О доставке EMS Russian Post

Здесь можно пожаловаться и/или внести предложение как о работе сайта так и о работе магазина

Модератор: complaint_moderators

О доставке EMS Russian Post

Сообщение Егоров Михаил » Пн сен 11, 2017 3:40 am

Добрый день.
31.08.2017 заказал ролики у Вас на сайте. Заказ № 028460. Заказ ушел с помощью EMS Russian Post. Доставка обошлась 1520 рублей.
Вы пишите:
Почему мы выбрали доставку через службу EMS Russian Post
В чем плюсы?
1. Хорошие сроки;
2. Доставка курьером «до двери» (не нужно идти на почту)*;
Почему редко отправляем заказы через почту? Потому что за десять лет работы мы убедились в том, что отправка роликов обычной почтой (ФГУП «Почта России») – не самый лучший вариант. Иногда товары приходили поврежденными, а иногда и вовсе не приходили. В общем, пусть доставка с помощью EMS Russian Post и стоит чуть дороже, чем с помощью обычной почты, но зато это снимает множество рисков. Вы точно будете знать, что ваш заказ придет к вам целым и невредимым.
Всё не правда.
Посылка пришла за 9 дней. Во всяком случае пришло сообщение, что "неудачная попытка вручения" (по факту, никакой попытки вручения не было). 10 сентября позвонил представитель почты и сказал, что посылка пришла поврежденной, такого рода посылки они курьером не доставляют и предложил приехать к ним в офис и забрать отправление лично.
11.09.2017 я приехал в офис и получил посылку. Упаковка и коробка были повреждены. Был составлен акт Ф.51 о нарушении упаковки с доступом к вложению.
На мой вопрос, кто будет отвечать за невыполнение условий договора в части сохранности и доставки был получен ответ, что за упаковку отвечает отправитель и все последующие вопросы - это к нему.
Вот я Вас и спрашиваю. К изготовителю роликов SEBA пока вопросов нет. Но Вы выступили продавцом их продукции в выбрали посредником в доставке EMS Russian Post. Вы взяли деньги за продукцию, они - не пойми за что. И с кого теперь спросить за невыполнение договора?
(А сами ролики нам понравились).
С уважением. Михаил.
Егоров Михаил
 

Re: О доставке EMS Russian Post

Сообщение esn » Вт сен 12, 2017 2:48 pm

Я тоже при заказе высказал пожелание про расширение способов доставки в регионы. EMS донес (первый раз) мне посылку до дома. Излишне я тут на них ругался. Все равно желаю Клубу больше продавать в регионы и добавить способы доставки.
Последний раз редактировалось esn Пн сен 18, 2017 10:41 am, всего редактировалось 1 раз.
esn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2017 10:40 am

Re: О доставке EMS Russian Post

Сообщение gonduras » Вт сен 12, 2017 3:42 pm

Привет
Никаких проблем нет ) выбирайте любой способ доставки . Зона ответсвенности РК закончится в момент передачи транспортной компании посылки .Что касается ЕМС ,то при всех недостатках их работы теряют они значительно меньше ,чем все остальные транспортные компании (это просто факт ).Плюс гарантируют возврат суммы если посылка теряется .
Теперь о конкретном случае .
Очень странно ,что ЕМС такое Вам сказал ( видимо работники службы решили не вешать на себя проблему ).Отправка посылки выглядит так .В магазин Роллерлкуб приезжает машина ЕМС её сотрудник упаковывает посылку ,взвешивает при сотрудниках РК и забирает .Никакого отношение роллерклуб к упаковке не имеет (ну это и так было ясно ).Ответственность ЕМС начинается с момента приема посылки у Роллерклуба .
Если из посылки ничего не украдено (а такое тоже бывает ,но очень редко )вероятно либо зацепили за что то ,либо просто открыли поковырялись и ничего нужного не нашли .Мы рады ,что с посылкой все в порядке .В качестве компенсации за моральные издержки в следующей посылке вышлем пару отличных роллерских носков .
С наилучшими пожеланиями
Ошибки в тексте- авторский стиль (:
gonduras
 
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2001 3:00 am


Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7