Здравствуйте
Давайте попробуемем разобраться в сути претензий .
1
во-первых, в информации о заказах, доставке и т.д. написано, что размеры роликов могут не совпадать с размером ноги. Что для этого есть менеджер, который позвонит и уточнит все нюансы, посоветует размер и т.д.. менеджер позвонил. Хорошо еще, что хоть поздоровался. Ничего не уточнял, не спрашивал про размер. Просто сказал, что данные ролики есть в наличии и чтт их доставят в течение 3 дней.
- Менеджер уточняет размер в случае если ролики не совпадают с общепринятыми или же у покупателя есть какие то сомнения в размере своей ноги .В данном случае это не так .Фразу "Хорошо еще, что хоть поздоровался" я коментировать не буду .
Если отбросить эмоции ,то -менеджер позвонил ,уточнил время доставки и прислал Вам ролики
3 Заказаная Вами модель 2008 г , претензии к несвежести коробки роликов выпущенных 6 лет назад могут конечно иметь право на существование ,но объективно говоря это не более чем попытка представить всё в чёрном цвете ,так же как и "Ролики валяются без упаковки, пакеты от них скомканы рядом в углу" .
Что касается важности мнения покупателей и Вашего в частности ,то оно нам Важно . В какой негативной форме не высказывались бы эти претензии мы всегда стараемся учесть их в своей работе (негативные мнения приносят больше чем пользы чем позитивные , поскольку позволяют устранять недостатки в работе ).
Теперь про второй пункт про который не забыли ,а оставили напоследок поскольку это единственный пункт в котором есть на что ответить .
Если на роликовом коньке что то оборвано , отклеено есть следы царапин ,или какие то другие повреждения (не важно влияют они на качество самого конька или нет ),то они безусловно подлежат обмену или возврату . Возврат может быть осуществлён в магазине
http://rollerclub.ru/kontakty/basmannaya или же если Вам это неудобно ,то к Вам в удобное для Вас время подъедет курьер (разумеется бесплатно ).
Это всё ,что касается обычного формального ответа на претензию .
Вместе с этим мы понимаем ,что это подарок ребёнку на ДР и очень неприятно ,что мы стали причиной огорчения (. Поэтому наряду с возможностью возврата суммы через курьера в обмен на ролики и чек, можно придти в любое время работы магазина и обменять купленные Вами ролики -НА ЛЮБЫЕ ДЕТСКИЕ РАЗДВИЖНЫЕ РОЛИКИ !(в не зависимости от их стоимости без доплаты)
Для того ,чтобы это сделать достаточно будет распечатать это сообщение ,или же показать его сотруднику магазина в жёлтой футболке (старший консультант) на каком нибудь смартфоне ,Вам оформят возрат и покупку за сумму возврата роликов (подчеркну в не завивисмости от их стоимости ).
Надеюсь ,что Вы примите это предложение и ребёнок будет доволен ) .И позволю себе несколько советов как выбирать и заказывать ролики в других интернет магазинах ). Обязательно надо было в коментариях указать ,что ролики для ребёнка у которого растёт нога , в таком случае менеджер предложил бы Вам посмотреть детские ролики с изменяемыми размерами (они такие же как взрослые ,но с компенсатором роста ноги ). Об этом можно сообщить и по телефону в разговоре с менеджером интернет магазина ,так же желательно сообщить ,что это подарок ,в таких случаях всё делается внимательнее и если это подарок ребёнку ,то Роллерклуб старается положить в подарок какой нибудь небольшой презент от магазина (браслетик или бесплатный вход в роллердром ) .
С наилучшими пожеланиями