Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Здесь можно пожаловаться и/или внести предложение как о работе сайта так и о работе магазина

Модератор: complaint_moderators

Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение _Кщ_ » Вт апр 15, 2014 4:47 am

http://rollerclub.ru/o-rolikakh/test-dr ... -2014-goda
Не сочтите за придирки , но...
"Формовка по ноге" и "термоформовка" это очень разные вещи. Всё-таки речь идёт о младшей , и самой дешёвой модели роликов в линейке Себа.
Считать шарики в ILQ-5 (как впрочем и в ILQ-7) не снимая пыльников - спорный и ненадёжный метод :wink:
С жёсткостью колёс аналогично - написанное в тексте не соответствует приведённой рядом фотографии , а в названии ошибка.
"Винт с резьбой" - прелестно :) А винт без резьбы это наверное будет гвоздь :D
Жаль автор не указан , хотя в данном случае :roll: скромность логична :wink:
Если обзор будут исправлять , то было-бы полезно увидеть в нём информацию о разбивках , и про возможность установки кастом-китов , конечно если это не повредит "краткости" обзора :)
_Кщ_
 
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение RollerClub » Вт апр 15, 2014 9:09 am

Спасибо большое за ваши замечания. Автора мы отправим на двухгодичные переподготовительные курсы в Шверцаскую школу изящного письма и исследований в области роллерспорта под Цюрихом. В наказание, так сказать )
Жизнь - движение, движение - жизнь!
Аватара пользователя
RollerClub
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 12:24 am

Re: Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение _Кщ_ » Ср апр 16, 2014 12:05 am

смейтесь-смейтесь... а я посмеюсь когда тут начнут появляться разоблачительные темы от посетителей вконтактика (где со вчера висит ссылка на этот обзор) , с воплями типа: "У меня в подшипниках лишний шарик ! В РК подменяют специальные подшипники на простой абик !!!11" , и розжигающие комменты навроде: "и на колёсах написано всего 84А заместо 85 , что мне теперь делать ?" :gigi:
А на все возражения эти граждане будут совершенно резонно тыкать пальцем в "краткий обзор" , и бубнить "а у вас написано..." , и разбираться с ними придётся не мне :D
Последний раз редактировалось _Кщ_ Ср апр 16, 2014 12:36 am, всего редактировалось 1 раз.
_Кщ_
 
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение Komuccap » Ср апр 16, 2014 12:36 am

Куда тыкать-то, покажь ))
SK8
Аватара пользователя
Komuccap
Хороводоведофилофоб
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Пн май 13, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (145)

Re: Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение _Кщ_ » Ср апр 16, 2014 12:38 am

обзор ? - дык ссылка ведь первой строчкой в заглавном сообщении....
_Кщ_
 
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение Komuccap » Ср апр 16, 2014 12:43 am

_Кщ_ писал(а):обзор ? - дык ссылка ведь первой строчкой в заглавном сообщении....


Нет, ты покажи ошибки в обзоре :) Цитаты, плз (кроме абек-айэлкью, тут есть что обсудить).
SK8
Аватара пользователя
Komuccap
Хороводоведофилофоб
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Пн май 13, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (145)

Re: Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение _Кщ_ » Ср апр 16, 2014 1:23 am

там часть уже исправили... хотя и не всё... По пунктам:
"термоформовка" - исправлено , хоть и невнятно - "принимающий..." или "запоминающий форму ноги" было-бы вернее и понятнее... имхо.
хорошо себя зарекомендовавшие Twincam ILQ-5, специально разработанные для роликовых коньков (в отличии от ABEC) шести-шариковые
- не исправлено. А что тут можно обсудить ? Судя по фразе "В нашей практике не было обращений..." , обзор набирал человек , имеющий отношение к магазину , и в таком случае у него не займёт много времени снять с ближайших ФРХ-ов колесо , подцепить стопорное кольцо , вынуть пыльник , и посчитать шарики :) - всяко быстрее и вернее любого обсуждения :wink: Тем более что он всё равно теперь проверит , а то вдруг я вру ? :gigi:
Жёсткость колёс 85А на 84А - исправлено , но опечатка в названии колёс осталась , хоть это и не важно.
"Винт с резьбой" - исправлено. Теперь он без резьбы... то есть просто "винт" :)
Касаемо кастом-китов добавили , но как-то в стиле Черномырдина: "установка кастом-китов не предусмотрена... но можно" :-? Но спасибо и на том :) , а кому надо - уточнит на форуме :)
Про разбивку инфы нет , а для кого-то возможность установки 165-й или 195-й рамы может быть решающим параметром при выборе.
В остальном технических ляпов можно считать что больше и не осталось , ну а орфография для тру-роллера предмет лишний и ненужный :wink:
Единственное , что осталось для меня неясным , это кто такие "многие конкуренты" , экономящие шайбы на креплении пяточного ремня ? :-? Неужели почившие HEAD ? :spy:
_Кщ_
 
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение hipek » Ср апр 16, 2014 10:45 am

Как и у моделей предыдущих лет на FRX не предусмотрена установка так называемых FR Custom Kits - разноцветных наборов “для тюнинга” роликов, состоящих из кафа, слайдеров, бакли и шнурков. Однако, с минимальными доработками его-таки можно использовать и на этой модели. Дополнительно понадобится 4 эксцентрика для крепления кафа с ответными частями (от старшей модели, он также продается отдельно).
Не очень понятно, кто "он" продается отдельно. Набор? А почему тогда "также"?
Если эксцентрики купить обычно еще можно, то с ответными частями проблема - уже несколько случаев на форуме было когда люди не могли найти ответные части и приходилось что-то колхозить.
можно сказать, что без революции обошлось, но прогресс – на лицо
рука на лицо
Tell me, Mr. Anderson, what good is a FAQ if you are unable to read?
hipek
 
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение Demix » Ср апр 16, 2014 7:31 pm

Если эксцентрики купить обычно еще можно, то с ответными частями проблема


А зачем вообще ответные части? раньше прекрасно подходили те, что стоят изначально на frx.
Аватара пользователя
Demix
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 8:59 pm

Re: Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение Komuccap » Ср апр 16, 2014 7:57 pm

_Кщ_ писал(а):
хорошо себя зарекомендовавшие Twincam ILQ-5, специально разработанные для роликовых коньков (в отличии от ABEC) шести-шариковые
- не исправлено. А что тут можно обсудить ? Судя по фразе "В нашей практике не было обращений..." , обзор набирал человек , имеющий отношение к магазину , и в таком случае у него не займёт много времени снять с ближайших ФРХ-ов колесо , подцепить стопорное кольцо , вынуть пыльник , и посчитать шарики :) - всяко быстрее и вернее любого обсуждения :wink: Тем более что он всё равно теперь проверит , а то вдруг я вру ? :gigi:


Ну как бы вот:

"ILQ is simply a brand name, as opposed to ABEC which is a standard. Twincame has successfully created the illusion that ILQ is a “standard” by rating their quality on a scale similar to the ABEC scale (ILQ-7 bearings compared to ABEC-7 bearings and so on). Other than the fact that an ILQ bearing has 6 balls, as opposed to the 7 in a regular ABEC rated bearing - Twincam has published no standard for ILQ bearings. We are forced to take their word that ILQ-9 bearings are better than ILQ-7 bearings."


Так что в ILQ действительно меньше шариков, но правда, только старше семерок. Если не веришь на слово и обязательно надо, чтобы тебе поковыряли что-то - лови ))

Изображение

В пятых семь шариков, тут косяк, да.
SK8
Аватара пользователя
Komuccap
Хороводоведофилофоб
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Пн май 13, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (145)

Re: Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение _Кщ_ » Ср апр 16, 2014 10:35 pm

Komuccap писал(а):Ну как бы вот:

откуда эта цитата ? - могу спорить , что она не имеет отношения к официальному Twincam , потому что сами они чётко разделяют ILQ-9 (всех модификаций) и остальную свою продукцию.

Так что в ILQ действительно меньше шариков, но правда, только старше семерок

вообще-то только в "девятках" , потому что в тех которые "старше девяток" (ILQ-X) , тоже 7 шариков :) - обзор есть на РК , и довольно объёмная статья на рору , правда в ней фотки послетали , из-за того что фотофайл адрес сменил...

Если не веришь на слово и обязательно надо, чтобы тебе поковыряли что-то - лови ))

http://roller.ru/forum/viewtopic.php?p=430519#p430519 - мне надо ? Взгляни на дату сообщения :)
ILQ-5 и ILQ-X тогда ещё не придумали.
_Кщ_
 
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение _Кщ_ » Ср апр 16, 2014 11:32 pm

Komuccap писал(а):В пятых семь шариков, тут косяк, да.

поправили , но... как в анекдоте: "обосновал , но препохабно" :gigi:
Впрочем я ожидал что именно так и получится - про "шесть шариков" уберут , а про АВЕС оставят.
Объясню пикантность ситуации: ILQ-5 ни для каких роликов не разрабатывали. Это обычные , стандартные , 608-е подшипники , ничем от прочих не отличающиеся , просто не сертифицированные по АВЕС , а возможно и вовсе брак , не прошедший такую сертификацию. Просто если где-то в промышленности отклонение от стандарта на сотые доли миллиметра являются нарушением , и поводом забраковать партию подшипников , то для роликов такие отклонения - ничто , и подшипники можно пустить в дело.
Вобщем удалив один косяк , получили сразу два: неверное утверждение о "специально разработанных подшипниках" , и акцент на то , что сертификацию АВЕС они не прошли , а это скорее отрицательная характеристика , чем положительная , потому что АВЕС это не плохо , это промышленный стандарт.
Уж лучше закончить абзац на словах "Twincam ILQ-5".
_Кщ_
 
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение Komuccap » Чт апр 17, 2014 1:10 am

_Кщ_ писал(а):
Komuccap писал(а):В пятых семь шариков, тут косяк, да.

поправили , но... как в анекдоте: "обосновал , но препохабно" :gigi:
Впрочем я ожидал что именно так и получится - про "шесть шариков" уберут , а про АВЕС оставят.
Объясню пикантность ситуации: ILQ-5 ни для каких роликов не разрабатывали. Это обычные , стандартные , 608-е подшипники , ничем от прочих не отличающиеся , просто не сертифицированные по АВЕС , а возможно и вовсе брак , не прошедший такую сертификацию. Просто если где-то в промышленности отклонение от стандарта на сотые доли миллиметра являются нарушением , и поводом забраковать партию подшипников , то для роликов такие отклонения - ничто , и подшипники можно пустить в дело.
Вобщем удалив один косяк , получили сразу два: неверное утверждение о "специально разработанных подшипниках" , и акцент на то , что сертификацию АВЕС они не прошли , а это скорее отрицательная характеристика , чем положительная , потому что АВЕС это не плохо , это промышленный стандарт.
Уж лучше закончить абзац на словах "Twincam ILQ-5".


В нашем обществе принято ссылаться на источники, иными словами - пруф есть? Особенно интересно про "отклонения от стандарта"
SK8
Аватара пользователя
Komuccap
Хороводоведофилофоб
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Пн май 13, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (145)

Re: Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение _Кщ_ » Чт апр 17, 2014 3:42 am

Komuccap писал(а):В нашем обществе принято ссылаться на источники

аналогично :) Поэтому я и поинтересовался происхождением цитаты :roll:

пруф есть? Особенно интересно про "отклонения от стандарта"

пруф на что ? На то что АВЕС - стандарт , а ILQ - не несущий никакой технической информации набор букв ? :)
На счёт "отклонений от стандарта" это , конечно-же , лишь моё предположение :) , основанное на том , что Твинкам производит не только ILQ , но и подшипники сертифицированные по АВЕС , и если какие-то из подшипников не получают обозначения по этому стандарту , значит они либо не проходили такую сертификацию , либо не смогли её пройти. Но поскольку 7-шариковые ILQ подразделяются на ILQ5 и ILQ7 , значит какой-то отбор они всё-же проходят , что косвенно говорит в пользу моего первого предположения , а иначе ничто не помешало-бы этим подшипникам получить маркировку по промышленному стандарту , вместо сомнительного ILQ :wink:
И я вовсе не хочу сказать что ILQ это плохо , и на деле это как раз хорошо , потому что изготовлено качественно , и из хорошей стали , просто некорректно противопоставлять друг другу ILQ , SG , и АВЕС , имеющие одинаковую конструкцию , хотя-бы потому , что никто не знает чем кроме маркировки они друг от друга отличаются , но АВЕС при этом - серьёзный стандарт :wink:
А то получается как в магазине - творог и "творожный продукт" - кушать можно и то и другое , и выглядят они похоже , только в твороге по стандарту не должно быть ничего кроме творога , а в "творожном продукте" творога может не быть вообще :gigi: - можно это сравнивать ? И кто победит ? :wink:
_Кщ_
 
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: Краткий обзор Seba FRX 2014 года

Сообщение hipek » Чт апр 17, 2014 10:39 am

Demix писал(а):А зачем вообще ответные части? раньше прекрасно подходили те, что стоят изначально на frx.
Если подходят, то надо их упоминание из текста выкинуть.
Возможно, на форуме люди искали ответные части для старой, заклепочной версии FRX.
Tell me, Mr. Anderson, what good is a FAQ if you are unable to read?
hipek
 
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (4)

След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16