Ролики Fila

Описания роликов и комплектующих участниками форума.

Модератор: moderators

Ролики Fila

Сообщение Stinky » Ср май 04, 2005 1:10 pm

Fila Vertige 84 (2004)

Tihomir

5*84, низкий карбоновый ботинок, разбивка крепления рамы 195 мм.
Развитие идеи "и быстрее, и дальше" :)
В общем смысле - это для меня громадный шаг вперед. Не сравнить с прежними роллами - скорость, жесткость рамы, передача усилия обалденная. Я после перехода на эти роллы просто не могу вставать на обычные - кажется, что нога в мягких роллах просто тонет....
В них откатано где то 70% сезона 2004 года. Естественно, все - спид. Можно и прыгать (пару раз случалось :), но из за опасения проломить карбон креплением рамы как то не хочется :)
Но, не могу сказать, что я ими доволен на 100% .
Во первых - они не полностью термоформуемые, поэтому внутреннюю подгонку ботинка приходится проводить кустарным способом, подклеивая резину в нужных местах.
Во вторых - у них черезчур жесткий задник в месте касания с ахиллом - месяца полтора в сезоне не мог нормально катать из за растирания ноги в этом месте, потом нашел решение - на пару дней привязывал гантели к раме и подвешивал роллы за задники - теперь все ок (хотя иногда и приходится повторять процедуру

Циник

Беговой ботинок на карбоновой основе, без возможности любой боковой поддержки (из-за своей высоты) с не очень популярным креплением рам (нюансы уже), колесами 84/83А с микроподшипниками.
А теперь самое Главное заблуждение многих.
Раньше, задумываясь о 5-ти колесных роликах, Я, прежде всего, думал, как это здорово рама в пять колес!!! Вот в чем сила Брат. Разочарование на самом деле не было столь болезненным, именно на этих роликах, ибо до этого Я долго сравнивал K2 Power 7.0 и K2 Maraphon. И понял простую истину, что количество колес в 10-ть штук, не сделает меня быстрее, по сравнению со мной же на 8-ми колесах. Нет разница есть, конечно, но, признаюсь, ждал большего. И, надев Филу, озарение на меня тут не снизошло. (не в 5-ти колесах сила, брат, но об этом далее).
А единственное, что захотелось сказать, после первого нормального Тест-драйва. Это "Ой". Белые носки мои, стали красными. Да да, истер ноги в не очень красивые ноги. Сразу скажу, много посещая заморские сайты - обнаруживал, там информацию, что карбоновые ботинки не формуются, или формуются, но на супер редком дорогом, не пойми где взять каком, оборудовании. Это Вам Не Cm3 с его внутренним ботинком. Так как Я не любитель экспериментов с духовками, скажу, что ничего формовать Я не стал. Тем более натирало мне аккурат в местах, где сплошной карбон. Так что, дорогие мои, запаситесь пластырем. Он надо сказать мне, очень помогал. Все правда зависит от стиля катания.
Вопрос?
Из-за чего все эти муки? Стоило ли подобным образом формовать ноги? Для чего почти все спидскейтеры через это проходят? Страшно смотреть, как им ногой больно пошевелить в ролике. (Кто знает, тот поймет).
А ответ прост. Все дело в этом самом трущем ботинке. Крепость которого обеспечивает настолько сильную фиксацию ноги, что создается впечатление, что рама прикручена, прям к ступне. Вот он самый страшный секрет. Ни один мягкий ботинок Вам не обеспечит подобного. После Fila, надевая К2 или Кроссмаксы, все время ощущал, что катаюсь в Валенках с большим количеством шерстяных носков. Ибо фиксация ноги не идет ни в какое сравнение, благодаря которой передача усилия при толке, идет почти без потерь... Также из-за этой фиксации нога приобретает массу дополнительных свобод, если в К2 или в Кроссах, многие вещи боялся сделать, потому что знал, что ботинок прогнется, и Я задену за асфальт, в Филе был в себе уверен на все сто.
Собственно главный секрет Вы теперь знаете, можно лишь добавить.
Что, будучи большим фанатом скорости, еще к См3 приобрел Я ДаунХильную раму, надеясь, обрести счастье в Одинцово. Разочарование меня тогда настигнувшее, на неделю почти отбило желание кататься на роликах. В Филе же, Я настолько по новому открыл для себя Одинцово, что независимо ни от чего, всю осень, каждые выходные катался там. И что это было, хочу Я сказать Вам, за катание. Возросшая скорость, с возросшей одновременно управляемостью, привратило для меня Одинцово в Мекку роллеского счастья.
О "корявости".
На самом деле есть мнение, что в пятиколесных роликах нечего делать в городе. Это абсолютно верно было для меня, пока мои ноги "притирались", после того, как этот процесс завершился, и Я смог по 50 и более км, катить без остановки в них, могу сказать, что и город стал для меня (роллера на 10-ти колесах) иным. Вся та же фиксация ноги, дает много большую управляемость по сравнению с мягкими роликами. И, даже будучи, на такой "Лыже" чувствуешь себя маневренно и комфортно на любой улице. Единственное разочарование, это то, что все время разогнавшись, приходится тормозить, по иному в этих роликах катать нельзя.
Последний раз редактировалось Stinky Пт июл 15, 2005 6:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Пн май 23, 2005 5:17 pm

Fila FT 83 (2003)

hipek

Ролики позиционируются как Fitness/Training. В общем, это соответствует действительности.
Ботинок:
Мягкий, но в меру. В части ноги ниже щиколотки материал тонкий, прочный, почти не тянущийся. В районе манжеты материал более пухлый, с вставками из сетки. Язычок укреплен пластиком.
Вентиляция - так себе (после активного катания на роликах видны разводы от пота). Антишока нет вообще - на плоской пластиковой основе лежит обычная слабоанатомичная стелька. Ботинок не рассчитан на частые падения.
Шнуровка/бакли:
Шнуровка обычная, с тесными матерчатыми петлями. Затягивается тяжело. После замены шнурков на репшнур (3мм) стало получше.
Пяточный ремень очень широкий, из мягкого пластика. Застёгивается на баклю с подкачкой. Замок расположен неудачно - на внешней стороне ноги. При падении он не только повреждается, но и расстегивается. Расположение ремня не очень стандартное - он немного сдвинут вперёд. Т.е. предназначен он больше не для вдавливания пятки, а для удержания всей стопы.
Верхняя бакля обычная, без подкачки. Качество исполнения очень хорошее. При проектировании каффа о бакле думали мало - она выглядит просто наложенной сверху (но работе это не мешает).
Рама:
В зависимости от размера, может быть 251мм, 264мм, и ещё сколько-то (забыл). У меня была 251мм, хотя штатная на мой размер - 264мм (спасибо .Man. и gonduras за раму от меньшего размера). Экструдированный алюминий. По ощущениям, рама более мягкая, чем на Твистерах. При производстве выбран дешевый процесс с минимумом фрезеровки, поэтому используются 6мм оси с трёхкомпонентными втулками. Оси - стальные, никаких проблем с ними не было. На неровном асфальте во всей системе рама/оси/втулки/подшипники что-то погромыхивает.
Колёса/подшипники:
Штатные колёса - Hyper X360 80mm/82A. Подшипники ABEC7, непонятно чьи. Не использовал ни то, ни другое.
Впечатления:
Хорошая фиксация ноги, хорошая боковая поддержка, неплохая фиксация пятки, очень удобная бакля с подкачкой на пяточном ремне. Т.к. антишок отсутствует, езда по плохому асфальту представляет собой сомнительное удовольствие. С короткой рамой вполне подходят для начального слалома (результатов не достиг, но фан от хорошей управляемости получил). Очень приятно бегать по хорошему асфальту - усилие передается очень точно из-за отсутствия антишока и хорошей фиксации стопы.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Ср май 10, 2006 4:03 pm

Fila Helix SMU (2005)

In Utero

При выборе роллов в магазине, они показались довольно жесткими и крепкими, чего мне и хотелось. При катании оказалось, что твердая пластинка в вертикальной части язычка вынимающегося валенка очень сильно давит на мой высокий подъем стопы. Дальше больше. Баклю с каждым разом затягивал все туже и туже (все казалось мало). В конечном итоге, сластина под баклей стала упираться в защелку. Пришлось на обоих роллах где-то на 15 мм укоротить эти пластины. Во время мокрой покатушки стали очеь сильно давить на косточки (у подъема) с внутренней стороны.
С пластинкой внутри язычка проблему решил: распорол шов сбоку, пробрался до пластины (немного разодрав все внутри), ножом отрезал полоску (пластина оказалась тонким прорезиненным слоем фланели), заклеил, зашил.
А в остальном, довольно удобные и легкие роллики. Колеса 80/82А, подшипы ABEC5 разборные. Антишока нет, но он и не нужен.
Алюминиевая рама не полностью закрывает подшипники. Порадовали простые оси, состоящие из 2 частей (как на старых китайских погремушках) - дешево и сердито. И не надо беспокоиться о том, что можно сорвать пазы на раме или еще что-нибудь (как у РБ). В комплекте идет 2 шестигранника, которые немножко меньше, чем нужно, поэтому представляется прекрасная возможность посрывать сами шестигранники внутри головок осей. Втулка в колесах длинная (заходит концами в оба подшипа), поэтому подшип выталкивается вместе со втулкой, например, старой шариковой ручкой
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Вс мар 11, 2007 11:43 am

Fila M90 (2006)

Graf

Ботинок:
Почти что то же самое, что М100, только там наворотов поменьше, ноге разницы особо не было. Взял М90, потому что не было моего размера M100. Из комплектации (boot-only):
- разбивка беговая 195 мм, 3 горизонтальных отверстия крепления спереди и 2 сзади
- карбоновый шелл
- пластиковый подвижный кафф (бот типа марафонский)
- мягкий внутренник
- шнуровка
- пяточная бакля с подкачкой
- верхняя обычная бакля для фиксации голени
- антишока нет
Что порадовало - ощущения - как в тапочках! Но при этом стопа очень плотно и равномерно обжата со всех сторон. Почти нигде ничего не жмет - класс! Чуть гуляет пятка, но это лечится более тугой затяжкой пяточной бакли. Вообщем по ощущениям - почти как в FSK SLAB, только чуть ниже. Если верхнюю баклю затянуть потуже, то можно спокойно прыгать, слайдить, даже пытался на одном колесе ездить (ну, насколько это возможно на раме 4х100))). Если верхнюю баклю практически полностью расстегнуть (затянув при этом как следует шнуровку и пяточную баклю) - то можно вполне неплохо бегать в низкой стойке, хорошо получается даблпуш... ну и вообще ощущения приближаются к низкому ботинку.
Короче, на мой взгляд - если подходит колодка - то этот ботинок - идеальный для быстрых городских покатух
Плюсы:
+ Мягкий, удобный бот, хорошая фиксация ступни
+ Можно катать долго и не особо сильно напрягаясь, регулируя усилие фиксации каффа верхней бакли - отличный вариант для покатух
+ Возможность смещать раму в горизонтальной плоскости
Минусы:
- Разбивка 195 мм. В России тяжело найти рамы с такой разбивкой. В основном - 165 мм.
- Нет вентиляции.
- Очень тонкие слайдеры. Несколько падений - и уже точится сам ботинок
- Отвратительная пяточная бакля (как и у многих других роллов 2006 года - производитель баклей налажал) - очень мягкая гребенка, зубцы очень быстро изнашиваются. Но подкачка сделана хорошо.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Вт сен 11, 2007 11:30 am

Fila FM100 (2007)

Stjarna

FILA FM 100 (Woman)
Ролики категории фитнес-трейнинг. Полунизкий бот без карбона, съемный внутренник. Шнуровка, пяточный ремень, бакля без подкачки. Разбивка 195мм по одному винту спереди и сзади.
Колодка очень узкая в носке, пальцы и передняя часть ступни плотно зафиксированы в боте. Для моей ноги это просто счастье, т.к. нога у меня очень узкая и во всем остальном просто болтается, даже в себах FR и в К2шках
Шнуровка идет только до пяточного ремня, и ее достаточно, чтобы зафиксировать всю стопу. К шнуркам претензий нет, ну разве что самих их можно заменить на что-нибудь более широкое, чтобы уж совсем намертво держало.
Пятку тоже приходится фиксировать шнурками, ибо пяточный ремень присутствует чисто символически - стоит он очень низко, стянуть реально ботинок не может, если не пытаться его совсем оторвать. Впрочем, шнурки тут справляются за двоих.
Бакля - гребенка бакли очень мягкая, лезет в механизм фиксатора тяжело, постоянно гнется, из-за этого плотно застегнуть баклю так просто не получится
Язычок ботинка - жесткий, тонкий, относительно узкий, постоянно куда-то смещается. К примеру, ни с К2, ни с Саломоном у меня с язычками проблем не было - как поставишь, так и останется. Но там его кроме бакли еще шнурки держали.
Общая жесткость конструкции достаточно высокая за счет того, что нога сидит как влитая - рама и колеса являются продолжением ноги (опять же в сравнении с К2 Радикалами, Соулслайд, какими-то фитнесами и Саломон Смарт). Боковая поддержка великолепна, не знаю почему, возможно также из-за влитого носка.
Вентиляция отсутствует, хотя на ботинке она нарисована - есть какая-то сеточка, но она явно не работает
Рама.
- Extruded 6000 series aluminium with 2 arches
- 12.8 inches
Рама легкая, низкая, без перемычек. Заднее колесо стоит на 2мм выше, чем на раме Powerslide Venom, переднее на том же уровне (а я-то считала, что на Venom конструкция будет ниже, оказалось - наоборот). Ось для штатника очень забавная - если ее раскрутить, увидим обычную короткую ось, в которой есть резьба для болтов, которые будут держать штатник.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Чт июн 03, 2010 3:32 pm

Fila NRK (2010)

Stinky

Человек, знакомый с Себами, найдет в Филе много знакомого, особенно в верхней половине роликов. Все, что ниже валенка, более-мене оригинальное.
Каф на эксцентриках (говорят, что шестипозиционный).
Верхняя бакля по первым ощущениям не самая лучшая и удобная (у Саломона на два порядка лучше). На ее язычке обозначения, что его нужно подрезать по размеру, чтобы он не упирался в противоположную половину кафа при затягивании. Мне пришлось подрезать достаточно сильно.
Забавная проблема - если верхнюю баклю туго застегнуть, то ее очень трудно расстегнуть, так как усилие прижимает рычаг бакли к ботинку, а сам рычаг сделан скользким и со сходящимися кверху краями. Никакого язычка или чего-то подобного, позволяющего поддеть рычаг снизу нет. Так что крепко ухватить баклю, чтобы открыть, сможет только адепт стиля у-шу "Липкие алмазные пальцы". В первый раз мне пришлось поддевать баклю пластмассовым краем защиты кисти, потом я к рычагу привязал веревочки, благо в середине есть отверстие. Потяни за веревочку, Красная Шапочка, бакля и откроется.
Пяточная бакля "беговая" с подкачкой. На язычке никаких нарисованных ножниц нет, но подрезать его тоже пришлось.
Съемный слайдер на винтах на привычном месте ботинка.
Валенок со шнуровкой сверху, шнуровка сквозная, от ботинка до верха валенка. Как и ожидалось, шнуровать и затягивать шнурки неудобно, так как в середине сильно мешаются детали шелла и пяточной бакли. Cтелька a-la Seba, внутри валенка. Однако, расцветка у стельки гораздо более жизнерадостная, чем у себовской.
В шелле есть отверстия. Наверно вентиляционные. Естественно, никакой вентиляции я не почувствовал, зато песок под внутренником уже есть.
В передней части ботинка никакого дополнительного антишока нет. Только внутренник со стелькой.
В пятке толстая резиновая прокладка над площадкой крепления рамы (это ее выступы видны в отверстиях ботинка в районе пятки) и опять же антишок в стиле Себа на липучке под пяткой валенка. В комплекте один антишок, жесткость у него средняя. Не самый мягкий, но и не деревянный как в Себа-слалом.
По первым ощущениям прыгать должно быть более-менее комфортно. Во время езды, когда отталкиваешься, то на плохом асфальте чувствуешь себя тоже неплохо, но когда едешь не отталкиваясь, например, с горки, то на плохом асфальте дискомфорт мне показался существенно большим, чем на Саломонах. Хотя при разных рамах и колесах объективно судить сложно.
Крепление рамы. Разбивка 165 мм, винт М8. В пяточной площадке кроме отверстия под винт есть еще сквозное отверстие без резьбы, назначения которого я пока не понял. Если не считать смачивания пятки валенка водой из луж, но вряд ли именно это имели ввиду разработчики.
Рама "бегового формата" с пяткой, поднятой на 11 мм относительно мыска. Штатная рама 4х80мм сделана сверхнизкой, то есть первые два колеса торчат над крепежной площадкой рамы. Чтобы вставали 80 мм колеса, в ботинке сделаны выемки под 1-е и 2-е колеса. Таким образом, если поставить эту раму на другой ботинок, то просто так 4х80 не поставить. И даже если иметь в виду рокеринг, то второе колесо 80мм не поставить. По крайней мере так было с ботинком от RB Twister.
Длинный писал, что штатная рама смещена назад. Я на размере 26.5 см этого не почувствовал. Хотя я предпочитаю раму, чуть сдвинутую назад, так что может быть просто воспринял это как норму. Зато, когда поставил раму Seba GT (276 мм), то она оказалась заметно смещена вперед по сравнению с рамой RB Fusion 273 мм на Саломонах. То есть заднее колесо почти под пяткой, а первое - далеко впереди.
С рамой Seba GT были отдельные приключения. С штатным винтом крепления рамы и штатной шайбой 2-е колесо диаметром 90мм сильно упиралось в винт крепления рамы и не крутилось. После некоторых раздумий наиболее легким мне показалось обзавестись шайбой потоньше. С помощью тисков и напильника довел шайбу до толщины в 0.8 мм, после чего колесо отлично встало. Наверно даже можно было оставить 0.9мм, особенно, если раму впереди ставить не симметрично, а немного смещать вбок. Но это надо пробовать.
Штатные оси уже традиционные, 8мм, ввинчиваются в раму.
Штатные втулки "имени Декатлона", то есть в виде простых трубочек безо всяких затей.
Как и положено роликам в стиле Себа, все детали привинчены к ботинку миллионом винтов, которые постоянно надо проверять и затягивать. Так что в дорогу к этим роликам надо брать шестигранник на 4 мм и крестообразную отвертку.
Для гурманов сообщу о звуках, издаваемых роликами. Если Саломон в дороге бренчит металлическим звоном, то Фила издает глухие пластмассовые звуки.
Ну и о главном. Колодка гораздо больше похожа на саломоновскую, чем на каких бы то ни было других роликах. То есть в стопе широко, узкую пятку держат хорошо, высокий подъем в этих роликах чувствует себя вполне неплохо. Жаль, конечно, что как образец для роликов с такой замечательной колодкой выбрали не хорошие ролики, а модные, но что есть, то есть. Главное, что теперь появился выбор колодок.

marina (roller.ru)

http://roller.ru/content/cat-216/article-2769.html

Длинный

В целом ролики реально "слизаны" с Себ серии FR. Причем старались до смешного сделать так, чтоб отличалось
Из отличий, видимых невооруженным взглядом:
1. антишок в пятке шелла. (в добавление к антишоку на валенке на липучке ( (с) Seba ) это дает неплохую амортизацию.
2. Для крепления рамы только два отверстия в шелле (во многих случаях больше и не надо, но не в этом. подробности ниже)
3. Другая рама. Она более низкая. Т.е. теоретически более устойчивая при прыжках. Прочность ее на глаз трудно оценить. После массовых проб будет понятно.
4. Более дырявый шел и другую форму слайдера можно отнести к косметическим изменениям
Из косяков:
1. Самый большой - положение рамы. Она смещена назад практически на всех размерах. Чем больше размер - тем сильнее. На 45-м очень сильно заметно на вид и особенно чуствуется на "ногах".
2. Короткие пяточные ремни (возможно проблема только больших размеров) Несмотря на возможную регулировку длины ремня ((с) Seba ) даже мне, с не очень высоким подъемом ступни, не сразу удалось застегнуть ремень.
_________________
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Пн июн 27, 2011 9:33 am

Fila NRK Road (2010)

http://vkontakte.ru/note6876318_11203410
Замечания по статье. В статье написано, что ролики карбоновые - это ошибка. Сама же Фила говорит, что в НРК Роад используется базальтовое волокно.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am


Вернуться в Ролики глазами и ногами участников форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron