения :)

А так, там, где повер-слайд ( или повер-стоп, или хз - запутался с терминологией), с разворотом или без, работает, там и простой т-стоп может отработать, мне кажется...

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение _Кщ_ » Вс сен 01, 2019 11:00 pm

verde писал(а):Осталась одна проблема: power stop. И без него очень некомфортно.
Пару раз попробовал - улетел. Тут, конечно, и сам виноват, и новые колеса... да и вообще конкриты за асфальт держаться хорошо.

если "втыкаются" значит тормозящую ногу надо сильнее укладывать , а для этого ниже приседать на опорной. А вообще лучше и эффективнее освоить не классический повер-стоп , когда тормозящая нога после разворота корпуса тупо ставится поперёк движения , а заход в повер-стоп с разворота. Заодно так намного меньше шансов заквадратить колёса.

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение verde » Сб авг 31, 2019 2:13 pm

По прошествии трех дней.

С конкритами ситуация стала повеселей. Средняя скорость выросла до 15.5, при этом максимальная изменилась не сильно.
С управлением начал привыкать.
Осталась одна проблема: power stop. И без него очень некомфортно.
Пару раз попробовал - улетел. Тут, конечно, и сам виноват, и новые колеса... да и вообще конкриты за асфальт держаться хорошо. Нужно все же потратить время отдельно на этот элемент.

Резюмируя: все, кто сомневается, точно стоит попробовать.
Спасибо за помощь и совет!

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение _Кщ_ » Ср авг 28, 2019 4:56 pm

verde писал(а):управляемость -80%

при манёврах разгружай мыски , это заметно компенсирует управляемость.

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение verde » Вт авг 27, 2019 11:08 pm

Wow!
Разница просто колоссальна.
Пока свежи воспоминания, опишу свои ощущения от перехода с rockered на flat.
По скорости.
Нужно будет еще покатать, чтобы набрать данных для статистики, но по первому разу чувствуется прирост (не очень большой - максимум получился 25,7 против 25 до). Причем больший прирост не в абсолютной и максимальной скорости, а именно в накате.
В итоге, на ту же дистанцию, то же время с меньшими трудозатратами. Правда, с приходом последней недели лета, все вернулись и активизировались, трафик человеко-машинно-велосипедно-собачий увеличился резко и светофоры работАют в каких-то ну уж очень долбанутых режимах - много стоишь, мало едешь. Но и цель не ставил - слишком большая разница в ощущениях, живым бы добраться :)
Из плюсов для меня:
- меньше напрягаются мышцы (стоп в особенности - бывало сводило, особенно на плохой дороге), равномерней распределяется нагрузка по длине ролика
- прирост баланса и устойчивости и, как следствие, намного проще проезжаются неровности, уверенней на спусках, прыжках и скоростях
- толчок стал, действительно, эффективней
Из минусов:
- управляемость -80%: стало проблемой, но ситуация должна со временем и привычкой улучшится. Пока аки трамвай...
- как следствие потери управляемости, почти на нет ушел power stop в качестве экстренной остановки - тоже, скорее всего, опыт и привычка помогут
В общем, пока как-то так. Но, нужно отдать должное: совет пришелся в пору. Все же для города flat дает больше преимуществ.
Нужно учитывать, «что имена и события (и цифры) вымышлены, а любые совпадения с реальными людьми - случайны». Говорю только свое имхо

Ехал для чистоты эксперимента на тех же колесах. Сегодня поставил конкриты, буду сравнивать.
Штатные колеса микро - поазали себя не очень для катания по городу. Для слайдов и, может быть, для слалома и хороши: не квадратятся, очень хорошо слайдятся (даже у такого неумехи, как я). Больше ничего не умею, чтобы попробовать. Но вот для обычного катания так себе: в поворотах норовят сорваться, при толчке - нога проскальзывает, по мокрому асфальту нужно очень аккуратно.

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение verde » Вс авг 25, 2019 10:42 pm

Поставлю flat, отчитаюсь, что по скорости получится.
Раму решил таки Deluxe V2.
С колесами только определиться.
Думал Hyper Concrete взять, а что-то тут на форуме ругают их для фрискейта.
Hyper Hyperformance? Побыстрее, но пожесче?

——————
Заказал все ж конкрит...

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение _Кщ_ » Вс авг 25, 2019 9:54 pm

Stinky писал(а):Я считаю, что до 20 км/ч :) Возможно, у меня поперечное сечение больше :D

тут помимо сечения ещё и масса важна - по моим наблюдениям вес порой играет положительную роль в деле расталкивания воздушных масс... что-то типа как легковушка и грузовик на скорости въезжают в глубокую лужу - легковушка замедляется будто тормоз нажали , а из под грузовика только брызги в стороны.

правильный эффективный длинный толчок - это когда колени уже очень хорошо согнуты.

вобщем да , иначе он как минимум не получится длинным. Но , опять-же по моему опыту , для 20 км/ч достаточно правильно работать весом , с минимальным участием коленей.

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение Stinky » Сб авг 24, 2019 6:39 pm

Нет, вращение колеса без нагрузки само по себе ничего не значит. Лучше всего крутится колесо вообще без смазки, например.
Смысл имеет сравнивать вращение одного и того же колеса в разных местах одной рамы или на разных рамах. Или при разной силе затяжки оси. Даже два одинаковых колеса сравнивать не очень корректно, вдруг в одном смазки больше, например.

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение verde » Сб авг 24, 2019 6:24 pm

Stinky писал(а):Странно. Обычно такое бывает с не до конца вставленными подшипниками и с нераскатанной смазкой, а рама при раскрученных осях ни на что влиять не должна, если прямо глазами не видно, что колесо трётся. Если только упоры для подшипников на раме вдруг куда-то не делись.
А в других местах при закрученных осях они крутятся лучше?


Вот как это назвать...
Пошел перепроверить, снял колесо с микры, поставил в ту раму - крутится.
Чтобы не выглядеть полным идиотом, буду надеяться, что виноваты втулки.
Но ведь при перестановке колес, они лучше крутились... ничего не понимаю, все-равно.

А вообще есть какой-нибудь индикатор типа: на раскатанной смазке колесо крутится больше, например, 30 секунд - значит все ок, а если меньше - что-то пошло не так?

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение Stinky » Сб авг 24, 2019 6:02 pm

verde писал(а):Если оси нормально закрутить, то в проблемных местах, если "раскрутить" колеса, встают через 1-2 секунды (почти сразу, в общем).
Если ослабить оси в этих местах - ситуация налаживается, но все-равно в колеса встают быстрей, да и оси сильно ослаблять приходится.

Странно. Обычно такое бывает с не до конца вставленными подшипниками и с нераскатанной смазкой, а рама при раскрученных осях ни на что влиять не должна, если прямо глазами не видно, что колесо трётся. Если только упоры для подшипников на раме вдруг куда-то не делись.
А в других местах при закрученных осях эти колёса крутятся лучше?

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение Stinky » Сб авг 24, 2019 5:58 pm

_Кщ_ писал(а):
Stinky писал(а):Не будет никакой техники без физухи. Ноги отвалятся и спина отсохнет через десять минут.

до 25км/ч ни ноги , ни спина , при нормальной технике не нужны - едется просто переносом веса :) Дальше - да , уже с воздухом бодаться придётся , мышцы включать , наклоняться... но это уже какой-то спорт :)

Я считаю, что до 20 км/ч :) Возможно, у меня поперечное сечение больше :D
Но в любом случае, правильный эффективный длинный толчок - это когда колени уже очень хорошо согнуты.

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение verde » Сб авг 24, 2019 5:48 pm

Stinky писал(а):А колёса-то у тебя какие? И после прыжков они объективно блокируются, или тебе так кажется?

Нет, нет, колеса не то, чтобы совсем блокируются.
Если оси нормально закрутить, то в проблемных местах, если "раскрутить" колеса, встают через 1-2 секунды (почти сразу, в общем).
Если ослабить оси в этих местах - ситуация налаживается, но все-равно в колеса встают быстрей, да и оси сильно ослаблять приходится.
Причем изначально, когда ролики только купил, такого эффекта не было.
Ничего фатального не делал - скилов не хватает. Ну упал там пару раз, с 3 - 4 ступенек спрыгнул. Откатал на них ну месяца 3-4 с частотой раза 3 в неделю...

Про колеса: на первых роликах, где, собственно, такая ситуация (не Micro): были Invaders - не понравились, поменял на Hyper Concrete.
Тут скорее могли бы быть подшипники - но тоже на разных катал (и twincam, и seba storm и slalom pro).
Сдается мне, что все же в раме дело. Может какой-то дефект в ней был, хрен ее знает.
За рамой приеду, могу захватить с собой, показать, если интересно.

А сейчас колеса родные, которые с Micro Delta шли.

Re: UFS - не UFS, 80mm 84mm 90mm

Сообщение _Кщ_ » Сб авг 24, 2019 5:03 pm

verde писал(а):А на какую раму внимание обратить?

для города ? - например.
склоняюсь скорее к тому, что рама деформировалась.

от "крохотных прыжков" ? :roll: Сомнительно. Но если "на других местах колёса крутятся хорошо" , то видимо с "теми местами" что-то действительно не в порядке. Независимо от причины.
Может Deluxe v2? Или от первой версии она только краской отличается?

и слегка дизайном.
Может быть такое из-за колес?

надо их пощупать непосредственно после нагрузки , если греются - пора менять , не держат нагрузку/вес. Если холодные , значит свойства их никак от нагрузки не изменились , и следовательно всё дело в ощущениях.

Stinky писал(а):Не будет никакой техники без физухи. Ноги отвалятся и спина отсохнет через десять минут.

до 25км/ч ни ноги , ни спина , при нормальной технике не нужны - едется просто переносом веса :) Дальше - да , уже с воздухом бодаться придётся , мышцы включать , наклоняться... но это уже какой-то спорт :)

Вернуться к началу

cron