Чтобы преуспеть в бизнесе и сделать хорошую карьеру в компании, полезно поинтересоваться, чем тут занимаются и в чем, собственно, ваши обязанности. Расспросите коллег.
Надо сказать: «Привет! Я тут новенький. Не подскажете, как называется моя работа?»
Если вам ответят «стратегическое планирование» или «заместитель президента», располагайтесь поудобнее и разгадывайте кроссворды до самой пенсии. Но большинство должностей, однако, подразумевают выполнение некоторой работы.
В современных коммерческих организациях работа бывает двух видов:
1. Записывать телефонные сообщения для тех сотрудников, кто сейчас на совещании.
2. Ходить на совещания.
Оптимальная стратегия карьеры – получить должность, связанную, главным образом, с пунктом 2, совещаниями. Ходите на совещания как можно чаще, потому что это престижно. Конечно, записывать телефонные сообщения очень приятно, но вы ни за что не сделаете успешную карьеру, пока не научитесь ходить на совещания.
Первое совещание в истории че...
[ Продолжается ]