Ролики RollerBlade

Описания роликов и комплектующих участниками форума.

Модератор: moderators

Сообщение Stinky » Вт сен 20, 2005 10:02 am

RollerBlade Twister XV (2005)

Lo_Бzzik

Начнем с негативного.. Минусы: очень слабые оси, после первых серьезных прыжков откололась передняя ось и погнулась рама (пришлось выравнивать и заменять родные оси на более крепкие). Боковая поддержка достаточно слабая - дизайнерская имитация каффа - ногу держит сама ракушка (шелл), в чём огромная роль принадлежит шнуровке. Ремень немного уплотняет фиксацию ноги, но необходимой жесткости не создает. На первых же минутах катания начинают выкручиваться винты, крепящие внешнюю часть сапожка к шеллу. Они фактически не выполняют никакой роли, кроме как дизайнерской. Кажется, они лишь немного плотнее держат ногу при подъеме стопы, на "пистолетике".
Положительные стороны: очень удобный, на мой взгляд, ботинок. Для слалома однозначно подходит. Рама 250мм при моём 46-м размере ноги - оптимальный вариант как для катания по фишкам, так и для выполнения прыжков. После замены осей рама меня ещё ни разу не подвела, хотя металл после выпрямления стал размягчённым.
К положительным моментам также можно отнести и интересный дизайн Rollerblade Twister XV, их привлекательный оранжевый цвет.

Talex

для МОИХ ног твистер XV - просто спасение.
если правда, что размер шелла остался тот же, то видимо все дело в более тонком внутреннике. важен результат - моей, сравнительно широкой лапе стало намного удобнее, чем в Twister +. в старые твистера не полезу низачто.
далее. в прошлогодних твистерах после 2 катания разошелся пяточный шов на обоих внутренниках (насколько мне известно - не у одного меня). на вазочках такого не наблюдается. фича с осями и винтами давно задокументирована и выпущены соответствующие патчи.
все что мог делать на черных - делаю и на рыжих
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10910
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Вс мар 12, 2006 6:58 pm

Rollerblade Core SL (2005)

Dirty Harry

В городе пока еще попробовать не успел, а вот на роллердромах... отличная боковая (довольно высокая) поддержка ноги.
Из недостатков... после очередного прыжка, в результате "косого" приземления - отскочила защелка на бакле.
Ботинок оптимизирован под узкую ногу. Носок из прочной резины и жесткой сетки (для меня важно, поскольку предыдущие K2 Velocity 4.0 протер до дыр (об асфальт) именно в этих местах). Жетская и довольно высокая боковая поддержка ноги. Ближе к ФСК, но каф подвижный - как у всех фитнессов. Внутренний сапожок вынимается, что относительно удобно, но из-за этого страдает вентиляция. Впрочем не намного В описании было написано антишок, но ничего похожего там не нашел и во всяком случае не ощутил. Рама чуть вогнута вовнутрь. Когда увидел удивился - думал погнул, но Yuriy сказал, что у него тоже RB и это нормально! В дальнейшем об этом было забыто и проблем не приносило.

Из неудобств. Чтобы снять штатный тормоз - придется открутить раму!
Бакля выглядит довольно хлипко (по сравнению с K2), правда мне предложили посмотреть другие модели RB, на них оказалось тоже самое. Верхний шнурок зашнуровывается в начале подъема стопы. У К2 Velocity и Salomon Motion к примеру шнуровка идет выше, что удобнее.
После очередного прыжка, в результате "косого" приземления - отскочила защелка на бакле. Но здесь был сам виноват. Я упал на точно на "бок" ролика. К счастью в РК все сделали

Штатные подшипники не разборные, колеса 7880А - умирают быстро)
В частности откатал на них пока один месяц по снегу, лужам, грязи

В целом отличные ролики для катания по городу
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10910
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Ср май 17, 2006 11:21 am

RB Geoblade 1.3 (2005)

Graf

На мой взгляд - одни из лучших роликов в начальной категории стоимости. Откатал на них год и вот какие впечатления (все это отностится ко всем моделям RB GeoBlade, т.к. все они почти одинаковы):
1. Рама (композит)
1.1. Геометрия. Для моего размера (29.5) - рама 278мм - офигенный запас по диаметру колес. Написано - 80 мм max - но спокойно встают 84 (без штатника). При определенном умении и старании можно впихнуть 90 мм без второго колеса. Насколько знаю - такая фишка проходит далекоооо не на всех роллах такого уровня. Переднее колесо прилично выдвинуто вперед, что создает некоторое неудобство, но привыкнуть можно.
1.2. Прочность и надежность. Рама выдержала прыжки (мой вес 80-90 кг), сильные боковые удары при падениях, слайды. При сильных боковых нагрузках при слайдах колеса трутся об раму, но не сильно (только следы остаются), это у меня сказывалось только на подшипниках на задних колесах - с внутренней стороны пыльники прилично прогибались внутрь. Также при слайдах прилично сточились концы рамы при крайних колесах... но пока оси еще не вываливаются. Итог - рама достойно выдержала нехилые нагрузки - зачоот!
1.3. Ходовые качества рамы. Плохо сделано крепление кронштейна штатника к раме - пришлось доделывать - разболтался через месяц использования. Оси постоянно выкручивались - лечилось фиксатором резьбы и разрезными шайбами под винты (гровер). Ехать относительно мягко, но пластиковая основы рамы усиливает любые шумы от подшипников - лечится плеером. Итог - для своей категории цены - нормально.
2. Ботинок. Достаточно неплохой бут, хотя первое впечатление было, что баклю сломает легкий ветерок в магазине... но вроде год продержалась, хотя на вид очень хлипкая. Фиксация ноги плохая. Если сильно затягивать - ноги разбиваю за полчаса. А с расслабленным креплением - не послайдишь... Через год юзания проступи и стали жесткими все швы, причем некоторые - как раз на косточках. Ну, для своей цены - поставлю зачет, в первые полгода особых нареканий не было.
3. Колеса в штатной комплектации. RollerBlade 78мм/80А. Хрень полная - убились за 2 месяца не очень активного катания, расслоились после прыжков. От Т-стопа уходят до сильно-треугольного профиля за 2-3 приличные горки. Правда ходовые качества неплохие. Итог - при моем весе - колеса сразу в помойку если только не кататься по кругу и не тормозить.
4. Подшипники в штатной комплектации - ABEC 5. Сейчас это мой комплект дождевых подшипов. Уж не знаю, сколько они выдержали мокрых (не считал) - но много... Вообщем, нормальные, не в пример штатным колесам. Правда за год катания люфт там образовался такой, что на зернистом асфальте создается впечатление, что еду на китайских погремушках (правда скорость в 10 раз больше ). Это при жидкой смазке, а если забить нафиг литолом под завязку - более менее ничего.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10910
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Вт ноя 28, 2006 12:49 pm

RollerBlade Lightning TF (2006)

Graf

Рама Top Fuel 4х100, длина 326 мм
1. Колеса штатные Noname (c надписью Rollerblade) - крайне неудачные.
2. Рама мне очень понравилась. Сделана добротно, ничего не болтается, зазоры минимальны, но достаточны, чтобы кататься в люфтовых подшипах - ничего не цепляет. Выдержала некоторые слайды, прыжки на полметра с жестким приземлением, катание на двух колесах, пару жестких падений с резким боковым ударом в переднее колесо. Немного поцарапал, и все! Прямая до сих пор! Главный минус рамы - разбивка 190 мм, так что хрен ее куда поставишь кроме родного ботинка.
3. Ботинок. Самая отвратная часть этих роллов. Вынимающийся внутренник, шнуровка, пяточный ремень и бакля. Шнуровка держит неплохо, но мало. Не хватает ремней на носке. Хотелось бы вместо пяточного ремня баклю. Ну а верхняя бакля - это вообще песня! Она очень узкая, сильно давит ногу, механизм подкачки сломался на первом падении, теперь с трудом работает... правда держит отлично, если на нее не падать. Внутренник - держит ногу хорошо, почти не болтается, но плохо сделана задняя часть подъема - постоянно оттуда что-то торчит непотребное, упирается в ахиллесово сухожилие и натирает ногу. Применение тяжелых инструментов и пластыря вылечило. Главный минус - очень тонкий язык бута. И меганашивка с надписью "Precision Fit bla-bla-bla", которая прижимается баклей и сильно давит голень, очень неприятные ощущения. Сейчас вынашиваю план пришивки толстого языка и снижения давления бакли на язык. Еще на ботинке есть паз на задней крепе рамы, благодаря чему бот из 190 мм легко превращается в 195, а такие рамки можно найти.
4. Подшипники - штатные ABEC 7 RB, ничуть не лучше или хуже тех семерок, что продаются в магазине. Обычные подшипы - и сказать тут больше нечего.
Итого:
+ Цена - до сих пор продаются в Триале за 6800 - очень неплохая цена за готовый комплект!
+ Очень неплохая рама
+ Полунизкий бот (типа марафонский) - при затяжке бакли теряется подвижность голеностопа, но зато меньше устают ноги (правда не побегаешь с такой затяжкой...))))
+ Хорошая вентиляция, реальная! При температуре меньше +5 реально отмерзают пальцы даже при активном катании! Летом - вообще супер! Правда начинает реально работать со скоростей больше 25.
- Отвратительные колеса. Если вес больше 70 - лучше сразу поставить что-нибудь человеческое.
- Ужасное качество ботинка. Сделан не очень добротно, язык - полный п..., бакля туда же. Но если не обращать внимание на ощущения - то побегать можно, в т.ч. и правильной техникой. Но недолго...
- Рама на 190 мм разбивку - больше никуда не поставишь, а жаль! Рама хорошая!
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10910
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Пн дек 17, 2007 12:09 pm

Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10910
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Сб апр 12, 2008 10:33 pm

Rollerblade Twister III (2008)

.Man.

1. Пластик стал мягче, что снизило некоторую "дубовость" Т-2, легче стало гнуть ролик, но суммарная поддержка при этом не ослабла. Стал виден смысл шнуровки, да и как-то всё проще затягивается.
2. V-образный разрез сделали U-образным и чуть шире (что я и предлагал в последней статье), теперь каф изначально гнётся вперёд заметно легче.
3. У рамы расширенная посадочная задняя площадка. Чтобы рама испытывала минимальные отклонения от предельных боковых нагрузок.
4. Валенок очень близок к Т2, немного даже пухлее.

В общем, прикольно у них получилось на этот раз. Колодка, конечно, осталась "тэ-двашная", широковатая, но в целом она стала заметно дружелюбнее по отношению к ногам.

PS... Блин, а какие они всё-таки стиляжные.. like no other (c) (Sony)

Stinky

Большой обзор
Последний раз редактировалось Stinky Сб июн 20, 2009 8:24 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10910
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Вс июн 22, 2008 9:30 am

Rollerblade Speedmachine 8.0 (2008)

schyzomaniac

Отъездил первую 1000 км., теперь, основываясь на опыте, можно что-нибудь рассказать.

1. Ботинок:
а. Валенок комфортный.
б. Всю прелесть комфорта начинаешь ощущать в особенности при длительных поездках (свыше 120 км.) — за мои 9-10 часов катания по городу стопа, а также та часть ноги, которая находится в ботинке не устаёт (а вот колени...). Факт. Полный комфорт наступает во время езды, когда кровь наполняет стопу и последняя раздувается. Внутри бота есть какие-то подушечки, т.е. внутренность ботинка "бугорчатая" (по крайней мере, с боков это видно, внутри на ощупь тоже что-то нащупывается) — скорее всего, эти бугры и есть "precision fit ***** stars", что и написано на валенке, они и прижимают мягко ногу, не давая ей болтаться и при этом не сдавливая.
в. Даже при сильно затянутой клипсе есть возможность двигать голеностопом и принимать нормальную стойку (но на низкой конькобежной стойке давит на голенную кость, что неприятно); пятка валенка не приклеена к карбоновому низу; язычок выше клипсы не прижимается к ноге.
г. Внутренник нигде не протирается, и, хотя 1000 км. это совсем мало, нет даже и намёка на то, что он может протереться.
д. Максимальная скорость при максимальном комфорте и наоборот достигается при условии, что пятка внутри будет немного двигаться, чересчур сильная фиксация ни к чему не приводит, кроме давления на голенную кость. А вообще пункт "б" работает при условии нормальной фиксации, ибо шнуровка и затягивание ремней это искусство.

2. Рама:
а. Рама не жёсткая.
б. Рама не мягкая.
в. При перепрыгивании через ж/д колею потеря скорости небольшая, хотя тут ещё и от колёс зависит.
г. На нормальном покрытии толчковое усилие, уходящее в асфальт, ощущается сполна. Приятное ощущение.
д. Достаточно прочная, упавший на раму вес в 20 кг. не погнул её, а оставил небольшую выбоину в алюминии и только.
А вообще надо устраивать сравнительный тест-драйв других рам с одними и теми же колёсами, чтобы сказать, что эта рама "такая-то".

3. Подшипники:
а. Недорого и сердито (дефолтные SG9).
б. Ездят нормально, без сюрпризов, ничего больше про них не скажу; катаюсь на литоле.

4. Колёса:
а. Ы-ы-ы-ы-ы-ы...
б. Агрх... грррррр...
в. онЕ мягкие.
г. Буква данного пункта вполне их описывает.
д. На зернистом покрытии происходит сильная потеря скорости, на ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ зернистом — потеря скорости просто катастрофическая. Не спасает даже сильный разгон, чтобы проскочить гадкий участок.
е. Зато на них хорошо тормозить плугом, ибо мягкие они; не заносит.
ж. Однако при этом они не так сильно стираются, как можно было ожидать.
з. Два колеса из восьми начали скрипеть. Именно скрипеть и именно колёса. Вначале я грешил на раму и подшипники, но потом, устроив разные перестановки колёс и подшипников, установил, что это именно колесо издаёт странный звук. Анамнез: как будто резина проскальзывает по чему-то гладко-стеклянному, "резиновый" скрип. Заключение патологоанатома и проктолога-иллюзиониста: где-то где полиуретан наварен на ступицу произошло то ли отслоение, то ли воздушная камера образовалась, что при нагрузке приводит к трению между полиуретаном и пластмассой ступицы. Ни на что это не влияет, но отныне я лишён удовольствия бесшумно выскакивать из-за спин бесколёсных человеков. Скрип тихий, но я просто люблю совсем бесшумно ездить.
и. Ступица не трескается, не ломается, на вид вроде прочная. Но посмотрим ещё.
Я на этих колёсах смог разогнаться до 38 км/ч (точнее 300м за 29 с копейками секунд). Больше нуниасилел.

5. Втулки и оси:
а. Они алюминиевые и соответственно достаточно прочные и лёгкие.
в. Резьба на осях не срывается при правильном запихивании ключа до упора в ось (даже если их затягивать со всей молодецкой дури); я покоцал отверстие для ключа на одной оси и то, первые 2-3 мм. лишь.
Болты, крепящие раму к ботиночному низу также сделаны из алюминия и также не срывались, когда я переставлял раму.

Итого: кататься в этих роллах можно очень долго и комфортно. Я наезжаю по 100-150 км. за поездку в зависимости от настроения и наличия корма.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10910
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Пн дек 08, 2008 11:38 am

Rollerblade Fusion X5/X7 (2009)

eroller.ru

Отзывы екатеринбургских роллеров о прототипе:
http://www.eroller.ru/content/view/477/58/

.Man.

Обзор серии Fusion
http://rollerclub.ru/index.php?option=c ... &Itemid=54

Длинный

Первые впечатления:
Очень мягкие и комфортные. Действительно легкие.
Очень мощный антишок. Прямо чувствуется как проминается по пяткой
Информация для владельцев ног размером от 44.5 и выше (290 и дальше). На размеры 44,5-46 (290-305) ставится один и тот же шелл, разница только в валенке.
А вот что удивило. Именно на этих размерах на X5 стоит рама такая же как и на X7, соответственно запросто устанавливаются колеса диаметром 90 мм и X5 превращается в X7 (если кому надо 90 мм) А вот если кому-то с таким размером ноги захотелось короткую маневренную раму, то ищите UFS аналоги.

marina

http://www.roller.ru/content/cat-216/article-2608.html
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10910
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Пред.

Вернуться в Ролики глазами и ногами участников форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1