|
авто или привет новый бампер..вовремя переобувайтесь, товарищи))))
www.miniroller.ru - Детская Академия Роллер Спорта
17 комментариев
13544 просмотров
Комментарии
Re: авто или привет новый бампер..машину водить эт не ванвилы и бабочки с кобрами катать
вообще всесезонная резина рулит.
Re: авто или привет новый бампер..не, говорят всесезонка не айс.. хотя точно не знаю)))
www.miniroller.ru - Детская Академия Роллер Спорта
Re: авто или привет новый бампер..c днем жестянщика!
Re: авто или привет новый бампер.."Всесезонка" - это миф :о))
Шина, которая одинаково плохая летом из-за более мягкой резиновой смеси (валкая и не износостойкая) и зимой из-за опять таки недостаточно мягкой для зимы резиновой смеси и рисунка протектора, который не особо предназначен работать зимой. Еще один миф - это "липучка":о)) Если бы шина присасывалась к поверхности - она бы не катилась :о)) Так что чётко - нужен комплект летней и зимней резины, пограничная температура, когда надо менять - +7 градусов. Ниже семи градусов летняя шина очень резко начинает терять сцепные свойства, особенно на влажной поверхности. Поверьте человеку, работающему в Мишлен :о)) Недопрорайдер Michelin
Re: авто или привет новый бампер..Ещи один миф, что если у тебя полный привод. то зимняя резина не нужна. Люди часто забывают, что хотя только некоторые машины разгоняются всеми четырьмя колесами, тормозят четырьмя колесами все машины
Зимняя на мокром асфальте тоже не сильно лучше летней при +7. Так что один фиг. Но менять лучше до того, как подморозит Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо. Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Re: авто или привет новый бампер..О, Тем, хотел кстати на нешип переходить. Ибо снег вижу два раза за зиму))
то есть Икс-айс и всякие хака Рс-ай - это наипалово?
Re: авто или привет новый бампер..Вован, нет, не наипалово :о))
Наипалово - это утверждения о том, что шина присасывается/прилипает ко льду и типа за счёт этого сцепляется с поверхностью. У Мишлена и теперь еще у нокиана есть микропомпы на нешипованных шинах, но у них цель только одна - убрать водяную плёнку с поверхности льда, ибо до -15 всё равно на льду сверху есть тонкий слой воды, который не даёт резиновой смеси зацепиться за лёд. А так зимняя шина - это просто более мягкая резиновая смесь с более высоким содержанием натурального каучука, рисунок протектора со всевозможными ламелями (прорезями), кромками которых шина цепляется за поверхность... Ну и много еще всяких фишек. Если подходить к вопросу шипы/нешипы глобально - шипы ухудшают устойчивость на высоких скоростях и торможение на асфальте, но немного (именно немного) сокращают тормозной путь на чистом льду. Недопрорайдер Michelin
Re: авто или привет новый бампер..Шэдоу
Ты все-таки уточни, что говоришь о нешипованных шинах европейского типа. Насколько я понимаю, нешипы скандинавского типа по большинству параметров таки уступают шипам из-за еще более мягкой смеси и очень большого числа ламелей. Я пока еще не готов покупать резину европейского типа, тут еще не так глобально потеплело. Так что все еще шипы. Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо. Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Re: авто или привет новый бампер..что еще за европейский/скандинавский тип?
я со своим адским клиренсом и задним приводом все равно снежные поля в итоге на тросе проезжаю, а так хоть в городе нормально буду ездить))
Re: авто или привет новый бампер..Стинки, нешипы европейского типа я вообще не рассматривал :о))
Нешипы скандинавского типа относительно шипов имеют более или менее идентичную по мягкости резиновую смесь и опять таки сопоставимую степень ламелизации (ну за исключением гнезд под шипы на шипованных шинах), так что я говорил именно о нешипах скандинавского типа против шипов. Но в этом вопросе я никогда советовать не буду - у каждого типа шин есть свои плюсы и свои минусы, каждый выбор для себя делает сам, правильного ответа на вопрос "Что лучше, шипы или нешипы?" не существует :о)) Дивер, есть два основных типа нешипованных зимних шин - для европейской зимы и для нордических условий. (Шипованная по понятным причинам бывает только нордическая). Шина для европейской зимы выполнена из более жёстких резиновых смесей и с меньшей степени ламелизации и предназначена для зимы "как в Европе". Это как раз те шины, которые принято называть "всесезонкой", хотя реально это - настоящая зимняя шина. В Мишлене это гамма Alpin, у других наверняка есть тоже что-то похожее :о)) Шина для нордической зимы более мягкая, больше ламелей, не теряющая своих свойств даже при температурах ниже -15 градусов. В Мишлене это X-Ice. Лика, извини что мы тут нафлудили :о)) Недопрорайдер Michelin
17 ответов • Страница 1 из 2 • 1, 2
|
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей