Плохое обслуживание на Басманной!

Здесь можно пожаловаться и/или внести предложение как о работе сайта так и о работе магазина

Модератор: complaint_moderators

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение Stinky » Пт июл 18, 2014 6:51 am

Гондурас
А это идея. Тамада из меня не получится, ненавижу деревенские свадьбы с лимузинами, родственниками, баяном и дракой, а вот речами на похоронах вполне можно подрабатывать :gigi:
Svetap
Так в том и разница, что все дисконтные карты у меня в отдельной визитнице, а карта РК отдельно, между паспортом и медицинской страховкой :)
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение _Кщ_ » Пт июл 18, 2014 7:13 am

регион 25 писал(а):многим идут на встречу

именно так - на форуме полно подобных примеров , и с потерянными карточками , и с невозможностью приехать в день рождения , и скидки по заказанной , но ещё не полученной на руки карточке , и т.п. , и видимо на то и был рассчёт , чтоб не мотаться за паспортом , поскольку:
Svetap писал(а):На карточке есть мой адрес электронной почты, который содержит цифры даты рождения, на форуме Роллер.ру была заведена тема покатушки по поводу юбилея. На аватарке форума моя фотография.

то есть для "похода навстречу" у работника имелась возможность , но , как уже было сказано выше , не имелось достаточных полномочий. Полагаю что если-бы работник так и сказал , или предложил "прийти с паспортом завтра , послезавтра , в течение недели" (а он имеет полномочия это предложить ?) , то все-бы остались довольны и друг другу благодарны :) , но всё испортила фраза "Что мы все должны проверять?" , пошатнувшая веру в клиентооринтированность данного работника :spy:
_Кщ_
 
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение Stinky » Пт июл 18, 2014 8:20 am

_Кщ_ писал(а):всё испортила фраза "Что мы все должны проверять?" , пошатнувшая веру в клиентооринтированность данного работника :spy:

Безусловно, именно так сотруднику говорить не следовало. Но в данном случае имеет место парный танец :) Понятно, что Света пришла или вся такая радостная и морально не подготовившаяся к тяжёлым реалиям, и суровый ответ сотрудника сразу испортил настроение так, что уже ничего не хочется, или наоборот заранее настроилась на то, что тут вам не там, и всё будет плохо, что немедленно и подтвердилось, поэтому дальше ничего делать и не надо было.
Будь Света в отличном от этих двух состояний, можно было бы на месте спросить, а можно ли прийти с паспортом через пару дней, раз такое дело, или написать на форуме, что надо бы как-то разобраться с этим и в результате получить и скидку и носки в подарок.
Но если сразу сказать, что я вас не люблю и вообще, то ситуация не то чтобы заходит в тупик, но остаётся в прежнем состоянии без возможности его изменения
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение _Кщ_ » Пт июл 18, 2014 9:23 am

Stinky писал(а):или написать на форуме, что надо бы как-то разобраться с этим

если под "этим" подразумевается
именно так сотруднику говорить не следовало.

то по-моему основная мысль первого сообщения как раз такова и есть , но вступление про "магазин в Филях" сместило акцент с отношений клиента и работника на противопоставление магазинов , задало неверный вектор восприятия , и понеслась... :roll:

Но если сразу сказать, что я вас не люблю и вообще

вот и иллюстрация сказанного выше :)
Собсно всё это уже описано до меня:
Ханин поднял глаза.
– Слов ты много выучил, хвалю, – сказал он. – Но как ты не понимаешь, что таких вещей не предлагают? Ведь они в этот свой «Тампако» всю кровь сердца влили. Это для них как… Короче, у людей полное самоотождествление со своим продуктом, а ты им такие вещи говоришь. Это как маме сказать: ваш сыночек, конечно, урод, но мы ему морду немного краской подведем, и будет нормально.

:)
_Кщ_
 
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Пред.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4