Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

Ответить

:
Выполните задание
Смайлики
:D :) :( :o :-? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :roll: :wink: :gigi: :lol2: :spy: :abuse: :tech: :pilot: :row: :rupor: fingal: :umnik: :phone: :helloween: :sneeze: :punch: :yawn: :sleep: :wc: :wow: :small: :4u: :book: :cold: :help:
Ещё смайлики…
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

Re: Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

Сообщение AndreyGorshkov » Чт дек 12, 2019 7:54 pm

Кутакер писал(а):А на спине ранец с батареей?

Батарея либо в рюкзаке, либо в поясной сумке. Либо где удобно. Не большая. 2кг батарей хватает километров на 50-60

Re: Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

Сообщение Кутакер » Вт сен 24, 2019 1:49 pm

А на спине ранец с батареей?

Re: Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

Сообщение AndreyGorshkov » Вт июн 18, 2019 11:57 pm

Stinky писал(а):...при длительной езде в такой позе будешь уставать...

Да, всё верно. Со временем привыкаешь, но долго ехать ускоряясь тяжеловато (более 2-х минут), приходится чередовать ускорения с накатом.
Stinky писал(а):А сопротивление при выключенном моторе большое, тормозить пятым колесом можно?

Тормозить можно. В регуляторе оборотов есть функция торможения с рекуперацией. Главное не переборщить с торможением и не допускать блокировки колеса. Иначе оно быстро "заквадрачивается" и потом начинает бить. Обточить его конечно легко, об асфальт, но мы теряем драгоценное мясо. А его хватает примерно на 10 покатушек. Далее: замена колеса.
А по поводу надёжности конструкции - она выдерживает резкие торможения и ускорения тоже.
Shambler писал(а):Вживую лучше, чем на видео )

Ну так на видео моторчик слабее стоит, того что ты видел))) На видео 1,8 киловатт, а сейчас у меня стоит 3,3 :)

Re: Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

Сообщение _Кщ_ » Вт июн 18, 2019 9:21 pm

Stinky писал(а):Ро наверно прав, при длительной езде в такой позе будешь уставать

это не моё предположение , а слова автора и того , кто пробовал устройство в действии. Но тут всё логично и аналогично реакции организма на любую непривычную физнагрузку - сначала дискомфорт , усталость , болевые ощущения , затем через некоторое время мышцы адаптируются и неприятные ощущения прекращаются.
Подобное случается даже при пользовании обычным штатником - новички иногда спрашивают почему после катания , когда приходилось много или часто тормозить , начинают болеть мышцы/связки-сгибатели стопы (спереди голени).
А сопротивление при выключенном моторе большое, тормозить пятым колесом можно?

в нынешнем виде , насколько знаю , нет , но в теории это возможно , даже с регулировкой тормозного усилия. Правда вылезут другие технические вопросы , касающиеся прочности элементов привода , ведь торможение часто должно быть резче чем разгон , механические нагрузки на детали передающие вращение от двигателя к колесу (а при торможении обратно) будут в разы выше.
А вот равномерное торможение с поддержанием определённой скорости , например на длинном пологом спуске/мосту , вполне реализуемо , ещё и с подзарядкой аккумуляторов (рекуперация) , но стоит-ли оно возни (часто-ли попадаются на пути спуски , на которых надо равномерно оттормаживаться) ?

Re: Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

Сообщение Stinky » Вт июн 18, 2019 7:55 pm

Кажется, единственная из конструкций механического привода роликов, что я видел, которая на самом деле может нормально работать.
Хотя Ро наверно прав, при длительной езде в такой позе будешь уставать, надо и на вторую ногу чтобы менять стойку :)
А сопротивление при выключенном моторе большое, тормозить пятым колесом можно?
Ну и конкретно я непременно бы упал и порвал провода при падении, я это умею.

Re: Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

Сообщение Shambler » Вт июн 18, 2019 2:08 pm

Вживую лучше, чем на видео )

Электропривод к роликовым конькам (авторский проект).

Сообщение AndreyGorshkov » Вт июн 18, 2019 12:49 pm

Итак начнём! :rupor: Представляю Вашему вниманию первый в мире прототип универсального электропривода к роликовым конькам моей разработки и производства (авторский проект).
Основной идеей данного электропривода является:
1. Возможность кататься как с помощью электротяги, так и обычным способом с помощью мускульной силы и совмещать эти способы в любое время и в любых вариантах без изменения каких либо настроек. Мотор никаким образом не тормозит движение роликов и практически не мешает выполнять различные элементы и трюки.
2. Универсальность. Возможность быстро переставлять электропривод на ЛЮБЫЕ ролики без необходимости вмешиваться в их конструкцию и портить ботинок или раму. Достаточно открутить 2 болта.
3. Б - Безопасность! :D Сцепление с асфальтом происходит только по желанию наездника. Для того что бы ускориться роллер должен прижать ведущее колесо к асфальту поставив ролик на пятку и нажав кнопку ускорения. В случае поломки оборудования или, например заклинивания кнопки ускорения на пульте роллер всегда может поставить ролик обратно на штатные колёса и останется в безопасном положении.
По всем вопросам, замечаниям и предложениям добро пожаловать в комментарии! Прилагаю видеофильм с демонстрацией работы электропривода на практике. Приятного просмотра! :)
https://youtu.be/DUOgK3ZlKZE

Вернуться к началу