Модератор: complaint_moderators
Komuccap писал(а):А вы собственно чем не довольны?
Catcher писал(а):У меня есть единственное объяснение такому исходу. Если бы на колесах не было "следов использования", то бракованность колес (с которой изначально согласились по полученным фотографиям) ни кем бы и не оспаривалась, а колеса бы просто были проданы кому-то другому.
Catcher писал(а):"сами виноваты"
_Кщ_ писал(а):Catcher писал(а):У меня есть единственное объяснение такому исходу. Если бы на колесах не было "следов использования", то бракованность колес (с которой изначально согласились по полученным фотографиям) ни кем бы и не оспаривалась, а колеса бы просто были проданы кому-то другому.
ну да , магазину ведь нравится (хоть и не выгодно) раз за разом оплачивать возврат и повторную доставку , каждый раз в надежде , что очередной клиент не заметит брак , и что унего колеса колбасит
А не приходило в голову другое , более разумное объяснение , например что катаные колёса теперь не удастся предъявить изготовителю как производственный брак , поскольку со следами использования можно предполагать что угодно , в том числе и некорректные действия пользователя ?
К слову , если брак был обнаружен до катания , то доехать домой можно было и на 6-ти нормальных колёсах , особенно человеку с 7-летним опытом катания Ведь в случае подобного брака , именно в интересах пользователя показать , что так всё было изначально , сохранить оригинальный вид товара , и тем самым полностью исключить свою причастность к повреждениям. Тогда и у работников магазина сомнений не возникнет , и повода для создания подобных тем не будет
Так что в данном случае могу лишь процитировать из названия темы:Catcher писал(а):"сами виноваты"
Komuccap писал(а):Если бы магазин заявил, что брака нет, то вероятно и колесо не стал бы менять, правда? Темная история какая то
Гость писал(а):есть путь ещё короче - не продавать товар, который изначально некачественный.
жаль что у меня были более высокие ожидания к качеству товара
я его пристально не изучил, а лишь посмотрел комплектность, чтобы обнаружить брак сразу.
_Кщ_ писал(а):Гость писал(а):есть путь ещё короче - не продавать товар, который изначально некачественный.
тогда уж копать под корень: не производить некачественный или бракованный товар. Запретить законодательно И на этом основании убрать из ЗоЗПП пункты о замене и возвратежаль что у меня были более высокие ожидания к качеству товара
в ожиданиях тоже виноват магазин ?
Ну не повезло , попали кривые колёса именно в РК , могли попасть в любой другой , так что , этим будем определять хороший магазин или плохой ?я его пристально не изучил, а лишь посмотрел комплектность, чтобы обнаружить брак сразу.
на отправке тоже люди работают , а брак неочевидный , и возможно единичный , ранее не встречавшийся.
я взаимодействую с магазином, поэтому все благодарности и претензии у меня возникают к магазину.тогда уж копать под корень
Ну я видимо нелогичный, раз считаю, что магазин должен предоставлять качественный товар, который я ожидаю.в ожиданиях тоже виноват магазин ?
Гость писал(а):Приложенное фото - увеличенная часть снимка общей комплектации заказа.
следы использования колес по назначению (даже непродолжительному) могут преобразовать внешне оцененный брак в выводы о некорректном использовании.
По части "хороший и плохой", я не делал громких заявлений, что магазин плохой и никого отговаривать от покупок не планировал.
У меня есть единственное объяснение такому исходу. Если бы на колесах не было "следов использования", то бракованность колес (с которой изначально согласились по полученным фотографиям) ни кем бы и не оспаривалась, а колеса бы просто были проданы кому-то другому.
Вернуться в Книга жалоб и предложений
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17