Ролики PowerSlide

Описания роликов и комплектующих участниками форума.

Модератор: moderators

Ролики PowerSlide

Сообщение Stinky » Ср май 04, 2005 1:24 pm

PowerSlide CELL-FS II (2005)

.Man.

Если сравнивать их с первой моделью, то найденные изменения хотя и минимальны, но всё равно радуют. Приятно видеть, что разработчики провели работу на ошибками:
- заменили боковую сеточку на толстую резиновую;
- заменили клёпки крепления кафа на винты под шестигранник (в прошлом году у некоторых клёпки вылетали от нагрузок);
- сделали металлическую пряжку бакли;
Отдельно о новой раме: чёрная, стиляжная, UFSная.
На каждой оси шестиугольные металлические эксцентрики, похожие на К2шные (!). Хотя смещение, создаваемое ими, небольшое, миллиметр или чуть меньше, факт приятно удивил.
Колёса 84мм/83а, подшипники абек7 с надписью "Action Pro", разборные.
Из-за колёс разработчикам пришлось удлинить раму на малых размерах:
- 38-42 длина теперь 255 мм;
- 43-46 длина осталась 270 мм

hipek

1. Ботинок. Колодка уже, чем у Кроссмаксов. Не радикально, но уже. Внутри нет нароста над пяткой, так что пятка зафиксирована хуже. Пяточный ремень надо затягивать сильно - язычок из мягкого материала сопротивляется. Фиксации шнуровки нет. Боковая поддержка хорошая. Вперёд гнутся хорошо (нет энерджайзера). Стельки две: сверху обычная, под ней картонная с приклеенной 1-мм резинкой в области пятки. Для пальцев впереди довольно много места (над пальцами остаётся пустое пространство). Вообще, ролики комфортные (если подходят по ноге) - я дома часа четыре протусовался в них и никаких неудобств не возникло.
2. Рама. Впечатляет. На моём размере (маркировка 43, при том, что я ношу российский 43 и, например, Саломоновские кроссовки 44 маркировки) рама 270мм (на самом деле ~268мм). Были бы в продаже колёса 86мм - влезли бы. Но не больше.
3. Оси. Диаметр 6мм, втулки соотетствующие (длинные). Для закручивания осей нужно два ключа. Эксцентрики действительно очень похожи на K2-шные (внешний размер, величина рокеринга (1.6мм) и т.п.). Отличаются более твёрдым металлом и тем, что они не шести-, а восьмигранные. Т.к. K2-шные защищены патентом, просто скопировать их было нельзя.
4. Колёса. Все одного диаметра и жесткости (84мм/83A), но разного цвета. Очевидно, закос под Саломон.
5. Комплектация. Четыре оси в сборе (ось+два эксцентрика+втулка). Штатника нет, шестигранного ключа тоже нет (ну и не надо - всё равно я этими ключами пользуюсь только как вспомогательными, т.к. электроотвёртка с хорошей насадкой рулит ).
UPD: После покупки имеет смысл проверить положение эксцентриков - у меня стояли вразнобой
С приподнятой пяткой немного непривычно, а верхнюю стельку надо менять просто однозначно

Практически не слайдю и боюсь падать, поэтому протереть пяточный ремень получится нескоро. А вот порвать - вполне вероятно. Предварительная инфа (пока не порвал):
1. Пяточный ремень состоит из одной длинной полоски какой-то ткани (не стропа, а какая-то синтетическая замша?), к которой с одной стороны пришита хреновина с логотипом (кстати, лишняя вещь - только гибкость ремня снижает), а с другой стороны - два куска липучки (один с зубцами, второй - с петлями). Стык кусков липучки при затягивании оказывается в районе кольца. Липучки в этом месте уже начали отрываться, а основная полоска стала чуть уже (растянулась?).
2. Кольцо, в которое продевается ремень, при сильном затягивании норовит перекоситься. В общем, пяточный ремень проигрывает ремню на моих старых K2.
Можно конечно взять в руки иголку и нитки и всё прошить, нашив ещё дополнительный слой стропы в проблемном месте. Можно прошить стропу, крепящую кольцо. Но поставить баклю будет веселее. Это и поверслайдовцы поняли (в следующем году планируют ставить баклю вместо пяточного ремня).


Komuccap

Роллы супер. Несмотря на то что 43 мне почему-то велик (хотя размер у меня вообще-то 44-й и твистера я себе беру 43) а 42 сильно мал. Впечатления от очень приятно и добротно сделанной вещи. И ИМХО гораздо лучше подходят для слалома нежели С-Лабы и иже с ними. Вообще можно смело рекомендовать

ADO

Несколько напрягает приподнятая пятка и довольно скользкая стелька. Палец упирается в пластиковый нос. Поставил пока стельки от старых ролов. Доволен. Обкатываю дальше... Зато рама и большие колеса просто зачаровывают
Обкатал в "полевых условиях". Сильно понравилось. Всё кроме осей и эксцентриков. Шестигранники мягкие один уже пополз при не самом ретивом затягивании. Упорно дребежжало одно колесо, затягивание помогало очень ненадолго. При последующих исследованиях гипотеза подтвердилась - люфт между эксцентриком и рамой, пришлось подбирать из запасных. Так что четыре комплекта запасных осей/втулок/эсцентриков это не роскошь, а суровая необходимость

Grom

Катал час, что могу сказать:
1. Хорошая боковая поддрежка. Нога действительно зафиксирована и влево/вправо болтаться не может. Это очень приятно.
2. Плохая фиксация ноги в направлении взад/вперед. Иначе говоря, как баклю ни затягивай, нога в каффе все равно будет гулять вперед/назад. И это ни смотря на то, что роллы на которых я катал мне были малы на размер и жали пальцы.
3. Шелл (шнурки, пяточный ремень) фиксирует ногу неплохо. Вполне хорошо для фитнеса и фрискейта, но недостаточно для слалома. Например ванвилы даются в них очень сложно как раз из-за недостаточной фиксации.
4. Слайдер. Очень тонкий и маленький. Защитит ботинок от случайных падений и царапин но не более того. Несколько слайдов, случайно или специально сделанных на ботинке - и слайдера нет, начнет стираться замша.
5. Рама высокая снепривычки. Широкая. При слайдах (особенно на маленьких колесах) есть реальная возможность зацепить и стереть сильно выступающие болты.
6. Колеса родные (84мм, 83А). Для фитнеса - колеса как колеса. Поэтому опять же с точки зрения слайдов. Мне показалиь очень "скользкими", удобными. Стираются медленно. Их длительных потребительских качеств (слоятся ли, крепкая ли ступица и тд) не знаю.
Прыгал только на плоскости, поэтому качество антишока объективно оценить затруднюсь.
ИМХО очень хорошие роллы, просто подарок за их цену. В меру жесткие, удобные. Подойдут как для новичков, так и для роллеров продвинутого уровня.
Последний раз редактировалось Stinky Ср июл 20, 2005 4:10 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Ср май 04, 2005 1:26 pm

PowerSlide (Final) Nexus. Хоккейные.

Lёxa

Прокатал в них весь прошлый сезон. В хоккей, правда, почти не играл, но много катался по городу, немного прыгал.
Катался и думал: "Блин, неправильно я хоккейные ролики использую. Для такого катания надо FSK брать." Взял в итоге Deemax 3, покатался, и понял какие же классные ролики PwSl Nexus.
Вот примерный список особенностей:
- Лёгкие! Надо как-нибудь взвесить и сравнить. По ощущениям раза в полтора легче димаксов.
- Короткая рама (где-то 240), hi-lo (72-72-80-80). Манёвренные. По поведению на самом деле похожи на ледовые коньки.
- Отличная фиксация. Под фиксацией я тут подразумеваю связь ступня-рама, а не нога-сапог. Возможно у меня просто ноги такие, но в этих роликах у меня ни разу ничего не затекало, при том что контроль за положением ролика просто отличный. И у этого конька только шнуровка. Никаких там пяточных ремней, никакой бакли. В димаксах после этого чувствую себя не очень уверенно. Какие-то они "вязкие".
Как ни затягивай димаксы, не получается добиться того уровня фиксации и комфорта.
- Нету антишока. Ну это обратная сторона контроля. Между рамой и пяткой только тонкая подошва. Соответственно учиться прыгать в этих роликах не очень приятно. Пока научишся приземляться правильно, можно все себе отбить нафиг.
- Сапог. За сезон я умудрился погнуть(!) сапог. На правом коньке за счет искривления сапога рама потеряла ортогональность. Теперь при привычном положении ног, правый ролик едет на внешней кромке колёс.
На вид обычный хоккейные сапог. Без термоформовки и прочих наворотов. Довольно жесткий, но, повторю, мне в нём очень комфортно. Чтобы не мучиться с мозолями, всегда катался в суппортах.
Вентиляция... Сложно сказать. Дырок не видно. Однако в нем обычно не жарко. Наверна сказывается матриал и конструкция.
- Колёса. Стираются довольно быстро и неравномерно. Частой перестановкой колёс можно немного замедлить этот процесс, но тогда получается что после каждой престановки ролики приобретают новую схему рокеринга, к которой надо привыкать. Т.к. очень быстро стираются передние колёса, то получается что в основном на этом коньке сам собой устанавливается банановый рокеринг. Что, впрочем, довольно удобно.
- Рама. Алюминиевая, приклёпаная к сапогу. Кажется штампованая. Погнуть или сломать не получилось Длина - где-то 240-242 наверна (заметно короче 247). Есть, кстати, идея попытаться переставить ее на другой сапог. Должны же продаваться отдельно хоккейные сапоги, правда?
- Оси. 6мм. Тоже пока без потерь. Кстати, не уверен что в случае поломки, будет легко найти им замену. Впрочем на вид они несложные...
В общем эти ролики мне очень понравились. Как раз сравнивая их с FSK я это наконец понял На данный момент это лучшие ролики, на которых мне приходилось кататься.
Кстати, где-то тут была ссылка на фотографии с тусовки американских роллер-танцоров. Так вот там народ либо на хоккейных, либо на квадах.
Так что у этого ускоспециализированного, на первый взгляд, ролика, может быть множество мирных применений
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Вс июн 26, 2005 11:05 am

PowerSlide CELL-FS 1.5 (2005)

leum

3 катания в сумме где-то часов на 6-7
1. Крепление рамы - заднее ни к чёрту. Сегодня начало что-то стучать. Сначала на колёса грешил - посмотрел. Там задний винт крепящий раму к боту отошел. Начал вкручивать - прокручивается и всё. Попытался оставить так и доехать до дома в аварийном режиме (первый раз без обуви и без машины приехал). Сомнительное удовольствие ехать и бояться что ща всё заклинит или оторвётся - по пути за 2 километра винт ещё 2 раза выпадал - кое как присобачивал пролезая между колёсами.
2. Винты (сорвал 5 головок) Чес. слово - руки у меня откуда надо растут. РАскручивал нормальными ключами. Осторожничал как мог - сразу смекнул что эта "сталь" не закалялась. Но первый не "пережил" банальной первой же перестановки колёс. И ещё 4 погибли с этим геморроем сегодня.

gonduras

Вероятно причина сорванного крепежа рамы к шелу изначально незатянутая рама .Она в результате люфта и вырвала крепёж.

Komuccap

Я вот лично пару десятков колес снял с этих роллов, ни одлной оси не сорвал, это я не на что не намекаю, просто может тебе не повезло с экземпляром? Насчет заднего винта на раме просто удивительно если бы это было массовым, думаю Лекс был-бы нашим постоянным клиентом

DDim

Cобственно купил вчера Cell 1.5 (боотинок от первых Селов, рама как я понимаю от вторых - та что с эксцентриками, черная с колесами по 84 мм). Купил собственно для того, чтобы перекинуть раму с колесами и подшипами на Salomon Detonator.
Снял колеса с Селов - когда снимал вроде показалось, что отверстия под шестигранники хоть и мягковаты - но чтоб сорвать надо постараться - снял без проблем.
Открутил одну раму - тоже никаких проблем. Когда глянул на вторую один винт сразу не понравился - у него отверстие под шестигранник выглядело так, что тока чуть крутани и сорветься (тут без всяких намеков что типа раму уже снимали - выглядело как небольшой заводской дефект, все три остальные винта совершенно новые). Ну вобщем смотрел я смотрел - решил дай попробую отвинчу - первым же движением сорвал причем так, что вроде дальше пытатся бесполезно. Ну вобщем пропилил в итоге шлиц и открутил отверткой. Вывод: мягковат металл на этих винтах что раму крепят - чуть криво сделали отверстие и уже траблы.
Вобщем переставил раму на Детонаторы и поехал катать. Через некоторое время на правой ноге по ощущениям то ли рама то ли колесо какое начало болтаться - остановился, снял ролик посмотрел - оказалось рама немного ходит вверх/вниз спереди - винт не затянут - ну подтянул его, когда ставил обратно колеса сломал ось - то есть я затягивал, причем вроде усилий не прилагал особых, а она как бы "порвалась" - за счет растягивания. Вот она 1, 2. - Наверное поэтому они в комплекте ещё 4ре запасные оьски кладут. Вот. С след раз буду поаккуратнее. Домой ехал на трех колесах - приехав обнаружил что рама опять в том же месте слегка люфтит - наверное что то с винтом, поставлю вместо него старый от Детонаторовской рамы завтра посомтрю как будет вести себя. Вывод: аккуратнее надо быть с осями - при затягивании особо не усердствовать. Хотя вот сколько раз на детонаторах не снимал колеса - проблем с осями не было Видимо Селы понежнее.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Сб апр 07, 2007 7:50 am

PowerSlide CELL-FS II (2007)

El'Gorro

Дизайн зачетненький, но пластик стремного цвета и непонятно, насколько прочный... Рама 245 мм, без эксцентриков, но опять этоа странная схема... первое и третье колесо подняты относительно второго и четвертого на миллиметр-другой... отсюда зачетная маневренность... но оно же притрется через 5 минут катания... непонятно зачем делали....
Язычок тонковат но это ихмо не мешает... проблема с загибанием краев язычка как в себах, но расправить можно, как затянешь - не мешает... Пяточную баклю мешает открывать прилив пластика на ботинке, но не кардинально....
Из существенного: валенок такой, что разнашиваться вперед в носке и назад в пятке некуда, там жестко... таким образом не подойдут людям с разными по длине ногами... правый сидел отлично, левая нога через 15 минут затекла в пальцах.. У меня размер... хм.... хз какой))) когда как 42,5 или 43 (27,5 - 28 см). Мерял 43 маркировку, 44 не было, потому не мерял....
Ногу держат неплохо, мне понравилось... Передний ванвил очень просто делать и криятно как-то... мне даже показалось, что легче, чем на себах...
В целом ролики произвели приятное впечатление в качестве начального фрискейта. Недостатки есть, но не глобальные, они скорее ограничивают применение роликов для некоторых неудачников))) Себы тоже не всем подходят, в конце концов... Одно но: если Целы 1,5 (они же 2,5) были, пожалуй, лучшими ролами по соотношению цена/качество, то здесь ИМХО адекватная цена на уровне 5500-5900... Если Себы ФР (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб пришли, да поскорее) будут стоить 7600, то будет смысл копить и брать их, если подходят...
[Себы 7600 стоить уже не будут, будут дороже. (прим. Stinky)]

.Man.

Несмотря на надпись на коробке 245, реальная длина рамы 250, отчего туда умудрялись 84-е колёса впритык запихивать.
Такие же рамы, которые продаются отдельно, чуть длиннее - 255, аккурат под 84 плюс зазоры.

Quester

Откатал в них чистого времени 2 недели по 2-3-4 часа в день.
- Шелл
Шелл - ничего военного, потому как ботинок полумягкий и в основном надо обращать внимание на ощущения при надетом буте, а это всё будет в описание ботинка "изнутри".
Из шелла выступают 2 пластмассовых клыка/язычка на которые крепятся замки пяточной бакли. Одна из проблем всего роликов - давящая на подъём пяточная бакля. Как выяснилось в процессе, особенно давит не ремешок бакли, а клык шелле (тот который только с замком, без ремешка). Но эта проблема решаемая.
- Каф
Каф крепится к шелу 2-мя болтами. Сами болты я уже подкручивал, но явных признаков того что они думают сильно откручиваться сами по себе, я не замечал. Частично болты можно стереть об асфальт при падениях.
Сам по себе каф подвижый, гнётся вперёд, на сколько именно - сказать трудно. Не обращал внимания, потому никаких вопросов и нареканий
Каф не самый удачный. Сделанный из довольно жёсткой пластмассы он не слишком правильно сформирован в том месте где смыкаются верхний и нижний пластиковый язычки, и потому чтобы затянуть каф как надо, нужно постараться.
Верхний язычок со временем немного перегибается, и на месте перегиба появляются белые полосы. Впрочем ломаться от этого он не собирается, опять же из-за толстой пластмассы.
Внутренний язычок, при начальной фиксации упирается в ткань сапожка и чтобы затянуть его как надо, приходится немного, метров 10-20 покататься, перед тем как затянуть каф окончательно. После этого никаких нареканий уже не возникает.
Бакля на кафе не распускалась ни разу как бы сильно я на неё не приседал. При падениях немного оцарапал замки с обоих сторон , но роковых поломок нет никаких.
- Пяточная бакля
Самая большая проблема если честно. При крепкой (щоб аж загуло) фиксации в ногу впиваются пластиковые клыки, на которых крепятся замки бакли. недостаток здесь, я так думаю, во внутренние, который недостаточно толстый, или не слишком плотный в этом месте. Сам ремешок при приседаниях или при стойках на задних колёсах впивается в ногу и давит на связки, который поднимают стопу. Опять же - недостаток внутреника сказывается.
Как эту проблему решил я. Сделал многослойную тканевую накладку на подъём ноги, которой в принципе нарастил родной внутренник. После этого никаких нареканий нет.
Распустить баклю под нагрузкой, стоя на передних колёсах, скажем, не получилось ни разу.
Замки царапаются при падениях, но не смертельно.
- Ремень на носке.
Без него было бы хуже. Дополнительно фиксирует носок ботинка. В плюс к шнуровке. Нареканий нет, но лучше не перетягивать. В первое время из за него немела нога.
- Ботинок "изнутри" + фиксация
Нет никакой вентиляции, но и без неё можно прожить неплохо.
Внутренник мягкий, похоже без термоформовочных вставок. Сoolmax. Мокрым становится за 30 минут катания, но нога чувствует себя вполне комфортно.
Язычок и материал ботинка достаточно толстый в области кафа, но недостаточно толстый в области пяточной бакли.
Пятка держится хорошо, но можно было бы и лучше. Место, где должна фиксироваться пятка в ботинке, выглядит зауженым из за толстого внутренника по обе стороны от пятки, и при первом затягивании всех креплений она слегка болтается. После 2-3 минут катания мне надо перетянуть крепления кафа и пяточной бакли, чтобы всё стало куда и как надо. После этого пятка фиксируется отлично.
Шнуровка фиксирует тоже неплохо. Но надо научиться нормально затягивать шнурки, потому как отсутствие фиксаторов и квиклейса не сильно в этом помогают.
Ремешок на носке ощутимо фиксирует ногу. Нареканий никаких, но лучше затягивать без фанатизма.
За всё время катания ботинок не выказал никаких признаков разнашивания. Сомневаюсь что это произойдёт в обозримом будущем.
В подошве и пятке есть антишоковая прокладка, но приземления выходят жёстче чем в Саломонах. Рассчитывать на что-то другое было бы наивно. Антишок нормально работал только в Саломонах и агрессивных роликах. Сейчас ещё, возможно в Себах. Нормально гасятся все удары при катании по неровностям, а при прыжках ноги не болят, так что проблемы тут не вижу.
- Колёса
Трутся хорошо.
Через неделю катания переставлял местами.
Стираются достаточно равномерно и без расслаиваний. Ступицы целые. Хотя я пока не особенно увлекался прыжками.
- Подшипники
ABEC 7. Раскатались оптимально через неделю. Не "звучат". Посмотрим что будет дальше.
- Оси
Головки болтов осей стираются на слайдах или при "глубоком" плуге.
Ни одной оси пока не сломал.
Материал болтов на оськах достаточно мягкий, поэтому при раскручивании лучше не усердствовать, чтобы не сорвать шестигранники
- Рама
На моём 45-м размере рама 243 мм
Передние и задние выступы на которых крепятся колёса у меня слегка стёрты, как это получилось не знаю. Видимо элементы слайдов и обучение торможению так отражаются.
Эксцентриков нет. Рокеринг только колёсами.
- Шнурки
Пока штатные. Скоро куплю новые. Нареканий нет, но завязать их не так и просто, потому я сначала подтягиваю сами шнурки, фиксирую их пяточной баклей, и только после этого вяжу в бантик.
- В целом.
Кататься по городу – одно удовольствие.
Нормальная, не самая худшая, но и не самая лучшая боковая поддержка.
Для начального и среднего уровня катания вполне неплохо.
Для начального слалома тоже (до одноколёсных элементов я ещё не дорос).
По сравнения с прошлым годом, к конструкции ботинка плюсов только прибавилось.
Хорошие крепкие ролики на пару тройку сезонов...

Stinky

Посмотрел я вблизи на Селы 2007.
Некторые подробности:
Оси состоят из двух частей (не вкручиваются в раму).
Втулки в штатной раме из трех частей, эксцентрики или "центрики" не используются.
Рамы без опознавательных знаков, кроме надписи "UFS". Отличить 250мм от 255мм можно по отверстиям под оси. В 250 - отверстия под 6мм ось, в 255 - восьмигранники под "центрики".
Внутренника нет. Внутри две стельки. Первая типа синтетическая. В пятке чуть потолще, чем в мыске. Под ней стелька то ли из картона, то ли из ДВП (оргалита) с тооооненькой прокладкой, приделанной к пятке. Видимо, это символизирует собой антишок.


Hanz

Шнуровка + ремни. Шнурков и трех ремней вполне достаточно чтобы зафиксировать ногу. Главное не перетянуть, потому что перетягиваются они с легкостью.
Клипсы на ремнях очень легко открываются. При сближении роликов защелка одного может зацепить защелку другого и можно, например, при движении правой ногой случайно ослабить левый ремень.
Наблюдается некоторая общая недоработка в мелочах. Например почти сразу выпали резинки с логотипом (под пяткой, закрывают антишок) и оторвалась петля, за которую удобно натягивать ботинок на ногу.
Вместе с тем довольно крепко сделаны остальные элементы - те, на которые в основном идут нагрузки при катании.
В целом - довольно приличные, неплохо сделанные ролики
Последний раз редактировалось Stinky Вс сен 09, 2007 6:07 pm, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Вс апр 22, 2007 3:22 pm

Poweslide Cell. Описание различий модификаций разных лет.
Автор - hipek


2004

Cell FS
Изображение
Каф крепится на заклепках (были нарекания на надежность).
Рама алюминиевая. Длина 250мм или 270мм (может быть 268мм?) в зависимости от размер роликов.
Колеса 80-80-82-82, при этом рама не совсем HiLo - вторая дырка под ось немного опущена, а первая нет.
Оси "6мм" (на самом деле 1/4 дюйма), втулки из трех частей.

В Роллерклубе продавались, но их было очень мало.

2005

"Cell I" Free Skate UFS
Изображение
Ботинок - практически копия модели 2004 года. Немного изменился каф и крепящие его заклепки.
Рама композитная, длина мне неизвестна.
Колеса 72мм все.
Оси "6мм", про втулки ничего не знаю.

В Роллерклубе не продавались.

"Cell II" Free Skate UFS
Изображение
Ботинок изменили. Каф теперь крепится винтами, нареканий на это место я не слышал.
Рама алюминиевая. Длина 255мм или 268мм в зависимости от размер роликов. AFAIK, рама 268мм была только в первых партиях, а потом все рамы были 255мм.
Колеса 84мм все. Различия в цвете колес - подражание Саломону.
Оси "6мм", втулки стандартные "длинные", на каждой оси по два восьмиугольных эксцентрика, дающих изменение высоты оси на ~0.8мм (т.е. максимальная разница высоты осей 1.6мм).

В Роллерклубе в 2005 году продавались, но их было немного.
Потом продавались в РК в 2006 году (под неправильным названием Cell 1,5) и их было заметно больше, что-то осталось до сих пор.

"Cell III" Free Skate
Изображение
Ботинок совсем другой, чем у остальных Cell.
Рама алюминиевая, не UFS.
Колеса все по 84мм.

Модель оказалась неудачной и в серию не пошла. Соответственно, в Роллерклубе не продавалась.
В 2007 году модель переродилась в Mavin.

"Cell 1,5"
Народное название модели с ботинком от Cell I (только бакля была как у Cell FS 2004) и рамой от Cell II. Почему-то Powerslide поставлял такую вот "несуществующую" модель. Продавались в Роллерклубе и их было заметно больше, чем Cell II.

2006

"Cell II" Freeskate UFS

Изображение
Очень похожи на модель 2005 года.
Немного изменился ботинок, плюс пяточный ремень заменили на баклю.

Продавались в Роллерклубе.

2007

"Cell II" Freeskate UFS
Изображение
Изменился ботинок, добавилась липучка для лучшей фиксации передней части стопы.
Рама алюминиевая, 250мм.
Колеса 80мм все. Колеса 84мм влезают с трудом и не крутятся нормально, пока не будут немного сточены.
Оси "6мм", втулки из трех частей (как на модели 2004 года).
Оси расположены на неодинаковой высоте (разница меньше миллиметра).

Отдельно продавались рамы 255мм (под колеса 84мм) с осями "6мм", со стандартными "длинными" втулками, на каждой оси по две доп. втулки (как эксцентрики в предыдущих моделях, но с отверстием в центре. народное название - "центрики").

2008

"Cell II" Freeskate UFS
Изображение
Немного изменился ботинок. В остальном - повторение модели 2007 года.

2009

Cell FSK
Изображение
Название изменилось: пропала цифра II и появилось сокращение FSK (возможно, права достались от скончавшегося Salomon).
Заметно изменился ботинок (материал и крой), переделали переднюю липучку.
Бакли (точнее, их ручки) стали пластиковыми.
Рама заявлена алюминиевая, UFS, 243мм. При этом на практике как минимум на части роликов стояла рама 255мм под колеса 4x84мм, с эксцентриками.
Колеса 80мм все.
Оси "6мм", втулки из трех частей (как на модели 2004 года).
(информация по длине рамы и конструкции втулок требует проверки)

Oxelo Freeride black

Изображение
Бренд Oxelo - частный бренд торговой сети Decathlon. Предположительно, Декатлон заказал эту модель у Powerslide.
Каф крепится на заклепках, пятка фиксируется ремнем - всё как у модели 2004 года и Cell I 2005 года, с креплением кафа.
Сапожок не повторяет ни одну из старых моделей. Сапожок упрощен - снаружи почти весь из кожзаменителя. Есть фиксаторы шнурков, чего раньше на Cell не встречалось.
Рама алюминиевая, примерно 250мм, по профилю похожа на рамы Cell. Внешний осмотр показал, что нет совместимости с UFS (на некоторых размерах частичная совместимость может остаться).
Колеса влезают все 80мм, штатные колеса 76мм 78A.
Оси "6мм", отличаются от осей Cell (крупные шляпки с чуть более глубоким углублением под ключ), втулки предположительно из трех частей.
Ролики комплектуются тормозом (раньше с Cell тормоз не поставлялся), прилагаются оси для снятия тормоза.

Oxelo Freeride woman purple

Изображение
"Женский" вариант Oxelo Freeride black.

2010

Модель 2010 года не имеет к предыдущим никакого отношения. Powerslide отказался от скелета Cell и, соответственно, UFS-рамы.
Пожалуй, на этом я закончу вести этот обзор.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Пн апр 28, 2008 5:48 pm

Powerslide Nordic Trainer (2007)

Игорь

В общем, пока только впечатления. Сразу бросилось в глаза: очень четкая фиксация ноги, ощущение реального лыжного хода. Равновесие нужно держать не по детски - асфальт мгновенно параллельно глаз. Колеса диаметром 150мм прощают артефакты асфальта и травку на ём, но, буде попавшим в песочек, толчка не ждамши. Юззззъ, однако жжжж. Поворачиваемость - как Харриер (самолетик такой буржуйский с отклоняемыми соплами, обладает минимальным радиусом разворота) в ближнем бою - глазом не моргнешь, а ботинок уже смотрит не туда, где хочется его видеть. Так что осторожней.
После 70-и км. Пока без оценок. Сравнительный анализ потОм.
Это не ролики, и это не роллеры. Nordic trаiner, словом.
Пневматики + незамкнутый П-образный каркас пружинят - в горку подпружинивание почти сравнимо с лыжным.
Узкая "диаграмма направленности" эффективного толчка: вперед-вбок. Иначе -ощутимая потеря скорости.
Медленные.
Более устойчивы по сравнению с роликами.
Есть простор для полета фантазии по снижению веса: втулки, болты, крепления ботинка можно заменить на крылатый алюминий или титан.
Крепление ботинка к каркасу регулируется в поперечном направлении.
Ботинок можно при желании заменить.
Великолепная вентиляция.
Ощущение ноги: ботинки похожи на россиньйоловские - при некоторой внешней угловатости каждому пальцу/пятке/мозоли найдется свое место.
Отсутствуют брызговики - досадная мелочь - на мокром асфальте по уши воде.

Полный текст с лирическими отступлениями
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Чт апр 16, 2009 9:38 pm

PowerSlide S3 (2009)

~SiZn~

Ролы оч понравились. Пара мааленьких минусов - плохая вентиляция -под пяткой отверстие не оч помогает( Вопреки надеждам =( хоть и место не оч чувствительное для ветра, все же даже на скорости особой прохлады не ощущается. Нога мокрая после 1,5 часов катания. Причем т.к. нет внутренника, влага даже в него не уходит(в отличае от себ, твистеров). Пока рано говорить насколько не комфортно это- всетки они и поджимали, и ноги точно не поняли-не привыкли . прорези сзади на пятке есть, однако изнутри там какая то пленка блестящая-если бы ее не было, былоб гораздо лучше с вентилируемостью; шнурки хорошие, но коротковаты. В остальном - они прекрасны- это же подтвердил и Moo- очень анатомично-эргономичны с вырезом под косточку боковую, мягкие прокладки под косточками сделаны не как в себах из паралона, а резиновые(типа гелевые как на некоторых ковриках для мышей подкладка под запястье) и это оч здорово. Затягиваются 2 липучками и 2 баклями отлично. Нога фиксируется идеально-никуда ничего не ходит. Причем ремни на липучках реально затягивают! Порадовала средняя широкая бакля, а также то, что ее можно перемещать-не ток вверх-вниз,а и в сторону пятки-в сторону мыска (в теории как и каф-почти как с эксцентриками себ)). Детали все не на заклепках, а на винтах, все легко откручивается. Сделаны очень качественно, прошито все отлично. Порадовли материалы внтури-разные и качественные. Ролы выглядят дорогими и технологически накрученными(и внутри и снаружи) , весьма красивы. Мини внутренник с подкладками под косточку не вынимается- он пришит намертво.
Каф обычный, но легкий ;сделан из обычной пластмассы и довольно мягкой, в отличае от основного материала бута, который сделан из подобия карбона. Этот основной материал бута- действительно очень прочен и легок, имхо не уступает карбону. Забавно сделан момент, где бут переходит в каф- в углу, где будет в пистолетах и т.п. сгибаться каф, уголок вырезан и сделан тонкий мягкий,что позволяет легко сгибать ногу =) ..и ведь не поленились вырезать и вшивать другой материал в такой мелкий уголок.. боковые слайдеры не так плохи и слабы, как представлялись- они весьма жесткие и толстые, однако для ФСК ролы совсем не годны из за отсутсвия какой-либо амортизации (антишоков), маленькими площадками под раму и ничем не прикрываемой искуственной кожей в области пятки. мысок показался нежным оч - наполовину прикрывается только искуственной кожей.
Также, стоит отметить, что ролы фактически не разнашиваемы- тут нельзя катать в 41 размере ,имея 41.5 или почти 42 - типа привыкну и ролы разносятся. не будет такого. Однако ролы оч хорошо затягиваемо-ужимаемы, так что с 41.5 размером ноги стоит брать 42 мне кажется. Также важно оч, чтобы боковая косточка попадала в отверстие для нее предназначенное.
Cебовскую 231-ю раму поставить относительно ноги также, как она стояла в себах мне не удалось- придется привыкать к другому положению, если катать на S3.
Крепление рамы - это отдельная песня. 3 отверстия спереди, 2 сзади. Причем они все в ряд перпендикулярны напралению движения - т.е. имея в раме, предположим только 1 дырку для крепления спереди, и 1 дырку для врепления под пятку, мы могли бы менять ее положение отверстиями на буте только влево-вправо. Таким образом, раму вперед-назад сдвигать,что имхо важней чем влево-вправо, можно только за счет отверстий в раме, как на себовских например. Сами площадки под раму круглые, площадь соприкосновения рамы с бутом минимальна. Со стороны выглядит нелепо-рама отдельно, бут отдельно), а также вызывает опасения по поводу выдерживания больших боковых нагрузок. Вообще, как я понял, тут тоже все не просто- на сайте PS есть в описание этих ролов какая то технология про крепление рамы, что она чуть ли не вбок должна отклоняться в зависимости от выбора отверстия бута для крпеления винтом о_0. Честно говоря, не очень представляется, какой положительный эффект может принести не строго перпендикулярное расположение колес относительно площадки под раму и ногИ соответственно. Хотя при моем весе в 65кг и катании около часа развинтился ток 1 винитик под рамой и тот , был не родной и чуть коротковат. Винтики для крепления рамы - один в один как на Т3 (не знаю их маркировку)- подошли идеально. Купить такие(только под крестовую отвертку) просто. Стандартные винты того бута S3 что у меня - не для шестигранного стандартного ключа, а для шестигранной звездочки =) Калибровка рамы будет сложной и долгой имхо. Кстати, счастливым обладателям вайперовских рам будет просто- у них можно будет раму сдвигать вперед назад))
По ощущениям- как вторая кожа или хороошие эргономичные кроссовки- отлично облегают ногу и нигде по бокам ничто не давит .Кстати, о длинне - 42 размер себ примерно на 5 см длинней самой ноги человека с 42 размером. В S3-максимум на 1см. Отсутствие внутренника улучшило многие моменты: кроме длинны бута- управляемость(маневренность) оч хорошая- не знаю как карбоны, а у обычных 08 себ точно раза в 2 хуже. Как написали бы в описании к про модели таких ролов в каком нить каталоге СпортМастера- "эти ролики не прощают ошибок". Одевать их по времени чуть меньше, чем себы- здесь вопрос решается легко двумя шнурками на один рол - до перехода бута в каф и на сам каф (впрочем, как и с себами). Гребешок верхней бакли -один в один как на себах карбон-отгибается назад и при шнуровке не мешается.
Собственно во всем чувствуется их заточенность именно под слалом- никаких антишоков- все неровности дороги ощущаются просто прекрасно. Причем по началу , когда начал катать, наезжая на камушек маленький или веточку рол умудрялся менять траекторию движения куда нить в сторону- а я спотыкаться =)потом прошло спустя минут 30. Честно признаюсь - покатал ток 1 раз в них пока что, ибо времени нет щас. Попробовать пистолеты забыл =( В конфраглейд встается быстро и легко в отличае от себ))отвертки хороши, ванвилы маневренны и точны, т.к. нога не ходит в буте никак.
Мой прогноз и эпилог: На мой взгляд для слалома лучше что то придумать нельзя с текущими материалами и технологиями..Ролы грамотны именно в деталях,а это самое главное. Лучше себ - меньше, маневренней, технологичней. S3 абсолютно не приспособленны под ФСК- прыжки, слайды- это не про них. При бережном отношении к ролам они отлично прослужат слаломисту.

Оригинал текста с картинками

Robin

Получив эти замечательные ролики, в тот же день отправился на них кататься. 41 размер казался при простой примерке чуть-чуть маловат, но при дальнейшем затягивании ролов и катании они становились как раз по размеру. Что сразу порадовало – это удобство при обувании и шнуровке: как затянул с самого начала, так все катание и держат ногу; шнуруются очень легко, великолепно затягиваются баклями и липучками; а самое главное то, что их не надо потом дотягивать и перешнуровывать после некоторого времени катания (как обычно мне это приходится делать на Себах).
Сразу бросилось в глаза то, что совершенно невозможно менять положение рамы вперед-назад, есть только два положения: либо рама выпирает вперед, либо сильно выпирает назад. Зато влево и вправо можно менять ее положение как угодно. Из-за этого довольно сложно было делать виллинги на заднем колесе, и требовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к новому положению рамы (было бы очень интересно покататься в них с родной рамой). Также, на мой взгляд, на этих роликах не только неудобно кататься на себовской раме, но и нежелательно в связи с тем, что точка соприкосновения рамы и основания бута крайне мала, и это, естественно, приводит к дополнительной нагрузке на ботинок.
При первом же катании становится ясно, насколько маневренные эти ролики. Они буквально отзываются на каждое движение ноги и с точностью его передают. Но так как они не имеют антишока, то все неровности дороги также хорошо чувствуются.
В плане слалома значительных отличий от Себ я не прочувствовал. Они меньше, более маневренные и как следствие на них удобнее бегать спид слалом: и сам старт, и разбег, и прохождение дорожки получаются в них более точными. Все элементы, делающиеся на переднем колесе, получаются несколько даже легче, чем на Себах. Развороты на ванвиле, ноувайпер, stop&go, отвертки, севены и факиры в них так же делать очень удобно. Единственные элемент, который не получилось в них сделать – это …обычный пистолет! Хотя, скорее всего, это из-за смещенной рамы. Не порадовало в них лишь только то, что через каждые полчаса приходилось снимать их, так как из-за сильной фиксации ноги, ступни затекали и болели
Отверстия в основании ботинка, предусмотренные для охлаждения ноги, совершенно не помогают. По моим ощущениям нога потеет даже больше чем на Себах. Но это скорее маленький недочет, по сравнению со всеми остальными преимуществами этих ролов.
В заключении хочу еще раз отметить, что эти ролики действительно созданы для слалома. Единственными минусами являются их плохая вентиляция и отделка, которая при падениях очень быстро обдерется. Но для аккуратных слаломистов это великолепные ролики, ничуть не уступающие Себам.

Padawan.AVT

Большой обзор

Ходобаш Роман

Обзор
Последний раз редактировалось Stinky Чт авг 27, 2009 8:24 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Чт апр 30, 2009 1:04 pm

PowerSlide Hardcore Evo (2009)

lenick

Если сравнивать Хардкоры Ево с самыми первыми Хардкорами, т.е. с моделью 2007 года, то сразу бросается в глаза, что, за исключением рамы, которая осталась практически без изменений, это совершенно другие ролики.
Про первые Хардкоры можно было сказать, что это явно беговой ботинок, немного переделанный «под фитнес». Ево – это явно фитнес, ничего общего не имеющий ни с беговым ботинком, ни с первыми Хардкорами. Появился каф, появилась пяточная бакля вместо ремня, сам ботинок стал несколько массивнее, а также материал внутренней обшивки бота более мягкий и щадящий для ног, что, кстати, совершенно не повлияло на качество поддержки стопы, но об этом далее.
Что осталось неизменно, так это название и вес. Как и модель 2007, они очень лёгкие! Конечно, немного потяжелее за счет наличия кафа и общей более массивной и высокой конструкции, но всё же, если сравнивать, скажем, с Себами, то разница в весе поразительная.
Естественно, конструкция ботинка цельная, т.е. внутренника нет как такового. Преимущества такого решения очевидны – более жесткая фиксация ноги, лучший контроль движений, опять же меньший вес. С другой стороны, ботинок нельзя постирать, приходится ежедневно пользоваться дезодорантами для обуви.
Теперь о недостатках, или вернее о том, что для меня в этих роликах остается не понятным.
Во первых, для чего же они все-таки предназначены. Поверслайд их явно позиционирует как FSK. Об этом говорят и надписи по всему ботинку и информация на сайте. С другой стороны, решение поставить пяточную баклю вместо ремня, как это было на модели 2007, не поддается разумному объяснению. В целом вся конструкция выглядит очень продуманно, добротно, качественно и красиво сделано, но эта бакля – как будто какие-то другие люди просто взяли и решили ее сюда прилепить. Замок бакли расположен на ботинке низко и если, например, слайдить, или даже просто закладывать повороты на большой скорости (в колдунах), то от него ничего не останется. Плюс к тому, по моим субъективным впечатлениям, эта бакля совершенно ничего не дает для дополнительной фиксации пятки. Попытки затянуть ее сильнее, чем фиксация шнуровкой, ни к чему не приводят, т.к. ремешок просто начинает выскакивать из замка при движениях ноги. Короче говоря, эту баклю я сразу же снял и катаю без неё. По ощущениям это никак и ни не чем не сказывается.
Второе, слабые носки. Это особенно заметно при катании по городу, при подъемах по лестницам, пальцы отбиваются. К тому же носки уже начали протираться и при игре в колдуны, т.е. скоро надо будет думать о том, как и чем их укреплять. На ботинках присутствуют небольшие слайдеры, сделанные толи из твердой резины, толи из мягкого пластка. На сколько слайдов рассчитаны эти слайдеры не понятно, но явно не на много. Кроме того, антишок, судя по всему, в ботинке отсутствует, и поставить его некуда.
Все эти моменты – непонятно расположенная пяточная бакля, слабые носки и слайдеры, отсутствие антишока вызывают некоторые сомнения по поводу предназначения этих роликов для фрискейта. Мое мнение, что изначально они разрабатывались всё-таки для слалома (и кстати, штатно на них стоят желтые колёса с маркировкой «Slalom»). Может быть я не прав, поскольку слалом не катаю и могу ошибаться, может быть для слалома они не подходят ни разу. Тем более у Поверслайда уже есть S3. В общем, не понятно.
Еще небольшие недоставки. Штатные шнурки – смерть пальцАм, сразу же заменил их на хорошие хоккейные с пропиткой. Раскручиваются болты крепления кафа к ботинку, надо за этим следить.
Несколько слов о раме. Она немного другая, чем была на модели 2007. Отсутствуют поперечные перемычки, которые на предыдущих ролах у меня сломались после двух месяцев игры в хоккей. Видимо это случилось не только у меня, раз их убрали. Рама явно не предназначена для интенсивных прыгов – относительно тонкая, такое впечатление, что не очень прочная, плюс вырез под пяткой. Рама скорее слаломная или беговая, чем фрискейтовая.
Что же в итоге?
Лёгкие, удобные, маневренные, с отличным контролем ноги ролики.
Для города жестковаты, нет антишока, на плохом асфальте ноги офигевают, к тому же слабые носки. Пяточная бакля – появилась не понято с какого перепуга, ремню там самое место. Для фрискейта ролики, имхо, слабоваты.
В общем, поскольку в городе я почти не катаю, не прыгаю, то для меня эти ролики практически идеальны, ставлю им 4 с плюсом ))

Ходобаш Роман

Обзор
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Сообщение Stinky » Ср сен 30, 2009 8:20 pm

Powerslide Metro (2009)

knocker

Первое что бросается в глаза, это очень схожая с Себами конструкция ботинка. Это на мой взгляд им только в плюс.
А именно: шнуровка до самого верха, пластиковый бот (подъём побольше чем на себах, возможно это панацея для некоторых), возможность по регулеровке рамы чуть ли не выше чем у Себ, снизу в боте сделана металическая пластина с прорезью (вперёд назад), по которой ездит пластина с резьбой, что позволяет до милиметра вымерять постановку рамы вперёд и назад, а поперечные отверстия в раме отрегулируют её вправо или влево. (судя по всему взято это из беговых ролов). В совю очеред если пластина с резьбой ёкнется, можно будет легко поставить аналогичную, винты держащие раму стандартный 6ти гранник 4ка.
Понравилось что бот по всей длинне мягкий и приятно обволакивает ногу, нога у меня узкая, бот же расчитан на ногу чуть шире чем моя, т.е. среднюю или немного широкую. Особо стоит отметить бакли, гребёнка на них внушает доверие, она идёт реже и зубцы на ней раза в 2 массивнее чем на класической, на прочности думаю сыграет свою роль. Каф можно легко снять, ведь там не клёпки, а винты. Колёса стандартные от ПСЛ 80-84а подшипники обыкновенная 7ка псл.
На первый взгляд в ботах используется неплохой антишок,он немного масивнее чем на себах, но чуть меньше чем в аграх (сделан из обычной резины). Рама не юфс, беговой стандарт под 165мм длинной 243мм. сделана как нужно, рёбра жёсткости есть между всеми колёсами, толщина аллюминия от 2ух до 7ми милиметров, явных конструктивно слабых мест нет, где нужно выпилины дыки для лёгкости.
В целом они мне понравились значительно больше чем РБ Х5 или винтажи с Селами. Вполне достойная конкурентная модель!

Stinky

Померил. Правда, 41-го размера не было, так что сравнить с 42-м не смог, поэтому точно как сидит на "саломоновской" ноге пока сказать не могу. Но первые впечатления - колодка для широкой ноги неплохая. Правда, пятка мне стандартно широковата, но болтается не так ужасно, как могла бы.
Вверху при этом намертво ногу зафиксировать не удалось, но не уверен, что это требуется.
Мне вроде как не очень приятно давило на подъем сверху под баклей, но не так ужасно, как в Себах сбоку. Или нога привыкнет или что-нибудь можно попробовать придумать типа обрезать "крылышки" под баклей или наоборот что-то подложить или просто сильно не затягивать.
Шелл как шелл. Нормальный. В передних вентиляционных отверстиях стоит тряпочная сеточка, которая еле приклеена. Оторвать ее легко, но если оторвать, то ничего плохого случиться не должно. Разве что под дождем может быть мокровато, да внутренник будут пачкаться снаружи типа как на Твистерах.
Шнуровка только в мыске ботинка, но штатные шнурки раза в два длиннее, чем нужно. По виду похожи на хоккейные. Видимо, взяли, что было и поставили, как есть.
Внутренник без затей называется Sifika. Так что есть простор для экспериментов. Стелька между внутренником и ботинком почти символическая из очень тонкой пластмассы или чего-то вроде того. Как мне сказали в магазине, удобно использовать в качестве мухобойки. (По ощущениям действительно должно быть удобно). Антишок лежит под пяткой и с первого раза не вынимается. Вообще по консистенции антишок похож на твистеровый.
В баклях много всяких кнопочек - чтобы открыть рычажок, чтобы вытащить ремешок... Замки расположены примерно там же, где у Селов, но у меня они, в отличие от Селов, друг за друга не очень цеплялись.
Рама на вид неплохая. С перемычками даже, что для Пвсл удивительно. Никаких центриков-эксцентриков и слава богу. Оси 8 мм без затей вроде внешних частей втулок. Себовские оси при мне в магазине поставили - подошли хорошо. Так что чем заменить сорванные звездочки найдется.
В комплекте идет один ключ со звездочкой. При том, что рама крепится винтом с шестигранником.
По первым впечатлениям это, конечно, не Саломоны, но уже совсем не Селы. Очень неплохие ролики за такие деньги.

Скотч!

Наконец-то устроил ролам нормальный тест драйв: слайды, прыжки с 8-10 ступенек , высоты до 1.5 метра и просто длительного катания туда-сюда.
Слалом почти не катаю так что тут полного обзора не сделать.
Итак понравились в целом больше Фр1(сезон катал в них), антишок заметно лучше и реально работает, немного давило в районе выступов на шелле где подъём, но решил проблему паяльником После никаких нареканий в плане комфорта. Ногу держат отлично.
Ну штатные колёса редкостная какашка, слайдят плохо, квадратятся быстро, но ничего не расслоилось, ступица крепкая.
Про раму ничего не скажу, так как сразу поставил себовскую от делюксов.
Теперь минусы:Маловато фиксации в носке, нет слайдеров, очень неудачно расположены пяточные бакли, и вобще их качество. Несколько раз непроизвольно растёгивались и после пары хороших падений обдираются к чертям. Виллинги плохо катятся в них, по сравнению с себами которые сами тебя везут
Вобщем добротные ролики, имеющие полное право потеснить фрискейтовую линейку себ.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Re: Ролики PowerSlide

Сообщение Stinky » Ср фев 27, 2013 10:09 am

Powerslide Doop Freestyle (2013)

Stinky

Ролики являются ближайшими родственниками агрессивных XSjado с небольшими изменениями застёжек. Ну и другой рамой, конечно. Вообще, судя по картинкам, и разные модели Doop'ов отличаются между собой только цветовыми эффектами и рамами.
Сам скелет как и у прародителя можно разобрать на мелкие детали. Снять каф целиком, разобрать каф напополам, снять совмещённые язык и пяточную баклю, отвинтить все застёжки и ремешки кроме переднего.
Конструкция выглядит продуманной и, не побоюсь этого слова, культурной. Для регулировки под конкретную ногу предусмотрено четыре положения пятки в продольном направлении, так что ролики как бы раздвижные. Так же есть три штатных места для установки пяточной бакли и её ремня. Верхняя часть этой пяточной бакли представляет собой то, что у нормальных роликов является языком, и крепится через скобы двумя ремнями на липучках к кафу. Заодно эти ремни служат и для затяжки верхней части кафа.
Сам каф состоит из двух частей. Верхняя часть, которая у обычных роликов и называется кафом, крепится к нижней пяточной части двумя винтами. С внутренней стороны винты ввинчиваются в квадратные гайки, под которые в кафе есть квадратные выемки, чтобы гайки не прокручивались. Однако эти выемки помогают неважно, а на одном ролике у меня вообще не помогают. Впрочем, пассатижи помогают всегда. Когда ролики надеваешь, эти гайки у меня прикрываются "языком", так что за сохранность носков вроде можно не беспокоиться.
Гайки крепления рамы приделаны к платформе одним саморезом, чтобы не отваливались, когда снимаешь раму и чтобы не прокручивались при затяжке. Хотя используются стандартные поверслайдовские круглые гайки со срезанным сектором, выемки под этот сектор в платформе нет, и вся нагрузка при затягивании приходится на саморез.
Для регулировки положения пятки надо снять заднюю гайку крепления рамы и переставить пятку в нужное положение.
Сама рама у фристайловой модели очень хорошая. Длина рассчитана на четыре колеса диаметром 80 мм, стенки весьма толстые, есть перемычки. Рама "бегового" формата с поднятой на 11 мм пяткой, под этот стандарт рассчитана и подошва платформы. Прорези в подошве длинные, хотя сзади длина прорези зависит от положения пятки. У рамы прорези вытянуты в поперечном направлении, так что раму можно двигать влево-вправо. Оси стальные, диаметром 8мм, вкручиваются в раму и имеют весьма и весьма глубокий шестигранник. Сорвать шестигранник будет непросто.
Надевание роликов не вызовет удивления у тех, кто имел дело со сноубордом, принцип совершенно тот же. Пяточная бакля с автоподкачкой, и у меня есть некоторые опасения за гребёнку. При неаккуратном использовании зубцы можно сорвать. Так что застёгивать надо аккуратно, по одному щелчку и отдавать себе отчёт, что не стоит пытаться добиться фиксации такой же, как у слаломных роликов, перетягивая баклю. У этих роликов задачи и конструкция всё же несколько иные.
Размеров у роликов два - M и L. Те, у кого размер меньше 42, могут смело брать M. Тем, у кого размер больше 42, подойдёт L. Счастливые владельцы 42 размера могут померить и то и другое и понять, что им больше нравится. Мне M на 42-й размер (26.5) подошёл вроде нормально, но уже впритык с до конца отодвинутой пяткой, которая в этом положении уже почти вылезает за заднее колесо на раме 4х80.
Теперь о разоблачении мифов.
"полагаю, они все-таки существенно легче и в сложенном виде с открученными колесами места меньше будут занимать"
Нет, они не легче (объективные данные для размера L см. ниже в сообщении Хипека). Вес примерно тот же, что и у обычных роликов. Сложить их тоже нельзя. В принципе, можно наклонить вперёд верхнюю часть кафа, но, во-первых, сильно её не наклонить не получится из-за того, что мешается язык с баклей и ось вращения находится не у подошвы, как у сноубордических креплений, а выше. А, во-вторых, конструкция не рассчитана на частые наклоны кафа, глядишь, и обломается верх нижней части пятки.
Если собираешься в дальнюю дорогу, то ролики можно разобрать на мелкие детали и распихать по разным углам багажа. Но стоит ли оно того... На мой взгляд, нет.
"Вин всё-таки есть,ибо что бы снять-одеть с..ы требуется потратить нервов-времени+скамейка-переобувка... эти же можно снять сек. за 10-15 в положении стоя"
Снять ролики действительно можно более-менее быстро. Хотя для проделывания этого стоя надо некоторое время потренироваться. Надевание же занимает столько же времени как и у обычных - т.е. не Себ и им подобных с непростой шнуровкой - роликов. И сделать это стоя очень-очень непросто.
Фиксация ноги у Doop'ов на первый взгляд вполне приличная.
В общем, пока ролики вызывают осторожный оптимизм, остальное покажет опыт катания.

hipek

Рама симпатичная, толстая, с перемычками. Рама, похоже, та же, что на Metropolis 2012. Паз в осях под шестигранник не "очень глубокий", а просто глубокий: у алюминиевых РБшных осей немного глубже. Учитывая, что оси стальные, сорвать шестигранник будет очень тяжело.
Рама с осями весит ~240 г.
Прорези под крепление рамы большие. Пяточная прорезь может ужаться до просто отверстия (в зависимости от размера ноги), а передняя прорезь - реально длинная. Т.е. можно ставить рамы не только под 165мм.
Занятно: на площадки рамы наклеена тонкая черная "пенка" - чтобы рама не съезжала вправо-влево.
Винт стрепа снабдили ручкой (у xsjado - винт под шестигранник).
Ширина осталась довольно большой: от центра винта рамы до края подошвы спереди снаружи - ~66мм, внутри - ~60мм. Для сравнения: у RB Fusion размера 28,5см спереди снаружи - ~55мм, внутри - ~45мм.
Штатные подшипники - Powerslide ABEC7 с красными обрезиненными пыльниками. Стальной сепаратор, 7 шариков, жидкая смазка (не гель, а именно масло).
Штатные колёса - 80/84А, промаркированные "Doop". Ступица как на конкритах, криэйтах и т.п.
Скелет размера L без рамы весит ~1156г.
Скелет в сборе с рамой и штатными колесами весит ~1914г.
Держат ногу лучше чем Смарты (что неудивительно), но несколько специфически - надо привыкнуть. Как едут - станет понятно после начала уличного сезона.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am


Вернуться в Ролики глазами и ногами участников форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron