В мою дурную голову закралась мысль вспомнить былое и приобщиться к роликам на лето, а там как пойдёт.
Это будут первые личные ролики, а первый раз всегда страшно, поэтому опасений и вопросов множество.))
И так, выгул роликов планируется исключительно в парках, скверах, набережной с вероятными, но не частыми знакомствами со ступеньками, а вот прыгать и всячески "трюкачить" не позволит боязнь высоты и мои 95кг живого веса.
В моём случае есть: Триалспорт (но у них там пока туго с ассортиментом роликов в наличии моего размера), "авито", "юла" и онлайн заказы.
Моя лапка 43р. - 280мм (+/-2-3мм) и Себы ФРХ 43р.(280мм) оказались маловаты, а 44р.(285мм) в наличии нет.
Хотел померить 43-44 твистера, но их нет в нааличии, а есть лишь 44,5р (290мм), но там при упертой в задник пятке между большим пальцем и носком ботинка зазор в сантиметр, если не больше. Как тут выбирать без возможности примерки?
1. И вот первый вопрос - стоит ли вообще заморачиваться с подгонкой ботинка точно по ноге или не париться и взять 44 твист(44 себа)?
Далее вопросы уже по самим моделям.
2.1. Наткнулся на "авторитетное мнение обзора/сравнения" FRX и твистеров, в котором упоминается, что рама твистеров нежнее себовской и мол гнётся после нескольких прыжков через пару ступенек с весом больше 80кг (во мне 95кг). Насколько это так? Или всё бред и домыслы?
2.2. В обзорах пишут что качество твистов (в том числе прочность баклей, качество колёс) сильно завист от года модели. Это бред или есть модельный ряд какого-то года от покупки которого стоит воздержаться?
2.3. По поводу вентиляции твистеров и "затхлости" себы. Так ли хороша вентиляция в твистах и намного ли себа "жарче"? (у нас тут летом днём в тени 35, а то и под 40 это норма). Как бы не свариться в себах).
2.4. По поводу "ходовых характеристик". В местаах где собираюсь кататься достаточно много тротуарной плитки и езда по ней несколько "раздражает".
Так вот, какие из этих двух моделей будет помягче в плане езды по такому покрытию? В себе фрх есть толстенная стелька выполняющая роль антишока и она должна работать неплохо, а антишок твистов, как пишут, вроде не очень и его почти не чувствуешь. Кто катался на себах и твистах как вам сравнение по работе антишока? На твистах справляется или без дополнительных стелек никак? (про твисты пишут - исключительно слалом модель "сушит ноги" на прыжках и активной езде по "плитке")
Сам больше склоняюсь к твистерам (внешне нравятся и когда 44 мерил осталось ощущение какой-то большей лёгкости нежели в себах) или не заморачиваться и взять то, что будет в наличии и по ноге?