Плохое обслуживание на Басманной!

Здесь можно пожаловаться и/или внести предложение как о работе сайта так и о работе магазина

Модератор: complaint_moderators

Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение Гость » Вс июн 08, 2014 7:03 pm

Уважаемые владельцы магазина на Басманной! Обратите, пожалуйста, внимание на качество обслуживания клиентов в магазине. Большое количество продавцов, которые не обращают на клиентов абсолютно никакого внимания, общаются между собой и отвечают очень неохотно. Девушка за стойкой на просьбу показать рюкзак, сказала "я вас не понимаю" и продолжила разговаривать с другим продавцом. Так, вместо приятной покупки, получаешь испорченное настроение
Гость
 

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение gonduras » Вс июн 08, 2014 10:17 pm

Зравствуйте
Спасибо за замечание
Если Вы имеете в виду девушку за кассой ,то она работает только за кассой ,если в зале ,то их две .Одна блондинка ,вторая брюнетка .Уточните пожалуйста кого из них Вы имелии в виду.
Извиняемся конечно за неприятное поведение сотрудников .
С наилучшими пожеланиями
Ошибки в тексте- авторский стиль (:
gonduras
 
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2001 3:00 am

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение Svetap » Чт июл 17, 2014 7:25 am

Работая в торговле и рядом с торговлей всегда обращаю внимание на клиент-ориентированность бизнеса.
В воскресенье поняла, почему многие мои знакомые предпочитают поехать в магазин в Фили.
Просто в воскресенье 13 июля мне исполнилось 50 лет и мы решили купить новые колеса. Усилием воли дисконтную карточку я нашла, а паспорт забыла. :oops:
Сотрудники магазина, соблюдая букву инструкции, отказались сделать скидку именинника. На карточке есть мой адрес электронной почты, который содержит цифры даты рождения, на форуме Роллер.ру была заведена тема покатушки по поводу юбилея. На аватарке форума моя фотография. С Рору я активно катаю с 2005г.
"Что мы все должны проверять?"- сказал администратор Дмитрий.
В торговом зале в 12:00 в воскресенье покупателей не было.
Я, конечно не права, но осадочек остался.
Svetap
 

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение Komuccap » Чт июл 17, 2014 8:35 am

Svetap писал(а):Работая в торговле и рядом с торговлей всегда обращаю внимание на клиент-ориентированность бизнеса.
В воскресенье поняла, почему многие мои знакомые предпочитают поехать в магазин в Фили.
Просто в воскресенье 13 июля мне исполнилось 50 лет и мы решили купить новые колеса. Усилием воли дисконтную карточку я нашла, а паспорт забыла. :oops:
Сотрудники магазина, соблюдая букву инструкции, отказались сделать скидку именинника. На карточке есть мой адрес электронной почты, который содержит цифры даты рождения, на форуме Роллер.ру была заведена тема покатушки по поводу юбилея. На аватарке форума моя фотография. С Рору я активно катаю с 2005г.
"Что мы все должны проверять?"- сказал администратор Дмитрий.
В торговом зале в 12:00 в воскресенье покупателей не было.
Я, конечно не права, но осадочек остался.


Не сочтите, пожалуйста, за наезд, но любопытно. Если вам (и многим вашим знакомым) больше нравится магазин в Филях, то почему вы пришли в РК, тем более в день рождения?
SK8
Аватара пользователя
Komuccap
Хороводоведофилофоб
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Пн май 13, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (145)

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение gonduras » Чт июл 17, 2014 12:46 pm

Привет
Svetap
Жаль что так получилось ,но надо быть объективным .Вины консультанта в случившемся нет ,у него просто нет полномочий .... Он может сделать скидку на ДР раньше или позже на несколько дней ,но не может сделать её без документа .Вероятно он мог бы позвонить и попробовать решить проблему ........
С наилучшими пожеланиями
Ошибки в тексте- авторский стиль (:
gonduras
 
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2001 3:00 am

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение Гость » Чт июл 17, 2014 8:39 pm

Komuccap писал(а):Не сочтите, пожалуйста, за наезд, но любопытно. Если вам (и многим вашим знакомым) больше нравится магазин в Филях, то почему вы пришли в РК, тем более в день рождения?

Потому что живу на Красных воротах.
Гость
 

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение gonduras » Чт июл 17, 2014 9:12 pm

Привет
Svetap
Тем более странно ,что живя в 5 минутах хотьбы( 2 минуты на роликах) Вы не могли зайти за паспортом ,ни в этот день ,ни на следующий день ,ни в течении недели .И виноват в этом Роллерклуб )
С наилучшими пожеланиями
Ошибки в тексте- авторский стиль (:
gonduras
 
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2001 3:00 am

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение Гость » Чт июл 17, 2014 9:35 pm

gonduras писал(а):Привет
Svetap
Жаль что так получилось ,но надо быть объективным .Вины консультанта в случившемся нет ,у него просто нет полномочий .... Он может сделать скидку на ДР раньше или позже на несколько дней ,но не может сделать её без документа .Вероятно он мог бы позвонить и попробовать решить проблему ........

Конечно, с формальной точки зрения, виновата я сама. Я правда обратилась не к консультанту, а к администратору магазина. Жаль, что у него тоже полномочий не хватило. :(
Гость
 

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение Гость » Чт июл 17, 2014 9:37 pm

gonduras писал(а):Привет
Svetap
Тем более странно ,что живя в 5 минутах хотьбы( 2 минуты на роликах) Вы не могли зайти за паспортом ,ни в этот день ,ни на следующий день ,ни в течении недели .И виноват в этом Роллерклуб )

Роллерклуб не виноват, но заходить мне туда не хочется.
Гость
 

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение gonduras » Чт июл 17, 2014 9:47 pm

Привет
К счастью никто никуда силком никого не тащит )
С наилучшими пожеланиями
Ошибки в тексте- авторский стиль (:
gonduras
 
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2001 3:00 am

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение svetap » Чт июл 17, 2014 10:02 pm

gonduras писал(а):Привет
К счастью никто никуда силком никого не тащит )

По данным статистики, постоянный клиент нам обходится в 5 раз дешевле, чем привлечение нового клиента.
svetap
 

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение Stinky » Чт июл 17, 2014 10:18 pm

Эпиграф
Svetap писал(а):Усилием воли дисконтную карточку я нашла

Stinky писал(а):Вы удивитесь, но это не дисконтная карта, а именно клубная
Ну и там дальше никому не интересная ерунда про друзей и прочая неклиентоориентированная муть.

Мироздание штука сложная, но иногда оно поступает по моему любимому принципу, сформулированному Юджином Постом. Он гласит, что правильное поведение, это не: "Вот то, что вы хотели", а: "Вы этого хотели? Вот вам!". Если сначала долго искать карточку, которая дисконтная, потом с чувством лёгкого отвращения идти в нелюбимое заведение, чтобы сэкономить пятьсот рублей, то мироздание может пойти навстречу и избавить от последующих моральных мук при пользовании полученными таким образом нелюбимыми колёсами.
А может это я морально устарел, таская всегда с собой карточку РК с моим ником, но ошибочно записанным емэйлом Длинного вместо моего, которая мне на самом деле не нужна, так как всё равно придётся ругаться с Гондурасом, когда я захочу заплатить, а он попытается отдать товар мне даром. (Правда, футболки я клянчу, да, но они ведь и не продаются).

ЗЫ Почему-то люди обычно не хотят понять, что Гондурас не занимается бизнесом. Ему просто нравится продавать ролики.
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение gonduras » Чт июл 17, 2014 11:32 pm

Привет
Стинки
Спасибо )) ты случайно на курсы ораторского исскуства не ходил ?)) похоже на вот это http://speakerclub.ru/rech-na-pohoronah/ (ну типа слишком много хорошего )))
Svetap
Я категорически против того чтоб оценивать роллеров в денежных знаках . Возможно занимайся я микрокредитованием ,продажей просроченых продуктов в гипермаркете , продажей оружия или наркотиков я был бы другим (скорее всего так и было бы ),но мне наверно повезло ).
С наилучшими пожеланиями
Ошибки в тексте- авторский стиль (:
gonduras
 
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2001 3:00 am

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение svetap » Чт июл 17, 2014 11:55 pm

Stinky писал(а):ЗЫ Почему-то люди обычно не хотят понять, что Гондурас не занимается бизнесом. Ему просто нравится продавать ролики.

Знаю я, что Гондурас фанатик ролики продавать, каких мало. И к нему отношусь с огромным уважением.
Карточки всякие разные и клубные и дисконтные у меня дома лежат, или в другой сумке))).
На Старую Басманную мы регулярно заезжаем с покатушкой взрослых девочек и если что-то покупаем, то без скидок, т.к. карточка клубная дома лежит)))
А писала я об отношении продавцов к покупателям. Хотя понимаю, что для Гондураса любимое дело, то для них просто работа.
svetap
 

Re: Плохое обслуживание на Басманной!

Сообщение регион 25 » Пт июл 18, 2014 3:25 am

...для коллектива РК это и есть работа,причем они выполняют ее я считаю ответственно,многим идут на встречу (по словам роллеров, да и по постам на форуме).
Аватара пользователя
регион 25
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 1:20 am

След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron