_Кщ_ » Ср июл 24, 2013 2:38 pm
дефект это когда сломалось/отвалилось , или невозможно пользоваться... всё остальное - особенность конструкции или конкретного экземпляра.
То что Себы (и прочие хард-буты) при катании и нагрузках хрустят , либо издают некие звуки , это естественно и неизбежно при деформации , смещении , и трении материалов. Со временем материалы могут притираться , и в магазине правильно сказали - звук может стать слабее или совсем пропасть , но в пластиковых роликах для этого притирания нужно достаточно времени при активном катании , и конечно если кататься 3 раза в месяц по часу в выходной , ничего не притрётся.
В принципе абсолютное большинство звуков издаваемых хард-бутами безвредны , и для катания не опасны , и мало кто из людей использующих такие ролики по прямому назначению вообще эти звуки замечает , ибо город , шум , либо плейер в ушах (лично я слышу что-то такое лишь когда от двери квартиры к лифту в роликах по лестнице спускаюсь) , но изредка подобные вопросы всё-же возникают , поэтому расскажу что там может скрипеть , и как с этим можно (но не обязательно) бороться:
1. скрип кафа - он трётся об шелл , или дерматиновую часть внутренника. Ничего делать не надо , со временем может быть притрётся , или запылится , и замолчит. Если помыть ролики и протереть трущиеся поверхности влажной тряпкой , то снова заскрипят.
2. скрип рамы - елозит где-то в местах крепления к ботинку. Чаще всего помогает открутить раму , и снова прикрутить. Способ мистический , но работает.
3. скрип колёс - елозит что-то там внутри , то-ли подшипники по ступице , то-ли где-то в местах когтакта осей/рам/подшипников. Само перестанет при очередной перестановке колёс , или когда притрётся , или когда в скрипящие места смазка попадёт.
4. скрип расслоившихся колёс - чаще наблюдается после катания в дождь , по мокрому асфальту , хождения по мокрой траве , или после того как колёса помыли. Это СЛЕДСТВИЕ повреждения колёс (старых , сильно стёртых , некачественных , или не рассчитанных на большой вес) - "мясо" отслаивается от пластиковой ступицы , и в появивщуюся шель попадает вода , вызывающая скрип. Характерный признак расслоения - колёса скрипят под нагрузкой , но совершенно бесшумны при вращении на весу. Проблема устраняется заменой колёс.