Товар ненадлежащего качества или "сами виноваты"
Добавлено: Пт мар 31, 2017 6:13 pm
Короткая история под названием "Как купить некачественные колеса по цене 550 руб за штуку(без учета стоимости доставки), а в итоге узнать, что за семь роллерских сезонов не научился устанавливать подшипники."
В начале февраля этого года сделал заказ в интернет-магазине. Были заказаны несколько комплектов колес и отдельные расходники для Seba FR1 (бакли, оси) Одной из позиций заказа были колеса Seba Street Invaders Red 80mm. Из-за общей суммы заказа возможной доставкой было только EMS почта России, которая хоть и доставляет быстрее, но явно не бюджетно.
Посылка была получена, проверил комплектность и отложил до лучших времен и сухого асфальта. В начале марта сухой асфальт появился, я положил в рюкзак комплект инвайдеров, новых подшипников и поехал открывать сезон. Когда колеса с предыдущего сезона (почти 50 мм инвайдеры) были добиты и отправились в мусору, я обнаружил сюрприз в виде косяков на ступице двух из восьми новых колес. Ступицы двух колес оказались со скосами пластика (в том числе деформация посадочных мест подшипника). Вставить подшипники туда все же возможно, но без осевого и радиального биения колеса вращаться не захотели. Доехав до дома, я написал письмо менеджерам, приложив по два фото проблемных колес (макро-съемка нормального качества) (5 февраля). На следующий день (6 февраля) мне позвонили по телефону и сообщили, что отправят мне два колеса на замену, а мне надо отправить эти два обратно (деньги за обратную доставку мне вернут по предоставленному чеку). 7 марта я получил уведомление, что новая посылка отправлена. Также менеджер мне прислал в письме точный почтовый адрес для возврата. В ближайшие выходные я "увлекательно" потратив час в очереде на почте отправил некачественные колеса. Позже получил два "заменных" колеса и деньги потраченные за пересылку некачественных. Вроде бы история закончилась "хеппи эндом", к которому мы привыкли в отношении РК, только сегодня все продолжилось интересным общением по Email:
РК: Добрый день. Получили посылку. Колеса катанные. Мы такие Вам не отправляли.
Заводского брака мы не обнаружили.
И вот тут нет ни одного слова о деформации ступиц, которые при этом сделал я своими кривыми руками.
Я: По поводу "катанности" колес. Я выехал из дома на прошлогоднем комплекте, который был добит и выкинут, и вариант возвращения босиком меня не устраивал.
В первоначальном письме данного общения были прикреплены изображения колес, к которым у меня возникли претензии. Если скосы пластика на ступице (и как следствие биение после установки подшипников) являются нормой для колес стоимостьб 550 руб. за единицу, то хотелось бы получать такую информацию перед оплатой и получением товара.
РК: Скос похож на неправильное установку или извлечения подшипника,из-за этого подшипник стоит не ровно и возникает биение.
Я: Серьезно? Видимо я забыл, что раскалил предварительно подшипники, чтобы установить их и поэтому "оплавил" пластик.
Жалко у меня не осталось фотографий колес, чтобы опубликовать эту увлекательную историю, про моё неумение устанавливать подшипники на 7 роллерском сезоне, а совсем не продажу товара несоответствующего качества.
У меня есть единственное объяснение такому исходу. Если бы на колесах не было "следов использования", то бракованность колес (с которой изначально согласились по полученным фотографиям) ни кем бы и не оспаривалась, а колеса бы просто были проданы кому-то другому. А тут на них проехались, естественно они уже не имеют вид "с завода", поэтому и брак пропал, а кривые ступицы стали результатом неправильной установки подшипников. Да, жаль что крупные фотографии колес я случайно удалил при чистке гугл диска, но даже на увеличенном участке от другого снимка виден брак на ступице одного из колес https://drive.google.com/open?id=0ByFNV ... nBOUmhnQlU Второе обладало такой же проблемой с другой стороны (сторона без надписей). Вот такой вот я странный роллер. Так и тянет неправильной установкой подшипников испортить "качественные" колеса, чтобы потом тратить свое время на отправку их обратно и ждать новые на смену.
В начале февраля этого года сделал заказ в интернет-магазине. Были заказаны несколько комплектов колес и отдельные расходники для Seba FR1 (бакли, оси) Одной из позиций заказа были колеса Seba Street Invaders Red 80mm. Из-за общей суммы заказа возможной доставкой было только EMS почта России, которая хоть и доставляет быстрее, но явно не бюджетно.
Посылка была получена, проверил комплектность и отложил до лучших времен и сухого асфальта. В начале марта сухой асфальт появился, я положил в рюкзак комплект инвайдеров, новых подшипников и поехал открывать сезон. Когда колеса с предыдущего сезона (почти 50 мм инвайдеры) были добиты и отправились в мусору, я обнаружил сюрприз в виде косяков на ступице двух из восьми новых колес. Ступицы двух колес оказались со скосами пластика (в том числе деформация посадочных мест подшипника). Вставить подшипники туда все же возможно, но без осевого и радиального биения колеса вращаться не захотели. Доехав до дома, я написал письмо менеджерам, приложив по два фото проблемных колес (макро-съемка нормального качества) (5 февраля). На следующий день (6 февраля) мне позвонили по телефону и сообщили, что отправят мне два колеса на замену, а мне надо отправить эти два обратно (деньги за обратную доставку мне вернут по предоставленному чеку). 7 марта я получил уведомление, что новая посылка отправлена. Также менеджер мне прислал в письме точный почтовый адрес для возврата. В ближайшие выходные я "увлекательно" потратив час в очереде на почте отправил некачественные колеса. Позже получил два "заменных" колеса и деньги потраченные за пересылку некачественных. Вроде бы история закончилась "хеппи эндом", к которому мы привыкли в отношении РК, только сегодня все продолжилось интересным общением по Email:
РК: Добрый день. Получили посылку. Колеса катанные. Мы такие Вам не отправляли.
Заводского брака мы не обнаружили.
И вот тут нет ни одного слова о деформации ступиц, которые при этом сделал я своими кривыми руками.
Я: По поводу "катанности" колес. Я выехал из дома на прошлогоднем комплекте, который был добит и выкинут, и вариант возвращения босиком меня не устраивал.
В первоначальном письме данного общения были прикреплены изображения колес, к которым у меня возникли претензии. Если скосы пластика на ступице (и как следствие биение после установки подшипников) являются нормой для колес стоимостьб 550 руб. за единицу, то хотелось бы получать такую информацию перед оплатой и получением товара.
РК: Скос похож на неправильное установку или извлечения подшипника,из-за этого подшипник стоит не ровно и возникает биение.
Я: Серьезно? Видимо я забыл, что раскалил предварительно подшипники, чтобы установить их и поэтому "оплавил" пластик.
Жалко у меня не осталось фотографий колес, чтобы опубликовать эту увлекательную историю, про моё неумение устанавливать подшипники на 7 роллерском сезоне, а совсем не продажу товара несоответствующего качества.
У меня есть единственное объяснение такому исходу. Если бы на колесах не было "следов использования", то бракованность колес (с которой изначально согласились по полученным фотографиям) ни кем бы и не оспаривалась, а колеса бы просто были проданы кому-то другому. А тут на них проехались, естественно они уже не имеют вид "с завода", поэтому и брак пропал, а кривые ступицы стали результатом неправильной установки подшипников. Да, жаль что крупные фотографии колес я случайно удалил при чистке гугл диска, но даже на увеличенном участке от другого снимка виден брак на ступице одного из колес https://drive.google.com/open?id=0ByFNV ... nBOUmhnQlU Второе обладало такой же проблемой с другой стороны (сторона без надписей). Вот такой вот я странный роллер. Так и тянет неправильной установкой подшипников испортить "качественные" колеса, чтобы потом тратить свое время на отправку их обратно и ждать новые на смену.