Очень разочарован . Можно сказать "кинули" на крупную сумму

Здесь можно пожаловаться и/или внести предложение как о работе сайта так и о работе магазина

Модератор: complaint_moderators

Очень разочарован . Можно сказать "кинули" на крупную сумму

Сообщение fafenka » Вс мар 13, 2016 10:21 pm

Начну все же с хорошего . Его правда не много , но оно есть . Хочу выразить огромную благодарность продавцу Геннадию из магазина на Басманной . Человек дела + отлично разбирается в том , что продает + ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНОЕ общение ! Это правда ! Все рассказал , показал , померили несколько пар роликовых коньков , мой выбор пал на одну модель , но Г-н Геннадий , переубедил меня взять другую модель , рассказал по чему , а после того , как я ее правильно зашнуровал , я понял , что с моим выбором , изначальным я был не прав . Спасибо Вам огромное , Дорогой человек .

А теперь о самой покупке , вернее о покупках через заказ в интернете . 11.03.2016 года , я сделал заказ(№ 022354) в интернет магазине на 8-ем позиций общей суммой 35250 руб. без учета каких либо скидок с клубной карты . При этом в графе "особые просьбы" я написал, дословно : "Здравствуйте. Особая просьба - если можно все это увидеть(если все подойдет и устроит - то и купить) в магазине на ст.м.Тульская в Роллхоле. Покупаю Данный комплект сам и первый раз в жизни(в смысле роликовые коньки, поэтому могу ошибаться с размерами, или да же с тем, что мне конкретно надо. Соответственно если роликовые коньки, защита, носки и футболка будут в наличии +\- 1-н размер, это упростит задачу. Возможно, все вышеперечисленное и так присутствует по наличию в магазине на Тульской, и мне всего лишь нужно будет приехать и выбрать. Так как живу далеко от Москвы, постараюсь быть у Вас в субботу(12.03.2016) либо в воскресенье(13.03.2016), ориентировочно после обеда. Заранее спасибо."

После чего этим же числом(11.03.2016) со мной связался менеджер и сказал , что заказ "Самовывоз" можно забрать только с Басманной . На что я дал добро . Так же менеджер сказал , что Вы наверное ошиблись с размерами , поэтому лучше будет более правильней точно подобрать Вам все на месте . На что я так же , дал добро .

Как и было оговорено , я подъехал забирать и примеривать вещи из заказа днем 12.03.2016 . Часть я примерил и стазу же купил на Басманной , а часть , так как моих размеров не было поехал докупать на Тульскую . Так же со мной была моя девушка , которая предоставила мне скидку по своей карте -10 % . Далее . Я не помнил стоимость каждой позиции , да и не ожидал , что меня будут так ЖЕСТКО РАЗВОДИТЬ ! Я рассчитывал взять все вещи из заказа , по той цене , на которую в данный момент я оформлял заказ . Я помнил , общую стоимость 35000 +\- 1000 руб . Сумма такой и вышла , с учётом того , что роликовые коньки я взял гораздо дешевле тех , что были в заказе . Только когда приехал домой , я осознал , что тут что то не так .

Оказывается , все цены за ночь с 11.03.2016 по 12.03.2016 выросли где то на 10-20 % . При этом , при покупке я уже оплачивал именно по новым ценам ! а не по тем , что были в моем заказе(я думал , что они будут зафиксированы на момент оформления заказа) . При этом , меня никто не предупредил об этом !!! Да , я понимаю , что , наверное , сам виноват - не уследил ! Но можно было предупредить .


Уважаемая администрация магазина ! Прошу разобраться , как так вышло ! В принципе , я не жалею о покупке . Так же , я слышал от других роллеров , с которыми уже успел познакомиться только позитивное об Вашем магазине . И тут такая Некрасивая ситуация .
fafenka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 7:07 am

Re: Очень разочарован . Можно сказать "кинули" на крупную су

Сообщение Uluta » Вс мар 13, 2016 11:40 pm

Мартовское подорожание. Цена фиксированная только здесь и сейчас. Вчера одно - сегодня другое. Кто успел - тот и съел)
Uluta
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 10:58 pm

Re: Очень разочарован . Можно сказать "кинули" на крупную су

Сообщение ЖеКу » Пн мар 14, 2016 8:56 am

Прости конечно, но ты сам правильно написал "сам виноват"... РК везде писал о весеннем подорожании - это раз, заказ не был оплачен и поэтому цена могла поменяться в любую сторону - это два, и третье - нужно было смотреть на ценник в магазине, поверь он совпадает с ценой в чеке, если не учитывать скидку по карте. Как-то так... Скок я уже катаюсь на ролах, рк это не то место где кидают, разводят и впаривают! Наоборот ток помогают советами из личного опыта!
ЖеКу
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 3:46 pm

Re: Очень разочарован . Можно сказать "кинули" на крупную су

Сообщение RollerClub » Пн мар 14, 2016 2:46 pm

fafenka писал(а):Уважаемая администрация магазина ! Прошу разобраться , как так вышло ! В принципе , я не жалею о покупке . Так же , я слышал от других роллеров , с которыми уже успел познакомиться только позитивное об Вашем магазине . И тут такая Некрасивая ситуация .


Добрый день. К сожалению из-за ситуации с курсом рубля относительно доллара США, все магазины вынуждены время от времени менять цены на импортные товары, в ту или иную сторону. Мы обо всех запланированных изменениях стараемся уведомлять наших покупателей с помощью социальных сетей. Все заказы, которые сделаны по ценам с нашего сайта фиксируются и продаются именно по цене на момент заказа.
В магазине на Тульской не знали, что ваш заказ сделан через интернет и вы его забираете самовывозом из другого (нештатного - Басманная) магазина, так что скидку сделать вам не смогли.
Вообще, конечно, все магазины придерживаются различной политики в отношении покупателей, поэтому стоит быть внимательнее, тем более что все цены есть на ценниках, вам пробивается чек, в котором тоже написаны цены на товар, эту информацию никто не скрывает.

Но в любом случае мы бы не хотели, чтобы у наших покупателей оставался негатив после посещения наших магазинов, мы готовы вам вернуть разницу в стоимости товаров, которые подорожали после вашего заказа: защита, носки, рюкзак. Общая сумма получается 2600 руб. Напишите, пожалуйста на roliki@rollerclub.ru каким образом вам удобнее получить от нас деньги?
Жизнь - движение, движение - жизнь!
Аватара пользователя
RollerClub
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 12:24 am

Re: Очень разочарован . Можно сказать "кинули" на крупную су

Сообщение Sid » Пн мар 14, 2016 9:17 pm

Я такой "развод" каждый день в магазинах на ценниках наблюдаю.
Аватара пользователя
Sid
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 8:33 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Очень разочарован . Можно сказать "кинули" на крупную су

Сообщение _Кщ_ » Пн мар 14, 2016 10:03 pm

RollerClub писал(а):Мы обо всех запланированных изменениях стараемся уведомлять наших покупателей с помощью социальных сетей.

было , предупреждали за 2 недели: https://vk.com/wall-22136006_27941
_Кщ_
 
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: Очень разочарован . Можно сказать "кинули" на крупную су

Сообщение Komuccap » Пн мар 14, 2016 10:08 pm

Sid писал(а):Я такой "развод" каждый день в магазинах на ценниках наблюдаю.

Ну кстати цена на ценнике должна соответствовать цене, которую бьют через кассу. Если нет - можно требовать, чтобы продали по меньшей. И в такой ситуации сложно кого-либо "развести".
SK8
Аватара пользователя
Komuccap
Хороводоведофилофоб
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Пн май 13, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (145)

Re: Очень разочарован . Можно сказать "кинули" на крупную су

Сообщение Sid » Пн мар 14, 2016 10:23 pm

Я к тому, что цены в магазинах растут на глазах. Сегодня одна цена, а завтра уже другая.
Аватара пользователя
Sid
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 8:33 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Очень разочарован . Можно сказать "кинули" на крупную су

Сообщение fafenka » Чт мар 17, 2016 2:01 am

Ситуация разрешена. 8)

Компенсация в цене возвращена в полном объеме, за каждую позицию и до каждого рубля.

Теперь могу сказать уверенно, что это отличная компания, учитывающая любые косяки: не смотря на то что произошло, так как моей вины то гораздо больше(следить за тем, что покупаешь и сколько за это платишь - целиком и полностью ответственность покупателя), передо мной извинились, и предоставили абсолютно все имеющиеся возможности для исправления ситуации. С сего дня, все, что связано с роликами, буду покупать только тут. И для меня, отныне это априори. :4u:

Уважаемая администрация Rollerclub, прошу извинений за слишком "громкие" слова и критику. СПАСИБО Вам за то, что вы есть, всего Вам самого лучшего, успехов в бизнесе, а самое главное поменьше таких плаксивых клиентов, как я :P

Тему можно закрывать, да и вообще, можно удалять. Так как мне, действительно стыдно.

Быть Добру. С Уважением, Александр.
fafenka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 7:07 am


Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10