Komuccap писал(а):Вам бы к дохтуру, какие-то у вас мании вокруг, все-то вам кажется, мир зыбок и неопределённы, наверное?
Предлагаю закончить обмен колкостями - путь в никуда...
Я правда не дам зуб, что на современных триксах есть такая пластиковая фигня (возможно она вшита в ботинок), могу проверить в понедельник, если это важно.
Не, не, не важно. Вроде бы сошлось в голове...спасибо
Пожалуйста. Замечу, что на мой непрофессиональный взгляд трик вам не нужны. Это не самая удачная модель для города, фрискейта и прочего. Заниматься сим пороком, на них, конечно же можно, но есть более подходящие модели - ФР например. И чтобы по этому поводу не думал сам Себастьян, удел Триксов - слалом, уровня выше среднего.
Вот тут интересно
Вопрос, наверное, звучал тысячи раз, но я был бы благодарен, если бы вы помогли разобраться.
Так вышло, что первыми моими роликами (буквально месяца три назад) стали Igor. Когда выбирал/мерил, сели как кроссовки... не смог отказаться.
Сейчас вот начинаю задумываться. Слалом оказался не интересен в целом, и большая часть катания проходит в режиме катания по городу с оглядкой на «фрискейт».
После перелома есть какой-то психологический барьер, поэтому пока все проходит без прыжков слестниц и тому подобного. Но рано или поздно, я надеюсь, удасться договориться с головой и пытаться поделать что-то более сложное.
Так собственно вопрос.
Пока игорей хватает, хотя и есть какой-то дискомфорт при спрыгивании с чуть более высоких бордюров (сравнивать не с чем, поэтому даже не представляю, нормально это или все ж нет).
Как понять, когда стоит начинать смотреть на какие-нибудь классические ролики для фрискейта и стоит ли смотреть вообще? Где, на каких элементах или ощущениях проходит эта черта?
Действительно ли антишок работает или это так, скорее для успокоения?
И что может быть ближе к колодке/удобству игорей (понимаю, что вопрос некорректный, и ответом будет ничего.. но все же может?) High light не рассматриваю - хочется с внутренником (чтобы бы можно было постирать, посушить ,поменять спокойно). Смотрю в сторону fr1.