Добрый день.
31.08.2017 заказал ролики у Вас на сайте. Заказ № 028460. Заказ ушел с помощью EMS Russian Post. Доставка обошлась 1520 рублей.
Вы пишите:
Почему мы выбрали доставку через службу EMS Russian Post
В чем плюсы?
1. Хорошие сроки;
2. Доставка курьером «до двери» (не нужно идти на почту)*;
Почему редко отправляем заказы через почту? Потому что за десять лет работы мы убедились в том, что отправка роликов обычной почтой (ФГУП «Почта России») – не самый лучший вариант. Иногда товары приходили поврежденными, а иногда и вовсе не приходили. В общем, пусть доставка с помощью EMS Russian Post и стоит чуть дороже, чем с помощью обычной почты, но зато это снимает множество рисков. Вы точно будете знать, что ваш заказ придет к вам целым и невредимым.
Всё не правда.
Посылка пришла за 9 дней. Во всяком случае пришло сообщение, что "неудачная попытка вручения" (по факту, никакой попытки вручения не было). 10 сентября позвонил представитель почты и сказал, что посылка пришла поврежденной, такого рода посылки они курьером не доставляют и предложил приехать к ним в офис и забрать отправление лично.
11.09.2017 я приехал в офис и получил посылку. Упаковка и коробка были повреждены. Был составлен акт Ф.51 о нарушении упаковки с доступом к вложению.
На мой вопрос, кто будет отвечать за невыполнение условий договора в части сохранности и доставки был получен ответ, что за упаковку отвечает отправитель и все последующие вопросы - это к нему.
Вот я Вас и спрашиваю. К изготовителю роликов SEBA пока вопросов нет. Но Вы выступили продавцом их продукции в выбрали посредником в доставке EMS Russian Post. Вы взяли деньги за продукцию, они - не пойми за что. И с кого теперь спросить за невыполнение договора?
(А сами ролики нам понравились).
С уважением. Михаил.