заказ №009534 рк сплоховал

Здесь можно пожаловаться и/или внести предложение как о работе сайта так и о работе магазина

Модератор: complaint_moderators

заказ №009534 рк сплоховал

Сообщение dim2808 » Вт июл 09, 2013 10:20 pm

здравствуйте! 07.07.2013 утром я заказал в интернет магазине колёса gyro carrot 72mm, в 10:27 мне пришло письмо от автоответчика. Далее 08.07.2013 в 15:53 мне пришло письмо о том что заказ подтверждён и были вложены реквизиты
инн 7720618900
номер счёта получателя платежа 40702810207000001089
наименование банка ОАО АКБ "Акцент" г.Орск
БИК 045339827
Номер кор./сч. банка получателя 30101810300000000827
оплата по Счёт №273 от 8.7.2013
сумма платежа 2400 рублей (доставка емс, плюс скидка по карте 10%)

сегодня 09.07.2013 в 17:45 мною была оплачена нужная сумма денег. Далее в 19:24 с вашей почты мне приходит письмо, в котором написано: "Здравствуйте. старый счет был не очень правильным :-( " и прикреплены новые реквизиты
ИНН 771601364946
номер счёта получателя платежа 40802810000010000131
наименование банка получателя ОАО БАНК "РАЗВИТИЕ-СТОЛИЦА" г. Москва
БИК 044525984
номер кор./.сч. банка получателя платежа 30101810000000000984
Оплата по Счёт №432 от 9.7.2013
сумма платежа 2600 рублей (то есть теперь скидки по карте нет)

Это что за бред! И что же мне теперь делать, я оплатил первые реквизиты с учётом карты рк и комиссии за перевод, но вторые мне прислали вы после оплаты. Виноваты здесь сотрудники РК!!! теперь мне нужно идти и разбераться со сбербанком? или просто забыть про те деньги? квитанция об оплате есть, могу выслать фото на ваш емаил. Ещё раз скажу что это крайне не красиво и сильно пошатнуло доверие. Надеюсь вы не станете долго тянуть с этой проблемой и решите её максимально быстро!
Аватара пользователя
dim2808
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 12:45 pm

Re: заказ №009534 рк сплоховал

Сообщение gonduras » Вт июл 09, 2013 11:23 pm

Привет
Неправильно послали второе письмо .Должны были написать ,что изменился номер счёта ,и если Вы ещё не успели оплатить ,то лучше оплатить по новому счёту . Вы не волнуйтесь , Ваша покупка будет отгружена в не зависимости от того на новый или старый счёт Вы перечислили платёж .Абсолютно однозначно .
Просим извинить за причинённые неудобства (человеческий фактор - простую ситуацию смогли вывернуть наизнанку ). Как только покупка будет отгружена Вам сразу об этом сообщат с номером Вашей посылки
С наилучшими пожеланиями
Ошибки в тексте- авторский стиль (:
gonduras
 
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2001 3:00 am

Re: заказ №009534 рк сплоховал

Сообщение dim2808 » Вт июл 09, 2013 11:42 pm

спасибо за скорый ответ. хорошо что всё в порядке, в любом случае я уже отправил фото квитанции вам на почту. Ситуация непонятная и я готовился к худшему, надеюсь такого не повторится.
Аватара пользователя
dim2808
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 12:45 pm

Re: заказ №009534 рк сплоховал

Сообщение gonduras » Ср июл 10, 2013 12:08 pm

Привет
Ну зря готовились к худшему ).Ваша покупка уже готова к отправке (носочки в подарок не забыли ).Кстати и перевод Ваш тоже дошёл)
С наилучшими пожеланиями
Ошибки в тексте- авторский стиль (:
gonduras
 
Сообщения: 10247
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2001 3:00 am


Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4