_Кщ_ писал(а):всё испортила фраза
"Что мы все должны проверять?" , пошатнувшая веру в клиентооринтированность данного работника
Безусловно, именно так сотруднику говорить не следовало. Но в данном случае имеет место парный танец
Понятно, что Света пришла или вся такая радостная и морально не подготовившаяся к тяжёлым реалиям, и суровый ответ сотрудника сразу испортил настроение так, что уже ничего не хочется, или наоборот заранее настроилась на то, что тут вам не там, и всё будет плохо, что немедленно и подтвердилось, поэтому дальше ничего делать и не надо было.
Будь Света в отличном от этих двух состояний, можно было бы на месте спросить, а можно ли прийти с паспортом через пару дней, раз такое дело, или написать на форуме, что надо бы как-то разобраться с этим и в результате получить и скидку и носки в подарок.
Но если сразу сказать, что я вас не люблю и вообще, то ситуация не то чтобы заходит в тупик, но остаётся в прежнем состоянии без возможности его изменения