Ночью появилось внезапное желание покатать слалом, почему бы и нет? Надел ролы и поехал на любимый спот у моей бывшей школы. Если едешь пулять к школе, то ехать нужно несомненно ночью, ибо днем там не дают прохода маленькие засранцы-дети, а ночью, как ни в какое другое время обеспечены такие ништяки, как полная тишина и спокойствие, отсутствие посторонних глаз, прохладный ветерок(хотя в это время года уже чересчур прохладный:))и эээ.. фонарное освещение. Да и вообще, приятная окружающая атмосфера всячески располагает
Поэтому если хотца покатать - ехать надо ночью.
А с фотегом, мафоном и круассанами - это особенно интересно. В ту ночь поднялся зверский туман, временами, особенно зверский. Т.е. плотность тумана менялась с непонятной периодичностью. Было совсем не холодно, но очень очень влажно. Фотег с мафоном постоянно запотевали, вернее мафон запотел один раз и навсегда, а фотег приходилось периодически протирать грязной футболкой. Тем не менее, суровые погодные условия не помешали заделать крутецких фоток
Часа в три ночи прибежали собаки и некоторое время ошивались поблизости. Чего им вдруг понадобилось возле школы - не знаю, но вкусных круассанов они не получили .
i'm the sensei master
распечатал себе такую на А3, терь надо на стену вешать... у кого-нить есть большая рамка, или двусторонний скотч? фоты на А3 - это елыпалы нереально круто
для получения крутецких фоток был задействован секретный прием длинных выдержек
Угорать с фотиком ночью при наличии штатива очень весело, единственный минус тут, что не получается угорать на дорожке.Остальные фоты можно оценить по сцылке выше.
А пока не настал окончательный дубак, надо повторить акцию.