fafenka » Вс мар 13, 2016 10:21 pm
Начну все же с хорошего . Его правда не много , но оно есть . Хочу выразить огромную благодарность продавцу Геннадию из магазина на Басманной . Человек дела + отлично разбирается в том , что продает + ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНОЕ общение ! Это правда ! Все рассказал , показал , померили несколько пар роликовых коньков , мой выбор пал на одну модель , но Г-н Геннадий , переубедил меня взять другую модель , рассказал по чему , а после того , как я ее правильно зашнуровал , я понял , что с моим выбором , изначальным я был не прав . Спасибо Вам огромное , Дорогой человек .
А теперь о самой покупке , вернее о покупках через заказ в интернете . 11.03.2016 года , я сделал заказ(№ 022354) в интернет магазине на 8-ем позиций общей суммой 35250 руб. без учета каких либо скидок с клубной карты . При этом в графе "особые просьбы" я написал, дословно : "Здравствуйте. Особая просьба - если можно все это увидеть(если все подойдет и устроит - то и купить) в магазине на ст.м.Тульская в Роллхоле. Покупаю Данный комплект сам и первый раз в жизни(в смысле роликовые коньки, поэтому могу ошибаться с размерами, или да же с тем, что мне конкретно надо. Соответственно если роликовые коньки, защита, носки и футболка будут в наличии +\- 1-н размер, это упростит задачу. Возможно, все вышеперечисленное и так присутствует по наличию в магазине на Тульской, и мне всего лишь нужно будет приехать и выбрать. Так как живу далеко от Москвы, постараюсь быть у Вас в субботу(12.03.2016) либо в воскресенье(13.03.2016), ориентировочно после обеда. Заранее спасибо."
После чего этим же числом(11.03.2016) со мной связался менеджер и сказал , что заказ "Самовывоз" можно забрать только с Басманной . На что я дал добро . Так же менеджер сказал , что Вы наверное ошиблись с размерами , поэтому лучше будет более правильней точно подобрать Вам все на месте . На что я так же , дал добро .
Как и было оговорено , я подъехал забирать и примеривать вещи из заказа днем 12.03.2016 . Часть я примерил и стазу же купил на Басманной , а часть , так как моих размеров не было поехал докупать на Тульскую . Так же со мной была моя девушка , которая предоставила мне скидку по своей карте -10 % . Далее . Я не помнил стоимость каждой позиции , да и не ожидал , что меня будут так ЖЕСТКО РАЗВОДИТЬ ! Я рассчитывал взять все вещи из заказа , по той цене , на которую в данный момент я оформлял заказ . Я помнил , общую стоимость 35000 +\- 1000 руб . Сумма такой и вышла , с учётом того , что роликовые коньки я взял гораздо дешевле тех , что были в заказе . Только когда приехал домой , я осознал , что тут что то не так .
Оказывается , все цены за ночь с 11.03.2016 по 12.03.2016 выросли где то на 10-20 % . При этом , при покупке я уже оплачивал именно по новым ценам ! а не по тем , что были в моем заказе(я думал , что они будут зафиксированы на момент оформления заказа) . При этом , меня никто не предупредил об этом !!! Да , я понимаю , что , наверное , сам виноват - не уследил ! Но можно было предупредить .
Уважаемая администрация магазина ! Прошу разобраться , как так вышло ! В принципе , я не жалею о покупке . Так же , я слышал от других роллеров , с которыми уже успел познакомиться только позитивное об Вашем магазине . И тут такая Некрасивая ситуация .