Подшипники, не заявленные как подшипники для роликов

Описания роликов и комплектующих участниками форума.

Модератор: moderators

Подшипники, не заявленные как подшипники для роликов

Сообщение Stinky » Сб апр 07, 2007 8:10 am

UBP (КПК) (российские)

semd

Подшипники UBP (сиречь "завод КПК") без каких либо дополнительных опознавательных знаков.
Маркировка на буржуйский манер - UBP 608ZZ. Искал целенаправленно - эти были одни из возможных кандидатов. Кандидаты отбирались по нелестным отзывам на автофорумах ремонтников (КПК поставлял свою продукцию, в том числе и сабж, автовазу).
Цель: "рядовые" современного производства подшипы от бывших ГПЗ, в сравнении с "честными" китайцами.
Купил случайно, в провинции, было 20 шт. Цена 6-25 за штуку, комплект 16шт. аккурат 100р. + пара на "растерзание".
Паспорта на них у продавца небыло - он вообще ничего про их происхожение сказать не мог.
Итак:
1. Внешне - неряшливое исполнение. Следы резки на боковых гранях колец (грубая шероховатость), неравномерное, с небольшими заеданиями, качение.
2. Вскрытие. Не удивился бы наличию заусенцев. : ) Но их нет. Избыток смазки (похожа на циатим-201) - подшиб буквально забит ей, и обильно измазан снаружи : ) или спец ТЗ или заводу просто не жалко - быть ее там должно 40-60%.
3. Обмер (внешний) - несмотря на грубость обработки - размеры в пределах допуска.
4. Твердость. Был доступен только убогий лабораторный измеритель твердости (на кафедре альмаматер). Калибровочные эталоны давным давно исчезли в неизвестном направлении - так и не вернулись : )
Для относительного сравнения разобрал ПВС абик 7 и то, что ставит RB штатно в свои недорогие фитнуса (маркированное абик 5 - зело возможно, что тоже поверслайд).
О, чудо - твердость всех трех (мерял внутреннее кольцо и шарик по эт. плоскости) примерно на одном уровне, и выше 40HRs
По крайней мере совеццкие оказались не сырые. Гордимся за ОП!!!
5. Оценивать точность не стал - ибо нечем, да и глупо до обкатки. То, что их придется обкатывать, сомнению не подлежало.
Усе. после этого были запакованы в пакетик (дабы все не перемазать) и забыты до появления в Мск.
Дома. Ставим в фитнуса, самые мягкие из имеющихся - РБ-шные колеса (A80) внутри смазку не трогаем, но с наружи излишки убираем - и, (стараясь по ровному асфальту) - катаем неспешным разминочным темпом.
Темп то разминочный, но обилие пыли на асфальте нарушает чистоту действа. Примерно через 40-50 км промываю, и по нормальному мажу Литолом.
В настоящий момент накатано на них около 400 км. несколько заездов по сырому асфальту, не без луж. Перемазка - и эксплуатация без всяких сантиментов - твердые колеса (быстрый темп, терка на скорости, ступени переходов, после поливалок, земля, и т.д.) Тихо зашумели только после "неночнушки" от Поля - но я там в парке в роликах передвигался, а после до Щелчка своим ходом.
Выводы:
Вполне достойная износостойкость. Не уступят по этому показателю недорогим буржуйским. хотя, имхо, этот показатель больше зависит количества грязи в нем - ленности в чистке и от защищенности подшипника.
Точность хреноватая, субъективно все же уступает буржуйским. Что впрочем, лично мне не доставляет каких либо неудобств.
ИМХО - Если вы ориентированны на недешевые высокоточные подшипники - это никак не ваш выбор, но семи-восьми кратная разница в цене с сопоставимыми по износостойкости недорогими зарубежными брендами может определить выбор в пользу ОП : )
Качество даже одинаковых ОП из разных партий может сильно отличаться, а может попасть откровенный брак.
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Вернуться в Ролики глазами и ногами участников форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron