Замена бракованного колеса

Здесь можно пожаловаться и/или внести предложение как о работе сайта так и о работе магазина

Модератор: complaint_moderators

Замена бракованного колеса

Сообщение Felicity » Чт июн 01, 2017 9:13 pm

Здравствуйте, 31.05 купила в магазине на Басманной заказанный заранее комплект колес: 6 шт - Gyro 100мм/87A Valkyrie black и 2 шт. Gyro 90мм/87A Valkyrie black. Оплату производила банковской картой, но чек сразу же выбросила в корзину около кассы и, к сожалению, не проверила качество собранного интернет-заказа.
Сегодня при установке колес на одной из "соток" был обнаружен брак (дефект полиуретанового слоя около ступицы).
По вопросу замены колеса в магазине на Басманной по телефону ответили, что 100-к уже нет в наличии и обменять колесо невозможно, только вернуть за него деньги при предоставлении выписки из банка об оплате товара в вашем магазине.
1. Возможно ли обменять колесо без возврата в магазинах на Тульской или 1905 года?
2. Почему не возможно сделать возврат денег за колесо (при отсутствии кассового чека) без выписки из банка? (п. 5 ст. 18 з-на "О защите прав потребителя" - "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований", поскольку чек печатается в двух экземплярах - один отдается покупателю, а второй остается в магазине. Продавец обязан просмотреть кассовую ленту, чтобы убедиться в правоте покупателя)
Felicity
 

Re: Замена бракованного колеса

Сообщение RollerClub » Пт июн 02, 2017 10:28 am

Добрый день

Примите, пожалуйста наши извинения за доставленные неудобства, колесо (или колеса) мы безусловно готовы обменять, они есть в наличии в магазине на 1905 года, если вам будет удобно туда подъехать - продавцы произведут замену. Если не удобно, мы можем за пару дней переместить колеса на Басманную и обменять вам в том магазине, в которым вы их приобретали.

По ситуации с оплатой картой - есть некое противоречие между Законом о ЗПП и требованиями к магазинам по кассовой дисциплине. К сожалению магазин ОБЯЗАТЕЛЬНО должен возвращать денежные средства тем способом, которым клиент платил, а в случае с оплатой по карте именно на ту карту, с которой была произведена оплата (таким образом государство борется с отмыванием денежных средств и спонсированием запрещенных и террористических организаций, как бы громко это не звучало :)) Так как у вас нет чека, то самый простой способ определить номер карты - выписка из банка, в некоторых банках выписку делают бесплатно и мгновенно, в некоторых - это платная операция и документ надо заказывать, но нас в принципе устроит любая распечатка на которой будет виден: полный номер карты (16 цифр), наименование магазина и имя владельца карты, у Сбербанка, например, такой документ можно распечатать из Личного кабинета. Эту распечатку мы у вас попросим оставить нам.
Жизнь - движение, движение - жизнь!
Аватара пользователя
RollerClub
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 12:24 am


Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron