G1 » Вт мар 24, 2015 3:40 pm
Плюсы:
+ высокая проходимость из-за большого диаметра - проедут быстро и легко там где 80-ки зароются, тёрка, ветки, плитка и поперечные выбоины почти пофиг, но при попадании в глубокую продольную трещину - тут уж привет асфальт!
+ большой диаметр колёс и высота рамы неплохо гасят все вибрации - отсюда значительно более комфортная езда;
+ на большинство бордюров въезжаю чуть приподняв переднее колесо, лёгкие прыжки через лужи и прочее г-но, как и соскок с бордюров при моих 90 кг на целостность рамы никак не влияет;
+ маневренность на невысоких скоростях аналогична ФСК, т.к. длина рам и точек опоры совпадает, растолкать такую раму с места можно легко и ненапряжно, даже на узкой дорожке;
+ при дожде подшипы почти не намокают )))
Минусы:
- повышенный износ колёс из-за увеличения нагрузки в среднем на одно колесо;
- нередки поломки ступицы задних колёс: трескаются и выкрашиваются "спицы", поэтому приходится подбирать с крепкими, например из 110 мм очень прочные Atom One, Gyro Z-Axis (Otto, Snatch, RainHunter), Hyper PGR и их аналоги для RB и FILA;
- несколько снижается устойчивость из-за общей высоты над поверхностью: сравнимо с тем, как одеть шпильки или туфли на 15 см платформе после кроссовок;
- разогнавшись сложно тормозить, поэтому при 20-25 км/ч ближайшие 30 м надо планировать свою скорость и возникновение возможных помех впереди по курсу;
- в дождь брызги с колёс летят высоко, получается "спина велосипедиста";
- на внезапную мокрую непогоду небольшой выбор нескользких беговых колёс из-за того, что они в основном очень твёрдые, поэтому предпочтительнее 84-83А или что-то специальное типа Gyro RainHunter;
Наверно, это не всё, что удалось вспомнить, но сезон на ВДНХ я уже открыл и за пару дней укатался так, что первые два рабочих дня еле ходил. Лёд и лужи не помешали.
Добавлю, если ставить раму со колёсами 110 мм на боты типа Твистеров или цветных РБ-8... -10... -100, или фитнеса с плоской подошвой, то ботинок придётся проточить в двух местах под первое и второе колесо. Однако общая высота пятки над асфальтом при этом будет не выше 110 мм, вот на Себы и на FILA NRK с "каблуками" ставится и так, но в них нога в боте получается выше на 1-2 см, что влияет на устойчивость.
Возможно, 3х125 - это уже будет совсем жесть, в прошлом году весной чуть не купил такую рамку в китае, но подумал, что это шутка такая стрёмная, а здравый смысл и жаба не разрешили сделать глупость. Смотрю, а в этом году эта же рамка уже у Powerslide и ничего страшного, даже дешевле чистых китайцев! Главное в новой PWSL-раме - её длина всего 10", то есть 255 мм, хотя большинство трёхколёсных зачем-то делают слишком длинными из-за чего они выглядят несколько ущербно. У меня самая короткая и то длиннее - 10,25".