Диаметр колёс отличный от стандарта

Вопросы и ответы о роликах и всём, что с ними связано

Модератор: moderators

Re: Диаметр колёс отличный от стандарта

Сообщение hipek » Ср фев 08, 2017 3:07 pm

Komuccap писал(а):Не совсем так
Я цитировал ровно то место, где ты пишешь "...рама, похожая на обычную Megacruiser frame". Про чёрные понятно, что другая.
Tell me, Mr. Anderson, what good is a FAQ if you are unable to read?
hipek
 
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Диаметр колёс отличный от стандарта

Сообщение Komuccap » Ср фев 08, 2017 4:15 pm

hipek писал(а):
Komuccap писал(а):Не совсем так
Я цитировал ровно то место, где ты пишешь "...рама, похожая на обычную Megacruiser frame". Про чёрные понятно, что другая.


Это да, алюминиевая хрень, крашенная в разные цвета, краска начинает облазить еще в коробке )
SK8
Аватара пользователя
Komuccap
Хороводоведофилофоб
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: Пн май 13, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (145)

Re: Диаметр колёс отличный от стандарта

Сообщение _Кщ_ » Ср фев 08, 2017 7:41 pm

Komuccap писал(а):идею роликов с большими колесами но мягким ботинком, ровно как и жестким ботинком, но для новичков я считаю порочной. Скорости это не даст, а вот технический уровень роллера должен быть достаточно серьезным, так что если не владеть техникой можно поиметь проблем.

практика это подтверждает. Большинство из тех кто ставил себе подобные рамы для катания в городе , вернулись на обычный сетап. Остались на трёхколёсках и с удовольствием ими пользуются в основном люди с и без того хорошим уровнем катания , и сильными ногами. Ну и небольшое число мазохистов :D
Komuccap писал(а):Изображение

чёрная рама - экструдированная , из алюминия 6061 Т6 (отечественный аналог АД33) , а белая - гнутая/штампованная из листа более мягкого и пластичного алюминия 6063 Т6 (АД31):
Изображение
Т5/Т6 - процессы закалки.
Применение мягкого сплава необходимо для успешной штамповки и гибки - жёсткие сплавы штамповать сложнее , а в местах изгибов материал трескается.
Штампованная рама предназначена только для обычного катания , а при попытках на ней попрыгать возможно такое:
Изображение
на фото рама Supercruizer 3х110 , соответственно более высокая Megacruizer 3х125 ещё более подвержена риску деформации.
_Кщ_
 
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: Диаметр колёс отличный от стандарта

Сообщение hipek » Чт фев 09, 2017 12:20 am

_Кщ_ писал(а):а белая - гнутая/штампованная из листа более мягкого и пластичного алюминия 6063 Т6 (АД31)
И ведь не соврали рекламщики: согнуть из листа это вполне "made out of a single piece of aluminum". :)
Tell me, Mr. Anderson, what good is a FAQ if you are unable to read?
hipek
 
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Диаметр колёс отличный от стандарта

Сообщение _Кщ_ » Чт фев 09, 2017 1:44 am

чего не могу сказать про "These frames are unique in the market, based on a new, pat. pending manufacturing process. It is the first 3-D stamped and bended frame..." - ЯВ и раньше предпринимали попытки в этом направлении (о которых выше уже было сказано) , а в 2009-ом году выпустили фитнеса Spark на рамах Low Profile (крупное фото) , которые на мой взгляд представляют из себя именно то , что описано в цитате ПВСЛ - гнуто-штампованную раму из одного алюминиевого листа.
_Кщ_
 
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Re: Диаметр колёс отличный от стандарта

Сообщение hipek » Чт фев 09, 2017 11:26 am

_Кщ_ писал(а):ЯВ и раньше предпринимали попытки в этом направлении ... гнуто-штампованную раму из одного алюминиевого листа.
А задолго до этого была куча китайцев, которыe гнули/штамповали экономно - в результате получался разрез в пятке, куда они вклёпывали крепежную площадку. Типа этого: тыц. Почти "из одного листа", с минимальными добавками.
Tell me, Mr. Anderson, what good is a FAQ if you are unable to read?
hipek
 
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2002 3:00 am
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Диаметр колёс отличный от стандарта

Сообщение Stinky » Чт фев 09, 2017 12:43 pm

hipek писал(а):И ведь не соврали рекламщики: согнуть из листа это вполне "made out of a single piece of aluminum". :)

Честнее было бы "made out of a single shit sheet of aluminum"
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Re: Диаметр колёс отличный от стандарта

Сообщение Kirill233 » Чт фев 09, 2017 2:16 pm

А большая разница вообще по скорости и комфорту между 84 и к примеру 110/125 диаметром колёс, если я езжу в основном по парку, более-менее нормальный асфальт. Обычно по пару десятков км, доходит и до 50-70км за раз.
И ещё вопрос по вентиляции, в данном случае Swell будет больше проветриваться, чем закрытые пластиковым корпусом Megacruiser?
Kirill233
 

Re: Диаметр колёс отличный от стандарта

Сообщение Stinky » Чт фев 09, 2017 3:33 pm

Мои ответы теоретические, так как на очень больших колёсах я не катался.
Вряд ли при переходе на большие колёса целью является комфорт. Но по мелким неровностям большие колёса будут катиться лучше.
Надо учитывать, что, например, при переходе уже с 80 мм на 90 мм чувствуется, что для разгона приходится прилагать существенно бОльшие усилия. Тут раскручивать это богатство будет ещё тяжелее. Но накат будет лучше.
20 км вообще это мало. Но если чисто для интереса, как это будет, попробовать можно. Если больше... Не знаю, я всё равно на 90 мм катаюсь и больше пятидесяти :)

По поводу вентиляции - лично я её нигде не ощущаю, кроме как в RB Twister, да и там только когда на улице холодно и ноги начинают мёрзнуть :)
Не думаю, что между этими ботинками будет разница в вентиляции.
Все слабее запах очага и дыма, молока и хлеба.
Где-то под ногами и над головами - лишь земля и небо.

Совет дня: Ответы на все вопросы есть в ЧаВо
Аватара пользователя
Stinky
 
Сообщения: 10917
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2002 3:00 am

Re: Диаметр колёс отличный от стандарта

Сообщение _Кщ_ » Чт фев 09, 2017 4:40 pm

hipek писал(а):была куча китайцев, которыe гнули/штамповали экономно - в результате получался разрез в пятке, куда они вклёпывали крепежную площадку.

ну да , делали , и продолжают - у тех-же Bladerunner Formula 84 аналогичная рама.
Но в цельной раме главный фокус в том , как из одного листа металла исхитриться согнуть две параллельные крепёжные площадки , находящиеся в разных плоскостях.
Kirill233 писал(а):А большая разница вообще по скорости и комфорту между 84 и к примеру 110/125 диаметром колёс

разница будет не столько в скорости , сколько в затратах сил на её поддержание - большие колёса накатистей.
_Кщ_
 
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:37 pm

Пред.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron