Странное отношение к покупателям

Здесь можно пожаловаться и/или внести предложение как о работе сайта так и о работе магазина

Модератор: complaint_moderators

Странное отношение к покупателям

Сообщение Giro » Пн сен 05, 2016 10:57 am

Не первый раз покупаем ролики в вашем магазине, но с таким отношением к покупателям столкнулись впервые! Мы очень огорчены хамским поведением продавца на Тульской… История такова: 24 августа 2016 в данном магазине купили мужу ролики Seba FR3. Прокатился он всего 2 раза в них и перестала фиксироваться верхняя бакля в одном ботинке. Позвонили, объяснили проблему, нам предложили приехать для замены механизма. Отлично, думаем, заменим баклю и заодно в Ролл Холле покатаемся.
Приехали 28 августа, продавец осмотрел механизм и заменил только пружинный механизм бакли. Через 30 мин катания бакля опять перестает фиксироваться. Расстроенные, прерываем катание и спускаемся в магазин.
Продавец нехотя оторвал свое лежащее на банкетке тело и недовольно спросил «В чем дело?» Объясняю ситуацию и предлагаю сразу поменять и пружинный механизм и «гребенку». «Сам знаю, что делать надо, не нуждаюсь в советах» - «ласковый» ответ продавца.
Ставит один пружинный механизм – нет фиксации, второй и т.д. На 5-ой смене опять предлагаю поменять «гребенку». На это я слышу ответ, сказанный раздраженным тоном «Поменяю, но он отличается по цвету, будете ездить в разных». Меняет, происходит чудо, все работает. Вежливо прошу поставить идентичную по цвету баклю на другой ботинок, на что слышу следующие слова «И не собираюсь», «С какой стати!» и т.д. Прошу позвонить руководству и с ним решить данный вопрос – ответы продавца см выше.
Результат сей истории – баклю на второй ботинок он все-таки поставил, полтора часа потерянного времени в магазине, испорченное настроение и катание …..
За долгие годы общались с многими продавцами в вашем магазине и ,к счастью, у вас только один такой некомпетентный и хамовитый продавец по имени Александр. И что странно, когда неделей ранее я покупала себе ролики Bronx ( к которым тоже много вопросов), он был весьма вежливым….
Просим прощения, что купили недешевые ролики, у которых оказалась дефектная бакля и что оторвали Александра от отдыха на банкетке…..
Giro
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 9:14 am

Re: Странное отношение к покупателям

Сообщение gonduras » Пн сен 05, 2016 4:06 pm

Здравствуйте
Giro
Спасибо за Ваш отзыв .Мы обязательно разберемся в этой неприятной истории.Приносим свои извинения за причиненные неудобства и испорченое настроение .В качестве небольшого бонуса в подарок от нас носочки для роллеров . Напишите когда и куда Вам удобно будет зайти за ними (если совсем неудобно то можем доставить курьером ).Ещё раз приносим свои извинения , для нас это вопиющий случай и орг выводы будут сделаны не сомневайтесь .Рады Вас будем видеть в наших магазинах с любой возникающей проблемой .
Искренне. Ваш Роллерклуб
С наилучшими пожеланиями
Ошибки в тексте- авторский стиль (:
gonduras
 
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2001 3:00 am

Re: Странное отношение к покупателям

Сообщение Giro » Пн сен 05, 2016 5:51 pm

Спасибо большое, Gonduras, за ответ! Мы с большим уважением относимся к вашему магазину и его стилю работы (соответствует высокому европейскому уровню в отношении к покупателю). Данная история является печальным исключением из правил (надеюсь, единичным). Ранее купила пяточную баклю Seba с подкачкой на ролики Bronx в магазине на Тульской. Продавец Дмитрий поставил их на штатные места, чтобы убедиться, что крепление и размер бакли подойдет на эту модель роликов. За что ему громадное еще раз спасибо!
Giro
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 9:14 am


Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron