Не первый раз покупаем ролики в вашем магазине, но с таким отношением к покупателям столкнулись впервые! Мы очень огорчены хамским поведением продавца на Тульской… История такова: 24 августа 2016 в данном магазине купили мужу ролики Seba FR3. Прокатился он всего 2 раза в них и перестала фиксироваться верхняя бакля в одном ботинке. Позвонили, объяснили проблему, нам предложили приехать для замены механизма. Отлично, думаем, заменим баклю и заодно в Ролл Холле покатаемся.
Приехали 28 августа, продавец осмотрел механизм и заменил только пружинный механизм бакли. Через 30 мин катания бакля опять перестает фиксироваться. Расстроенные, прерываем катание и спускаемся в магазин.
Продавец нехотя оторвал свое лежащее на банкетке тело и недовольно спросил «В чем дело?» Объясняю ситуацию и предлагаю сразу поменять и пружинный механизм и «гребенку». «Сам знаю, что делать надо, не нуждаюсь в советах» - «ласковый» ответ продавца.
Ставит один пружинный механизм – нет фиксации, второй и т.д. На 5-ой смене опять предлагаю поменять «гребенку». На это я слышу ответ, сказанный раздраженным тоном «Поменяю, но он отличается по цвету, будете ездить в разных». Меняет, происходит чудо, все работает. Вежливо прошу поставить идентичную по цвету баклю на другой ботинок, на что слышу следующие слова «И не собираюсь», «С какой стати!» и т.д. Прошу позвонить руководству и с ним решить данный вопрос – ответы продавца см выше.
Результат сей истории – баклю на второй ботинок он все-таки поставил, полтора часа потерянного времени в магазине, испорченное настроение и катание …..
За долгие годы общались с многими продавцами в вашем магазине и ,к счастью, у вас только один такой некомпетентный и хамовитый продавец по имени Александр. И что странно, когда неделей ранее я покупала себе ролики Bronx ( к которым тоже много вопросов), он был весьма вежливым….
Просим прощения, что купили недешевые ролики, у которых оказалась дефектная бакля и что оторвали Александра от отдыха на банкетке…..